Народ, а никто не пробовал в кислоте паяльной а потом в расплавленном олове покупать пружинки? Наверно не будут ржаветь и характеристики особо не изменятся из-за тонкого слоя, а?
Наверное проще найти бронзовую или латунную проволоку и самому пружину намотать. С мелкой наверняка беспроблемно получится.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Стоит крышка, и отверстие в ней просверлено сверху, хотя откручивая крышку, незаметно, что оно сквозное.
Все бы ничего, да бачок как-то вспучивает, беспокойство вызывает, или все хорошо с машиной? http://webfile.ru/file/e1890115649a555283b6dd90237a069e
Добавлено через 4 минуты
А помимо этой прелести. еще слева спереди при повышении оборотов двигателя что-то булькает и вроде как даже на теплом двигателе доносится до салона булькание, тоже как-то непонятно.
Стоит крышка, и отверстие в ней просверлено сверху, хотя откручивая крышку, незаметно, что оно сквозное.
Все бы ничего, да бачок как-то вспучивает
Раз бачёк вспучивает то отверстие либо не сквозное либо забилось.
Цитата:
Сообщение от Buerger
А помимо этой прелести. еще слева спереди при повышении оборотов двигателя что-то булькает
Булькает значит воздух. А раз отверстие забито то возможно и впуской клапан не рабочий вот в систему воздух и натянуло.
Короче Buerger, меняй крышку на проверенную или проверяй и регулируй эту.
Настоящий "немец" не подходит по резьбе. (если подошло, значит из "поднебесной").
Себе поставил желтую (из такой же, по цвету, страны наверно), почти год работает.
Завод рекомендует АП (автоприбор) или АВ (восток-амфибия).
Могу быть не прав.
Завод рекомендует АП (автоприбор) или АВ (восток-амфибия).
У меня заводская АВ была, не работала, постоянное завоздушивание и недогрев...сменил на Лузар, проблема ушла, работает исправно уже больше года)
А так все верно, не в производителе дело, проверять работу клапанов надо)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)