.
буду искать-эксперементировать.
седня проверю массу ДОЖ на Эбу, 35 контакт ,по возможности переделаю массу чтоб она была отдельно от других, мож там и есть косяк в неверных показаниях ДОЖ на ЭБУ .и термос не причем.
проверил массы, массу ДТОЖ разделил от двух скруток и кинул отдельным проводом на 35 клемму ЭБУ.
Все заработало как положено!!! температура по БК схожа с приборкой...по трассе на скорости 89-91гр.
Термостат работает правильно.
пойду вмажу )
Кто может подсказать что можно посмотреть своими силами:
Предыстория такая - купил термовставку с крышкой ПРАМО (такая же как с завода), сварил показывала начало открытия 85С (как положено) смонтировал, наслаждался температурой 88-90 как вкопанная даже в летнюю жару при езде, про пробки молчу.
Вдруг через полгода похолодало, одним прекрасным утром завожу машину, прогреваю и поехал, температура стабильно стала в один миг держаться +92С, в пробках при температуре +4+6С даже вентиль не раз срабатывает?
Oleggerman, нормально все. еще ходить и ходить ему! заменишь когда перестанет открываться. у меня такая же история, я не парюсь пока. когда будет греть и молотить часто, тогда и на свалку
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Вдруг через полгода похолодало, одним прекрасным утром завожу машину, прогреваю и поехал, температура стабильно стала в один миг держаться +92С, в пробках при температуре +4+6С даже вентиль не раз срабатывает?
До лета протянет 100% у меня так же началось и только к лету температура уползла к 95-96 тогда и поменял.
До лета протянет 100% у меня так же началось и только к лету температура уползла к 95-96 тогда и поменял.
Что-то мой ПРАМО мало прослужил, а температура лесть может из-за датчика температуры, типа он накрылся и термостат другую температуру отличную от 90С держит?