Мужики, а где и по чем этот штат Х5 мона в Киеве надыбать.
Стремно как то заказывать из Росии. Читал условия оплаты и доставки, много головной боли ( закажи позвони подожди позвони и т.д.). Хочу так- пришел ,увидел и купил, но в Киеве дорого. На авторынке около 500 гривен=100 долларов.
А если в Росии то 1600 рублей это 350 гривен. Вся математика. Даже если с пивом все равно меньше будет.
Может кто из форумчан как-то помог-бы, другим путем, через вебмани или через проводника поезда например.
Скажите к кому обратиться свяжусь по аське
Можем переслать и через проводника.Звоните,пишите))
8-495-941-941-3 bk_shtat@bk.ru .Удачи на дорогах))
Читал эту тему от начало до конца, очень познавательно, о БК задумываюсь давно, это снимет напряженку в поиске поломок при эксплуатации, где то к середине созрел на ШТАТ 1118, соотношение цены и качества очень не плохое, есть, конечно у него и минусы, это неудачное монтажное место, зря от проекта где на торпеду устанавливается Штат отказался, но к середине чтива призадумался, а что я от БК хочу: коды ошибок, напряжения сети, зуммер предупреждения по основным параметрам, сушку свечей, сброс контроллера, все остальное будет только отвлекать, на дороге шумаХеров хватает, поэтому пришел к выводу, что золотая середина лично для меня это ШТАТ X-1 Универсал, 650р+пересылка, монтаж-6 проводов, еще бы в комплекте были соединители проводов, как у Гамма, стало бы еще лучше.
Особые респект колиноводу, кот Х-1 встроил в водительскую дверь , предварительно доработав его, надеюсь конструктором Штата это показали, гениальность в простате, почему сразу так не делать, эх и все у нас так.... (лично мое мнение)
__________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Так почему же при работающем двигателе после нажатия и удержания больше 3-х секунд БК всё равно пишет РАБОТАЕТ ПЛАЗМЕР?
Извините если туплю, но мне так никто и не ответил. Я еще вот что заметил- после всего этого двигатель работает как и работал, но если заглушить - заводится только с третьего раза. Это нормально?
Извините если туплю, но мне так никто и не ответил. Я еще вот что заметил- после всего этого двигатель работает как и работал, но если заглушить - заводится только с третьего раза. Это нормально?
1.Вне зависимости от того ,что написано,если нажатие кнопки было при работающем двигателе,то произошел не плазмер,а форсаж.
2.Надо дать возможность контроллеру восстановить параметры.Включите зажигание,но не заводите двигатель секунд на 5. Затем отключите и заведите двигатель.
Получается что-бы "произошел форсаж" не достаточно только нажать на кнопку при работающем двигателе, а обязательно заглушить и завестиего? Почему в инструкции об этом не написано ничего?