Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хм, так это же большой минус. Старая конструкция гораздо надежнее
-нет никаких лишних тросов под днищем
-зимой нет проблем с примерзшими колодками
-подтягивать трос надо гораздо реже
-используется на всех авто аналогичного типа, наверное не зря
Сталкивался с эффектом, когда на ледяной неровной горке (колеса стоят на разной высоте), установленная на передачу машина откатывалась и разворачивалась. Немного, но все же. Видимо это из-за дифференциала.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Еще непонятно, Уаз обещал гидро-ручник, а тут аляповытые тросы. Может это временная конструкция.
Только не гидро. Это стояночная механическая система, она должна работать отдельно от рабочей и без всяких имеющих склонность к вытеканию "гидро".
Цитата:
Сообщение от Kol888
С этим согласен, Патриот куда-то в УГ скатывается, широкую аудиторию с рамой и мостами не завоюешь, а старая уже начала теряться, в т.ч. и я.
Да мне вот точно что то не нравится эта корейская раздатка...все же на механике надежнее...патриот все же по прежнему в планах, но теперь уже больше склоняюсь к б/у, ибо хочется механику...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да мне вот точно что то не нравится эта корейская раздатка...все же на механике надежнее...патриот все же по прежнему в планах, но теперь уже больше склоняюсь к б/у, ибо хочется механику...
На фоне всеобщего спада продаж авто ещё полно УАЗов со старой раздаткой в салонах стоит. Про новую РК: а чем она сильно отличается от таких же на Кайронах и старых Актионах? Да по сути ничем. Там же уже есть статистика. Чем плоха корейская коробка (кроме отсутствия запчастей ), которую уже давно внедрили, в сравнении с родной уазовской? Думаю, что и новая РК не испортит репутацию надёжности кореепрома.
Понятно , что здоровый консерватизм всегда необходим.
Это мне напоминает перевод УАЗа на впрысковые движки, тоже скептицизма было выше крыши а-ля "на коленке в тайге впрыск не починишь, а вот карб легко!!!"
По надёжности той корейской раздатки, которую начали ставить на УАЗы, ещё нет статистики, а вот болячек у старой много и они известны и с надёжностью у неё не всё так хорошо, ИМХО.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
У новой коробки массово глючит шайба управления.
Протираются контакты на плате.
Не понятно, почему такая хлипкая конструкция? Поставили бы переключатель по типу как на древних телеках и все.
Или по новым меркам усилие которое нужно приложить пользователю, что бы переключить такой переклюк непомерно велико?
Поставили бы переключатель по типу как на древних телеках
согласен, тупо и просто.....без вреда дизайну и эргономике
Цитата:
Сообщение от xxl...
У новой коробки массово глючит шайба управления.
у нас на сервисе поменяли 2 штуки. У одной шайба неисправна, на другом блоке кнопки подогрева накрылись. Массовости пока не наблюдаю. Вот проблемы с реле обогрева лобача есть, факт