Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 17:09   #61
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
А мне будет жаль, если на "гражданский" Революшен поставят готовый импортный двигатель. Мне кажется, для такого концептуального проекта ВАЗ мог бы и мотор самостоятельно подготовить, пусть даже на базе того же ниссановского агрегата.
в первую очередь прежде чем начать что-то делать смотрят на экономическую целесообразность
посмотрели, посчитали, и сказали нунафиг, возмем готовое
я так думаю
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2008, 05:34   #62
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Raven, в плане потолка я про VR38DETT и нынешний GT-R.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2008, 08:57   #63
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
Wishmaster
Впрочем, сейчас смотрю на 350Z и прикидываю, а не собираются ли выковырять двигатель с него? V6, 3.5 л, 313 л.с. Безнаддувный.
да, скорее всего речь о VQ35DE
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2008, 16:34   #64
Постоялец
 
Аватар для Tezh!
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 391
Вес репутации: 19 Tezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman



На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производсту первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

http://auto.lenta.ru/paris2008/news/10/06/revolution/

Фото по ссылке.
Tezh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2008, 17:46   #65
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Цитата:
Сообщение от afr Посмотреть сообщение
да, скорее всего речь о VQ35DE
Ага, мотор от Renault Vel Satis -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2008, 12:15   #66
Постоялец
 
Аватар для Tezh!
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 391
Вес репутации: 19 Tezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Lada Revolution: ответ Ferrari?

http://steer.ru/archives/2008/10/08/007072.php
Tezh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 10:42   #67
Постоялец
 
Аватар для elenach
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Москва СВАО
Пол: Женский
Автомобиль: Калиночка
Сообщений: 235
Изображений: 15
Вес репутации: 107 elenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутацииelenach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

я бы прокатилась на такой..., да кто ж даст
ну а вообще, я не знаю ни Lamborgini, ни разных там мозератти. думаю, что и те люди, кот. оставили коменты в конце, тоже с ними не знакомы. я рада за наших инженеров, которые не тырят идеи как шкодливые дети, а работают мозгами и руками.
и не надо называть это квасным патриотизмом, я реально оцениваю наши машины и захраничные. знаю одно, пока работают наши инженеры, будут только вопли и гавканье таких людей как в коментах. но не дай Бог остановится нашей инженерной мысли....!
__________________
Я это сделала! я ее купила!
elenach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:11   #68
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

С маркетинговой точки зрения, двигатель Ниссана в Ладу - плохо для Ниссана, но хорошо для Лады. Для меня привлекательность Ниссана (хоть GTR, хоть Skyline) после такой пересадки упадет, а толика уважения к Автовазу прибавится. Хотя Ниссан позволить себе я не смогу очень и очень долго. Такое же неоднозначное отношение у меня к Митсу Оутлендер/Пежо/Ситроен, Фолькс Туарег/Порш Кайен, и иже с ними.
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 11:13   #69
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

тогда раньще надо было свое отношение менять, ибо давно уже нисановские моторы ставят на некоторые рено и самсунги
конкретно VQ35DE ставят на
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Laguna Coupe
Samsung SM7

еще на Renault Clio Sport V6 вроде, хотя могу ошибатся
и еще на них гоняют в Formula Renault V6 (правда там он форсированый)
наверняка это не полный список
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2008, 12:44   #70
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
Ответ: «Городская» LADA Revolution – «наш ответ Lamborgini»

Цитата:
С маркетинговой точки зрения, двигатель Ниссана в Ладу - плохо для Ниссана
с какого это буя?
а привлекательность мерседеса не упала, от того что его двигатели в санйо нг ставят?

чтото мне подсказывает, что это всем глубоко пофинг и клиентов ниссана не убавится ни на одного... а мнение тех кто не может позволить, я думаю их мало интересует
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.