Непонял, ,Январь 7.2 никогда не поддерживал евро 3, выходит ты заменил штатный Бош, да и евро 3 - это второй датчик после катализатора, который ты на спортивный паук заменил, а там помоему ввобще нет места даже под один датчик кислорода.
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
Мозги менял сразу, так как меньши 9,8л/100 бензина не ела, и ползла очень тихо. Поэтому заменили мозги (январь 7.2 поставили) и штаны (с одной дыркой под датчик, который там и стоит). С евро 3 может что то и напутал (может у меня евро 2?).
Ну вот видишь как, а то сразу говорил мозги не трогал и не прошивал, скорее всего тебе мозги поставили с измененными углами зажигания а может быть даже и с отключенным датчиком кислорода, если при езде на газе не загорается "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". А евро-3 -это обязательное присутствие второго датчика кислорода после катализатора для проверки эффективности его работы, и если как раньше, при закоксовывании катализатора-его просто выбивали, то на Е-3, такой фокус не канает, тут же загорается ошибка.
за год прошел 70000км,посчитал при езде на 92 потратил примерно 130т.руб,на газу бы ушло 60-70т.руб,разница в 65т.руб,за эти деньги я бы поставил хорошее ГБО+пару раз сделал бы капиталку двигателю. Через недельку собираюсь ставить ГБО
у меня стоит вроде 2 поколение,стоит родной пластиковый коллектор,расход по бортовому 12.3 средняя скорость 20,баллонов хватает еле на 200км,у меня около 19кубов,я считаю у меня огромный расход,редуктор томасето,считаю что мне должно хватать где-то на 250км,т.к у знакомого на двойке стоит 14куб. балон и ему хватает на 200кубов,у меня ведь инжектор к тому же должно хватать на больше,и к тому же зажигание никто мне не регулировал,,,,короче говоря незнаю что делать,подскажите как можно уменьшить расход???
__________________
_____________made by USSR____________________
у меня стоит вроде 2 поколение,стоит родной пластиковый коллектор,расход по бортовому 12.3 средняя скорость 20,баллонов хватает еле на 200км,у меня около 19кубов,я считаю у меня огромный расход,редуктор томасето,считаю что мне должно хватать где-то на 250км,т.к у знакомого на двойке стоит 14куб. балон и ему хватает на 200кубов,у меня ведь инжектор к тому же должно хватать на больше,и к тому же зажигание никто мне не регулировал,,,,короче говоря незнаю что делать,подскажите как можно уменьшить расход???
Мда...что то много, у меня 2 поколение, также пластиковый коллектор, расход 9 про скорости 100, ну а если 130 отваливать то 11 вылазит, по городу не замечал....прошивку не делал, единственное, что знакомый один отключил оба кислородных....динамикой даволен, до этой машины была 093 карб , круг отмахал на газу и ноу проблем.