Из технических разделов форумов,где фото,а то кто есть кто не понять,кто тролит,кто правду пишет,скажу по секрету всему свету на разные заходил,везде проблем хватает,все ломается.До калины девятка была,многому научила.Насчет кондюка преувеличение,мой 8-ми клоп и тот без проблем тянет.Насчет "греется" система охлаждения имеется,и если так то с ней проблема на конкретном авто.
Полностью согласен, случиться что угодно может, ничто не вечно) да и от наездника многое зависит... еще мне вот интересно, какое топливо по вкусу больше этому 1.4? много уже где увидел пишут, что 95ый ему подавай...
ну у меня был 124ый мотор, проблем не было с ним. звук приятный, согласен-рокочет) а здесь просто форумы почитал, кто-то пугает диким масложорством и типа это все в порядке вещей, кто-то наоборот говорит, что не знает таких проблем...кому верить...хз
У 124 обычные длинные поршни проблем нет.
Масложор у облегченной ШПГ с поршнями-таблетками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ArtyomKa
Полностью согласен, случиться что угодно может, ничто не вечно) да и от наездника многое зависит... еще мне вот интересно, какое топливо по вкусу больше этому 1.4? много уже где увидел пишут, что 95ый ему подавай...
Степень сжатия больше 10 значит 95й.
Если иногда 92й залить и не газовать то чуток поездить можно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Можно мне разжевать, что значит "поршня-таблетки"? и какой всё-таки допустимый "масложор" в моторе 1.4 16клапанов
облегченные шатуны и облегченные укороченные поршня, при обрыве ремня ГРМ происходит втык и замена поршневой с клапанами, лучше сразу на безвтык перейти и не париться потом, получится двигатель почти как 124, только объёмом 1,5
Насчет кондюка преувеличение,мой 8-ми клоп и тот без проблем тянет.Насчет "греется" система охлаждения имеется,и если так то с ней проблема на конкретном авто.
так 8-клапанник и есть идеал по тяге Он низовой мотор и тяга у него именно снизу. Он и будет трогаться не замечаю кондея и прицепа
А 1.4 - это верховой. У него тяга на 4000 оборотов. И поэтому он не тянет кондея с места.
А 1.4 - это верховой. У него тяга на 4000 оборотов. И поэтому он не тянет кондея с места.
Не знаю,на куманьковом 16-ти клопе 1,4 нормально и с места и на остальных режимах,что там разница в эти 0,2л когда 16 клапанов то?Ездил неоднократно,нормальный двигун,шепчет,у меня мурлычет,вот и вся разница как показалось.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 22.11.2013 в 08:00..
А при чем тут объем-то? 1.4 - Это ЕВРО-4 двигатель. Он по определению верховой и высокотемпературный. Основной момент у него на высоких оборотах. А с кондеем он не тянет, если кондей не отключается, к примеру. А т.к. система охлаждения на 1.4 стоит 8-я, то 1.4 склонен к перегреву. Система охлаждения используется на самом краю. Собственно, все моторы после 1.3 2108 склонны к перегреву. Потому как систему охлаждения никто не менял.
Потому и жор масла на 1.4, потому его и сняли с производства, что не оправдал надежд.