форсировка за счет снижения ресурса и увеличения расхода топлива наврядли нужна "семейным" вагонам. Они и со 127 мотором большинство одноклассников уделают. А вот сделать на базе вагона недорогой (до 450тыр.) псевдокроссовер увеличив дорожный просвет и поставив практичный некрашенный обвес как у степвея, это был бы правильный маркетинговый ход. Просто это разные целевые аудитории спорт - это только хетч, гранту спорт брать перестанут, если появится калина спорт при аналогичной цене, универсал для практичных, семейных, а псевдокроссовер для сверхпрактичных.
универсал для практичных, семейных, а псевдокроссовер для сверхпрактичных.
Так то оно так, но тогда
Цитата:
Сообщение от PostЯ
недорогой (до 450тыр.) псевдокроссовер
никак не получится. Если хэтч-люкс с ESP стоил 465 т.р., притом без боковых ПБ, псевдокроссовер в такой комплектации будет стоить точно за 500 т.р.
Не вполне безопасный универсал практичным назвать нельзя, а семейным уж точно.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
форсировка за счет снижения ресурса и увеличения расхода топлива наврядли нужна "семейным" вагонам.
Абсолютно точно, хотя спорт на базе универсала не повредил бы тоже: делают же немцы. Тем более "спорты" - товар все равно штучный: 600 шт. собираются в 2014г. собрать.
никак не получится. Если хэтч-люкс с ESP стоил 465 т.р.,
в том то и дело, что люкс дороже на эти 65тыр. из-за - ммс, электрогрелки-стерилизатора, абс-есп, которые я бы например, променял на увеличенный клиренс, задние дисковые тормоза, черные крепкие бампера и 127 мотор. Т.е. такой псевдокроссовер на базе универсала нормы на ручке за 450 т.р. вполне возможен.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Не вполне безопасный универсал практичным назвать нельзя, а семейным уж точно
не надо путать безопасность с тем, что нам продают маркетологи словами "для безопасности" Вы всерьез уверены, что количество подушек или звезд появившихся при столкновении манекена с бетонным препятствием свидетельствует о безопасности автомобиля? Это свидетельствует только о том, что такой автомобиль вам продадут дороже, а ваша безопасность будет все равно зависеть о ваших действий, законов физики, скорости и массы. Количество водятлов увеличивается, масса автомобилей уменьшается, скорость растет. Следовательно растет и количество пострадавших и погибших вопреки увеличению количества подушек и различных "систем безопасности" на автомобилях.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
Тем более "спорты" - товар все равно штучный: 600 шт. собираются в 2014г. собрать
собираются собрать в 5 раз больше - 3000 шт. и это только грант спорт
не надо путать безопасность с тем, что нам продают маркетологи словами "для безопасности" Вы всерьез уверены, что количество подушек или звезд появившихся при столкновении манекена с бетонным препятствием свидетельствует о безопасности автомобиля? Это свидетельствует только о том, что такой автомобиль вам продадут дороже, а ваша безопасность будет все равно зависеть о ваших действий, законов физики, скорости и массы. Количество водятлов увеличивается, масса автомобилей уменьшается, скорость растет. Следовательно растет и количество пострадавших и погибших вопреки увеличению количества подушек и различных "систем безопасности" на автомобилях.
Скорее не стоит считать частные размышления более верными, чем статистические данные. Безусловно, абсолютно объективными общепризнанные тестовые методики быть не могут. EuroNCAP, разумеется, не лишена упрощений и погрешности. Но несовместимость с жизнью некоторых величин нагрузок на части тела от маркетологов не зависит, отчасти она зависит от наличия или отсутствия подушек безопасности. Для простоты: гораздо лучше если манекен попадает головой в центр раскрывшейся вовремя подушки безопасности, чем если он же мощным ударом сгибает обод руля. Не говоря уже о живых людях.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Количество водятлов увеличивается, масса автомобилей уменьшается, скорость растет. Следовательно растет и количество пострадавших и погибших вопреки увеличению количества подушек и различных "систем безопасности" на автомобилях.
В России - да, в Европе -нет. Не в одних "подушках" дело, но в Европе новые автомобили без фронтальных ПБ и ESP не продаются и аварийность там ниже. Потому "запас" в виде систем безопасности лишним не будет никогда, лишь бы не пригодился.
В общем, приятно, что в Гранте спорт, в отличие от Калины-спорт 1,6, есть 2 ПБ.
Тут скорее вопрос предпочтений. Тем более лет через 5-10 ситуация поменяется. Сейчас кондиционер и АБС - обыденность, а раньше от кондиционера "поголовно простывали", а АБС была "для чайников".
ESC в конце концов важна противобуксовочной системой, которая как раз кроссоверам и нужна в первую очередь, а для "профи" есть полный привод... и другие автомобили.
Пардон, отвлекся.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
собираются собрать в 5 раз больше - 3000 шт. и это только грант спорт
Мы про Калину-спорт. Грант-спорт нынче собрали порядка 850 шт., ЛКР-спорт в 2014г. вряд ли соберут намного больше, проскакивала цифра 600 шт. Так что неплохо часть из них универсалами сделать. Но вряд ли - может не окупиться.
а может АБС как раз из водителей чайников делает? Надеясь на "системы безопасности" водители начинают игнорировать законы физики а у нас и ПДД. Это не после введения обязательной абс на автострадах европы стали случаться аварии с участием десятков машин?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Мы про Калину-спорт. Так что неплохо часть из них универсалами сделать
а зачем? Будет тяжелее (т.е. меньше спорта) и дороже (значит предпочтут хетч). Я купил ЛКС год назад, чтобы поехать к морю, все, что нужно для отдыха в палатке у моря поместилось в багажник.
Цитата:
Сообщение от svett
Первый из них – это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, а второй – 1,6-литровый мотор с подрамником и мощностью 135 лошадиных сил
я так понимаю 120 сильный от гранты-спорт, на который есть жалобы на плавающие обороты ХХ (якобы из-за валов) и слабые низы, а 135л.с. это тот же мотор но еще более форсированный?
не надо путать безопасность с тем, что нам продают маркетологи словами "для безопасности" Вы всерьез уверены, что количество подушек или звезд появившихся при столкновении манекена с бетонным препятствием свидетельствует о безопасности автомобиля? Это свидетельствует только о том, что такой автомобиль вам продадут дороже, а ваша безопасность будет все равно зависеть о ваших действий, законов физики, скорости и массы. Количество водятлов увеличивается, масса автомобилей уменьшается, скорость растет. Следовательно растет и количество пострадавших и погибших вопреки увеличению количества подушек и различных "систем безопасности" на автомобилях.
во во.... машины всё безопаснее и безопаснее с каждым годом.
А трупов всё больше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Josef
Если присмотреться то можно увидеть антенну которая рейлингам ну ни как не мешает.
Если присмотреться то на сиде в принципе не ровные неудобные для перевозки чего-то рейлинги.. Красивые - да. удобные нет.
во во.... машины всё безопаснее и безопаснее с каждым годом.
А трупов всё больше...
Ну так конечно: количество автомобилей неуклонно прибывает, протяженность дорог -нет; условно постоянный процент неадекватов в абсолютном выражении тоже растет среди водителей. Потому средний уровень "безопасности" всех автомобилей в эксплуатации просто не успевает за "прогрессом". Короче, подменять факты не нужно.
Иначе получится, что 135-сильный двигатель Калине-спорт не нужен... потому что с ним максимальная скорость выше/время разгона до сотни меньше, и она менее безопасна, чем обычная Калина (абсурд, согласитесь).