Надо проверить автомобиль на предмет зарядки и утечек тока. Шарик в индикаторе может и не всплыть. Из-за отложений он иногда зависает. Можно выковырнуть индикатор и промыть. Если нет ареометра, то при заряде, когда будет кипеть а не булькать электролит плотности будет достаточно для всплытия шарика. Вздутие торцов корпуса акб указывает на то, что он был разряжен, а затем замерз, т.к. плотность электролита низка. Это совсем не говорит о качестве аккумулятора. Срок жизни акб существенно сокращается при недозаряде и перезаряде. Но зарядку производят только после того когда не завелась машина.
Но зарядку производят только после того когда не завелась машина.
ИМХО, никогда в жизни не доводил АкБ до такого состояния, оберегая АкБ от глубочайшего разряда. При пуске ДВС всегда слежу по вольтметру падение напряжения, сейчас на слух по работе стартера приблизительно определяю способность АкБ отдать заряд. Всегда АкБ заряжаю малыми токами с обязательными КТЦ (заряд-разряд током 10:1 по времени 1:2) и даже для профилактики (когда есть возможность). От этого метода никогда не откажусь - проверено на многолетнем личном опыте.
Всегда АкБ заряжаю малыми токами с обязательными КТЦ (заряд-разряд током 10:1 по времени 1:2) и даже для профилактики (когда есть возможность). От этого метода никогда не откажусь -проверено на многолетнем личном опыте.
Как это определил что сдох?
Только по вздутому корпусу?
Да. Сказали водилы на работе,что хана ему. Я и сдал его, он тоже не брал на себя заряд,отец водила со стажем(с армии) знает как заряжать,говорит три дня простоял и не зарядился.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pav19
Надо проверить автомобиль на предмет зарядки и утечек тока. Шарик в индикаторе может и не всплыть. Из-за отложений он иногда зависает. Можно выковырнуть индикатор и промыть. Если нет ареометра, то при заряде, когда будет кипеть а не булькать электролит плотности будет достаточно для всплытия шарика. Вздутие торцов корпуса акб указывает на то, что он был разряжен, а затем замерз, т.к. плотность электролита низка. Это совсем не говорит о качестве аккумулятора. Срок жизни акб существенно сокращается при недозаряде и перезаряде. Но зарядку производят только после того когда не завелась машина.
Сутки стоял, на заряднике 4А ставил , булькал,но так и не закипел.Может еще поставить ?
Добавлено через 2 минуты
Видимо глубокий разряд получился,если стартер не провернулся,вернее раз или два. А потом просто щелкал. По смотрел срок изготовления,три месяца прошло до покупки.
Нельзя допускать кипения АкБ. При заряде, ИМХО, целесообразно стремиться к газообразованию в электролите, примерно, как в газированной воде только что налитой в стакан. С этой целью я заряжаю АкБ только малыми токами. Конечно подобная процедура требует много времени, а если его нет, то тогда заряд по методу Вудбриджа - это тоже на любителя.
Нельзя допускать кипения АкБ. При заряде, ИМХО, целесообразно стремиться к газообразованию в электролите, примерно, как в газированной воде только что налитой в стакан. С этой целью я заряжаю АкБ только малыми токами. Конечно подобная процедура требует много времени, а если его нет, то тогда заряд по методу Вудбриджа - это тоже на любителя.
Производители рекомендуют ограничить Вудбриджа током не более 0.5С.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сказали водилы на работе,что хана ему. Я и сдал его, он тоже не брал на себя заряд
Очень странная история.
Любой АКБ можно заряжать не выкручивая пробки и он не раздуется т.к. имеет вентиляционные каналы(если конечно он не заляпан грязью)
А вот вздутие само по себе ни как не влияет на его работу, вздувается он при активном газовыделении(кипении), это происходит из за превышения напряжения или тока заряда. НО и это его не обязательно убьёт, достаточно долить дисцилята до уровня и дать АКБ отдохнуть пару суток, потом заряд если потребуется, проверять по плотности.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Vasyara
Сутки стоял, на заряднике 4А ставил , булькал,но так и не закипел.Может еще поставить ?
Проверить плотность, все остальные показатели вторичны!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vasyara
Видимо глубокий разряд получился,если стартер не провернулся,вернее раз или два.
Как он получил такой разряд?
Если в авто исправная электросистема то такого быть не может.
Vasyara, А не думал ли ты что это стартер у тебя клинит, а не АКБ разрядился?
Проверить плотность, все остальные показатели вторичны!!!!
Добавлено через 2 минуты
Как он получил такой разряд?
Если в авто исправная электросистема то такого быть не может.
Vasyara, А не думал ли ты что это стартер у тебя клинит, а не АКБ разрядился?[/QUOTE]
Если плотность низкая будет,как поднять?
Авто очень мало ездит,АКБ считай и не успевает получать заряд. Некуда мне на дальние дистанции ездить , работаю в 800метрах от дома. Вот думаю на стартер и уходит.
Стартер в порядке,я на другом АКБ сейчас езжу, да и завел машину прикуриванием сразу. Вобщем ,щелкал потому ,что тока не хватало.
Добавлено через 3 минуты
Зарядник у меня ставится на 4А и на 6А. Все,больше нет на нем ниче, АКБ был 60А/ч , никак я не мог его убить,корпус всегда протираю чистой тряпочкой. Старый АКБ не вернуть,хотелось бы имеющийся в строй поставить.
Добавлено через 2 минуты
думаю приобрести зарядное,подскажите что выбрать(в личку,чтоб не думали ,что это реклама) , заранее благодарю.
Продолжать заряд, если закипит отключить и разрядить повесив на клеммы лампочку от габаритов(задних). Разрядить до напряжения на клеммах 12,2 В(мерять при отключенной лампочки), затем продолжить заряд, контролировать уровень электролита.