Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 09:21   #201
Совсем как дома
 
Аватар для Yevgen
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194
Сообщений: 846
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Yevgen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yevgen с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Василий Задов Посмотреть сообщение
А натяжной какой взять?
я бы посоветовал Dayco, но ценник на него сейчас вырос сильно. Они раньше рублей 800 стоили..
__________________
Всё будет хорошо)
Yevgen вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 15:35   #202
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina sport
Сообщений: 63
Вес репутации: 14 Yas не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Брацы, помогите разобраться, собираюсь менять ГРМ 55000 пробега 1.6 16V.

Так вот этот форум гоаорит комплект Gates K015631XS - стоит он от 3000 до 3700 примерно. и кстати этот номер комплекта на exist выдает только для 1.4

На сайте exist для 1.6 16V выдает Gates K055468XS - стоит он 1350 - 1700 примерно,
отличие в одном ролике (он подругому выглядит).

Дак в чем разница?
Спасибо!
Yas вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 15:55   #203
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Yas,
Цитата:
Сообщение от Yas Посмотреть сообщение
комплект Gates K015631XS - стоит он от 3000 до 3700 примерно. и кстати этот номер комплекта на exist выдает только для 1.4
Это комплект на Ваш авто, а 1,4 или 1,6 разницы нет.
Посмотрите здесь предпоследний комплект Gates K015631XS Ваш, а последний Gates K055468XS на 2112- в этом комплекте другие ролики и ремень.
А почему выбор пал именно на Gates? Сейчас есть неплохая замена Gates- это ИНА, Дайко, а ремень можно и родной оставить.
__________________

Последний раз редактировалось Aleksandr48; 22.11.2013 в 16:06..
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 15:59   #204
Совсем как дома
 
Аватар для Сергей36
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 755
Вес репутации: 4793 Сергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Yas, Второй вариант это 124 двигатель, первый вариант наш 126 движок то что нам нужно.Пока писал ответ Александр меня опередил.
Сергей36 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 16:17   #205
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Klon-g7
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Klon-g7 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Klon-g7 с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Сегодня проверял механизм ГРМ, все стоит и крутится в одной поре. пробег 95200км, думаю на 100000км ремень и помпу всетаки поменять, уже становится страшно, хотя ничего нигде не свистит , о как
__________________
Yes the force will arrive with you
Klon-g7 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 16:21   #206
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Klon-g7 Посмотреть сообщение
думаю на 100000км ремень и помпу всетаки поменять, уже становится страшно, хотя ничего нигде не свистит , о как
Раз не свистит то я бы просто проверил люфты, помазал все подшипники и катал еще 20 000 -30 000
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 18:34   #207
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ремень ползет на больший диаметр. Точка. Это - постулат.
1. В теме про помпу все сошлись на обратном, было ни одно сообщение об разрушенной помпе и сползшем ремне наружу, т.е. на меньший диаметр.
2. Объясните мне пожалуйста физику процесса? почему это ремень вдруг должен ползти на больший диаметр тем самым не расслабляя свою натяжку а увеличивая её.

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос:
У кого свежие машины или кто недавно покупал набор Гатез, чьё производство подшипника в натяжителе? Поляк?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 19:01   #208
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Объясните мне пожалуйста физику процесса? почему это ремень вдруг должен ползти на больший диаметр тем самым не расслабляя свою натяжку а увеличивая её.
ну наконец-то здравый коммент по помпе. Люфт помпы сгоняет ремень от блока. Тут стоит разобраться в силах приложения на шкиве помпы. ведущим звеном является шкив коленвала, помпа ведомая. Люфт помпы сгонял бы ремень к блоку вне зависимости от направления вращения ремня.
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 19:52   #209
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
1. В теме про помпу все сошлись на обратном, было ни одно сообщение об разрушенной помпе и сползшем ремне наружу, т.е. на меньший диаметр.
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
ну наконец-то здравый коммент по помпе. Люфт помпы сгоняет ремень от блока. Тут стоит разобраться в силах приложения на шкиве помпы. ведущим звеном является шкив коленвала, помпа ведомая. Люфт помпы сгонял бы ремень к блоку вне зависимости от направления вращения ремня.
Парни, ну а чем тогда объяснить то, что пока не поменял помпу, ремень гнало к блоку? При этом оба ролика были поменяны, ремень, шкивы - старые.
Да, и с этой помпой изначально (прошлым летом) ремень шел чуть от центра от блока.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 22.11.2013, 20:38   #210
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Объясните мне пожалуйста физику процесса? почему это ремень вдруг должен ползти на больший диаметр тем самым не расслабляя свою натяжку а увеличивая её.
тоже задавал такой вопрос, грят, прими как постулат ))

вообще, есть такая тема. шкив в ременной передаче делают бочкообразным, чтобы ремень с него не сбегал наружу, т.е. типа набегает на больший диаметр.

на самом деле, имхо, это другая ситуация - два соосных шкива и ремень под углом (поз. 2)

в случае с помпой - два несоосных шкива (поз. 1)

если картинки повернуть до параллельности ремней (1 -> 3, 2 -> 4), видно, что ситуации по векторам, приложенным к ремню, противоположны. но в обоих случаях видно, куда бежит ремень

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Да, и с этой помпой изначально (прошлым летом) ремень шел чуть от центра от блока.
м.б. просто ось вращения не перпендикулярно блоку. например из-за неправильной геометрии привалочной плоскости помпы
Миниатюры
ремень.png  
Port31 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.