Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 16:39   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Lev565,
Для начала проверь давление в топливной рампе, перед пуском и на рабочем ДВС.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 17:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Углич
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Lev565 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Для начала проверь давление в топливной рампе, перед пуском и на рабочем ДВС.
Спасибо Василий, давление проверю, но если бы были проблемы с топливоподачей то это как то бы отражалось на ездовых качествах, но в движении авто без проблем, даже авто постоит 1 час после остановки заводится сразу и я даже не жду когда отработает б/н, а вот на холодную не хочет без продувки цилиндров, либо если немного схватит чуть прижимаю педаль газа и с небольшой неохотой двигатель оживает.
Lev565 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 18:44   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Lev565 Посмотреть сообщение
но если бы были проблемы с топливоподачей то это как то бы отражалось на ездовых качествах, но в движении авто без проблем
в движении БН работает без остановки а при пуске он накачал и встал. Если имеется не значительная утечка например(как правило) в порванной гофро трубки в модуле БН, то при постоянной работе БН оно может не сильно влиять, а вот после длительной стоянки через это отверстие сольётся весь бензин и из рампы и из трубопровода.
И получается что пытаешься запустить а топлива в рампе нет.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 18:48   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если имеется не значительная утечка например(как правило) в порванной гофро трубки в модуле БН, то при постоянной работе БН оно может не сильно влиять, а вот после длительной стоянки через это отверстие сольётся весь бензин и из рампы и из трубопровода.
добавлю,иногда (чаще всего со временем )стравливает регулятор давления в БН .Уплотнительные колечки клапана усыхают и дубеют на холоде ,от чего регулятор не держит давление в начале первого пуска БН .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Станет понятно связаны ли провалы на пуске с реле К3.
Связь от К-3 ,в случае если зависает стартерная группа в замке зажигания .(остаются замкнутыми контакты ,или замок не возвращает ключ в положениe "II")
в этом случае Эбу рвет цепь питания втягивающей ,по набранным оборотам или по времени!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 19:08   #5
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Андрей710, я у себя пока не проверил давление топлива при первом запуске после длительной стоянки, надо с вечера манометр подключать и оставлять. Проверил пока давление как есть - при первом запуске после подключения манометра давление составило 2,0 кгс/см2, но это видимо из-за того, что при подключении манометра рампа пустая и воздух остаётся. После пуска при работе ДВС давление держится чётко 3,9 кгс/см2, не скачет, при повышении оборотов не меняется. После останова ДВС давление падает до 3,6, затем снижается очень медленно, за 5 минут снизилось примерно на 0,2. Это нормально?

Блин, дурацкий манометр я купил. Что же они в инструкции не написали, что надо предварительно выкрутить золотник из рампы. При подключении я накрутил штуцер манометра, а он своим толкателем выдавил клапан золотника внутрь рампы и так заклинил. А я после отключения манометра не проверил и просто накрутил колпачёк обратно. Еду и чувствую сильный запах бензина. Ладно быстро заметил, и как ещё давлением колпачёк не выдавило и не загорелся бензин, двигатель-то горячий был.

Ещё что заметил: когда двигатель при запуске не набирает обороты (как на холодную, так бывает и на горячую), почему-то ЭБУ не пытается РХХ двигать. Это из-за того, что программа запуска не завершена?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.