Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»
Цитата:
Сообщение от Raven
А мне будет жаль, если на "гражданский" Революшен поставят готовый импортный двигатель. Мне кажется, для такого концептуального проекта ВАЗ мог бы и мотор самостоятельно подготовить, пусть даже на базе того же ниссановского агрегата.
в первую очередь прежде чем начать что-то делать смотрят на экономическую целесообразность
посмотрели, посчитали, и сказали нунафиг, возмем готовое
я так думаю
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.
С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.
Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.
Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".
О планах по серийному производсту первого российского суперкара пока ничего не сообщается.
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»
я бы прокатилась на такой..., да кто ж даст
ну а вообще, я не знаю ни Lamborgini, ни разных там мозератти. думаю, что и те люди, кот. оставили коменты в конце, тоже с ними не знакомы. я рада за наших инженеров, которые не тырят идеи как шкодливые дети, а работают мозгами и руками.
и не надо называть это квасным патриотизмом, я реально оцениваю наши машины и захраничные. знаю одно, пока работают наши инженеры, будут только вопли и гавканье таких людей как в коментах. но не дай Бог остановится нашей инженерной мысли....!
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»
С маркетинговой точки зрения, двигатель Ниссана в Ладу - плохо для Ниссана, но хорошо для Лады. Для меня привлекательность Ниссана (хоть GTR, хоть Skyline) после такой пересадки упадет, а толика уважения к Автовазу прибавится. Хотя Ниссан позволить себе я не смогу очень и очень долго. Такое же неоднозначное отношение у меня к Митсу Оутлендер/Пежо/Ситроен, Фолькс Туарег/Порш Кайен, и иже с ними.
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»
тогда раньще надо было свое отношение менять, ибо давно уже нисановские моторы ставят на некоторые рено и самсунги
конкретно VQ35DE ставят на
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Laguna Coupe
Samsung SM7
еще на Renault Clio Sport V6 вроде, хотя могу ошибатся
и еще на них гоняют в Formula Renault V6 (правда там он форсированый)
наверняка это не полный список
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»
Цитата:
С маркетинговой точки зрения, двигатель Ниссана в Ладу - плохо для Ниссана
с какого это буя?
а привлекательность мерседеса не упала, от того что его двигатели в санйо нг ставят?
чтото мне подсказывает, что это всем глубоко пофинг и клиентов ниссана не убавится ни на одного... а мнение тех кто не может позволить, я думаю их мало интересует
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?