Про восьми клоп вообще то речь шла и смысл усовершенствования его на "втык",приоромотор это отдельная история,на нем не ездил,судить не берусь,но был бы выбор взял бы 124-й двиг,а не 126-й.
116 тоже неплохой мотор. Не вижу проблем раз в 50 тысяч поменять ремень, а раз в 10 тысяч открутить крышку и посмотреть что там для собственного спокойствия. И не думаю что данный мотор не доедет до 200 тыс км при грамотном обслуживании.
И не думаю что данный мотор не доедет до 200 тыс км при грамотном обслуживании.
Девятка бывшая прошла 203000км,масло от замены до замены с положения мах до середины шкалы.Из этих тысяч 30 пройдено на 76 бензине(была возможность достать) и 70 000 на газу,еще вопросы по пробегу?Далее авто продано,судьба не известна,состояние было хорошее,мне бы так продали в свое время.
Девятка бывшая прошла 203000км,масло от замены до замены с положения мах до середины шкалы.Из этих тысяч 30 пройдено на 76 бензине(была возможность достать) и 70 000 на газу,еще вопросы по пробегу?Далее авто продано,судьба не известна,состояние было хорошее,мне бы так продали в свое время.
Вот и я говорю, во век тому мотору ничего не будет
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Качество комплектующих еще под сомнением, поэтому за "безвтык" обеими руками,лично мне хватает мощей,расход в 6,8л на сотку смешанный,кондер тянет все устраивает по двиглу.
Здесь согласен. Как вариант заказывать через официалов
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Я расстроен , что на Вазе больше нет моторов типа 21124. Последний надежный двигатель был калиновский не втыковый восьмиклоп, но и его "улучшили"(((
126 очень надежный мотор. МНОГИЕ поменяли ремень с роликами при пробеге за 100 тысЯч. Немалый пробег
Смелые ребята))
А МНОГИЕ как раз участники эпопеи, про ролики и помпы на Приороклубе, которая насчитывает уже 14 частей.
Это исключения. Есть люди которые на дорогих машинах новых двигателя перебирают. Брак везде есть, так что это не показатель
Добавлено через 1 минуту
У нас в городе человек пригнал Лансера с Тюмени, на 9 или 10 тысячах мотор умер. Это не говорит о том что этот мотор плохой.
Добавлено через 2 минуты
Кстати лично ни разу не встречал человека у которого на 126 моторе обрывало ремень. А на 116 встречал)) ну там пробег в районе 90 тысяч на заводском ремне
Добавлено через 3 минуты
А вот на рабочей гранте, 183 мотор, первый раз ремень перескочил на 500 км пробега, а на 27 тысячах он порвался. Но там ВСЯ машина была реально одна сплошная проблема