Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от IDOL
Решил колодки сменить. Когда менял, поршни утапливаются нормально, справа похуже, слева получше.
не зависимо от стёртости колодок, поршни должны работать ))) - если клинит поршни то замена в любом случае ..
один из варинатов случая нормальной работы - при замене колодок поршни двигали вручную (отвёрткой или ещё чем), они стали на место, но не на долго ..
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от regretful
заменил колодки после этого
а ручник отрегулировал ? .. Когда ручник подтянишь, то педаль станет раньше схватывать .. ну а больше ни вижу взаимосвязи , если ничего больше не было повреждено при буксировке ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
а ручник отрегулировал ? .. Когда ручник подтянишь, то педаль станет раньше схватывать .. ну а больше ни вижу взаимосвязи , если ничего больше не было повреждено при буксировке ..
Да, отрегулирована все. В данный момент стоит на 1-2 щелчка.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от regretful
Всем доброго времени суток. По глупости получилось что на буксире протащили с поднятом ручником. Как заметил сразу же вырубил. После этого тормоза стали срабатывать где-то по середине. А раньше было по выше. Т.е. сейчас нажимаешь и она на половину хода идет легко и только потом после этого только останавливается. Надеюсь смог объяснить. Без ABS.
И еще при нажатие на педаль тормоза как бы выходить какой-то звук в области педали, типа воздуха.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от regretful
выходить какой-то звук в области педали, типа воздуха.
сделать требуеться определить на сколько сильный звук и вперёд на замену ВУТ
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Вчера полдня угрохал на переборку передних суппортов. С виду все нормально, цилиндры внутри как новые, направляющие в смазке и легко двигаются, пыльники на них целые. Колодки в посадочных местах сидят свободно, достаются/ставятся легко. Резинки в цилидрах тоже в хорошем состоянии, из ремкомплекта хуже, оставил старые. Манжеты заменил. Также заменил шланги, прокачал. Сзади не прокачивал. Прокатился, колеса все равно полностью не растормаживаются. Накат более-менее есть, но при отпускании педали на маленьком уклоне машина не скатывается, стоит на месте. После небольшой поездки поверхности обоих дисков, контактирующия с колодкой, горячие, суппорта еле теплые. Сзади барабаны холодные.
Может у кого еще какие мысли есть? Напомню, началось все с того, что педаль стала колом и машина перестала ехать. После остановки и нажимания несколько раз педали, колодки маленько отошли и можно было продолжать движение, но все равно они скрипели, был плохой накат, хотя педаль колом не вставала.
Может какая-то хитрость есть при прикручивании суппорта к направляющим? Отверстие с резьбой под болт там сделано не по оси пальца и при закручивании все это несколько кривовато становится. Смотрел новые в магазине, у всех так отверстие кривовато сделано. Плюс еще палец в сечении не круглый, а со сточенными гранями. Это зачем сделано?
Если с передком все нормально, то остается ГТЦ и, возможно, регулировка упора педали тормоза. Хотя до первого случая заклинивания педаль не трогал, вообще в тормоза не лез, только тормозуху менял по регламенту.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от IDOL
Отверстие с резьбой под болт там сделано не по оси пальца и при закручивании все это несколько кривовато становится. Смотрел новые в магазине, у всех так отверстие кривовато сделано. Плюс еще палец в сечении не круглый, а со сточенными гранями. Это зачем сделано?
Если с передком все нормально, то остается ГТЦ и, возможно, регулировка упора педали тормоза. Хотя до первого случая заклинивания педаль не трогал, вообще в тормоза не лез, только тормозуху менял по регламенту.
Это как??? Болт идёт на одной оси с пальцем... других не существует в природе на ВАЗ... Палец со сточенной гранью- эта грань для температурной компенсации и смазки...
Судя по описанным симптомам- смотреть изначально надо было ГТЦ, при подклинивании тормозов- просто открутить (отпустить) трубку от ГТЦ на передние цилиндры, какой там у тебя клинит... если жидкость выплеснулась под давлением, и авто растормозилось... дальше думай сам...
Тормоза надо прокачивать "по-кругу", при любом вмешательстве в систему (будь то замена, или ещё что...)... Тормозная система- эта та система, где лучше "перебдеть, чем недобдеть"...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это как??? Болт идёт на одной оси с пальцем... других не существует в природе на ВАЗ...
Отверстие под болт в направляющей сделано не по оси с пальцем. Причем в магазине запчастей смотрел, на каждом эта несоосность разная. Видимо такое качество запчастей.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Судя по описанным симптомам- смотреть изначально надо было ГТЦ, при подклинивании тормозов- просто открутить (отпустить) трубку от ГТЦ на передние цилиндры, какой там у тебя клинит... если жидкость выплеснулась под давлением, и авто растормозилось... дальше думай сам...
Клинит оба передних. Это и смутило. Если бы клинил передний и задний по диагонали, или все 4, тогда б сразу понятно было. Но задние-то в норме.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тормоза надо прокачивать "по-кругу", при любом вмешательстве в систему (будь то замена, или ещё что...)...
Ямы не было, а под дождем под машину лазать не хотелось )))
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Как писал ранее, у меня тоже притормаживает одно колесо. Буду менять тормозной цилиндр (купил ВАЗовский), надеюсь поможет (кривые пальцы уже поменяли, не помогло). Про цилиндр, мастер сказал в конце туговато заходит. Если пальцы не помогут то менять цилиндр.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г