Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 16:39   #691
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Lev565,
Для начала проверь давление в топливной рампе, перед пуском и на рабочем ДВС.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 16:58   #692
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1119,2007 г.1.6 8 кл.
Сообщений: 49
Вес репутации: 15 Иван Иванович не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Тоже ситуация такая:запускаю холодный двигатель. он запускается, но работает на оборотах примерно 500-700 немного неустойчиво. потом через несколько секунд "щелчок" реле К3 и обороты повышаются до 1500 прогревочных
Иван Иванович вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 17:19   #693
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Иван Иванович Посмотреть сообщение
Тоже ситуация такая:запускаю холодный двигатель. он запускается, но работает на оборотах примерно 500-700 немного неустойчиво. потом через несколько секунд "щелчок" реле К3 и обороты повышаются до 1500 прогревочных
именно после счелчка реле ?-тогда проблема в бендиксе стартера .Он у тебя не возвращается в исходное положение и продолжает вращаться вместе с ротором стартера .Стартер создает дополнительную нагрузку в такие моменты .
Снимай стартер и делай ревизию ,скорее всего там все забито продуктами износа накладок сцепления .если чистка и смазка не помогут ,менять бендикс целиком .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 17:37   #694
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1119,2007 г.1.6 8 кл.
Сообщений: 49
Вес репутации: 15 Иван Иванович не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
именно после счелчка реле ?-тогда проблема в бендиксе стартера .Он у тебя не возвращается в исходное положение и продолжает вращаться вместе с ротором стартера .Стартер создает дополнительную нагрузку в такие моменты .
Снимай стартер и делай ревизию ,скорее всего там все забито продуктами износа накладок сцепления .если чистка и смазка не помогут ,менять бендикс целиком .
почему на прогретую такого эффекта не наблюдается или в теплую погоду ?
Иван Иванович вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 17:42   #695
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
именно после счелчка реле ?-тогда проблема в бендиксе стартера .Он у тебя не возвращается в исходное положение и продолжает вращаться вместе с ротором стартера .Стартер создает дополнительную нагрузку в такие моменты .
Снимай стартер и делай ревизию ,скорее всего там все забито продуктами износа накладок сцепления .если чистка и смазка не помогут ,менять бендикс целиком .
Интересная версия. Но в данном случае разве не будет звука от вращающегося ротора стартёра? это обычно очень хорошо слышно. Звука-то реально нет, слышно, что стартёр вырубается и обороты повышаются именно со щелчком реле. У меня так с новья, как холодает так и начинается опять. Если подгазуешь в этот момент, тогда нормально.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 17:58   #696
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Углич
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Lev565 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Для начала проверь давление в топливной рампе, перед пуском и на рабочем ДВС.
Спасибо Василий, давление проверю, но если бы были проблемы с топливоподачей то это как то бы отражалось на ездовых качествах, но в движении авто без проблем, даже авто постоит 1 час после остановки заводится сразу и я даже не жду когда отработает б/н, а вот на холодную не хочет без продувки цилиндров, либо если немного схватит чуть прижимаю педаль газа и с небольшой неохотой двигатель оживает.
Lev565 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 18:08   #697
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
слышно, что стартёр вырубается и обороты повышаются именно со щелчком реле.
Реле стартера работает так .При включении зажигания ЭБУ включает данное реле ,чем обеспечивает цепь питания втягивающей от контактов в замке зажигания .Данное реле управляется от ЭБУ ,условия его отключения,двс набрал определенные обороты или по времени (заложено в программе ЭБУ )смотря что раньше наступит пока удерживаем ключ в положении Стартер.
Возможно ,двс выходит на определенные обороты и в этот момент эБУ отключает данную релюшку ,рвёт цепь питания втягивающей стартера .Отсюда и кажется что именно после того как отключиться реле двс начинает работать нормально ,просто так совпало .
Потом ,цепь запитки втягивающей при запуске обычно мы рвем ключем ,когда ключ уже отпустили ,то после выхода на заданные обороты эбу отключает данное реле .
Данное реле ,не воспринимать как реле которое подает питание на втягивающее ,а всего-лишь реле ,которое своими контактами востанвливает или рвет цепь втягивающей .Основное напряжение на втягивающее мы подаем с замка зажигания ,доворотом ключа в режим Стартер.
Можно вынуть данное реле ,и перемкнуть контакты 87и 30 перемычкой и тупо попробовать запускать стартер удерживанием на более длительное время ключа в положении стартер ,до уверенного пуска двс .
Потом ,в холодную погоду ,да и не только ,простоё правило учесть ,включая зажигание дождаться когда Бн накачает топливо и отключиться ,затем пуск ДВС .!
Но и конечно проверить давление в топливной рампе .Бн отрабатывает и отключается ,смотрим сколько накачал БН и также смотрим после отключения БН остаточное давление ,бысто падать не должно !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 18:44   #698
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Lev565 Посмотреть сообщение
но если бы были проблемы с топливоподачей то это как то бы отражалось на ездовых качествах, но в движении авто без проблем
в движении БН работает без остановки а при пуске он накачал и встал. Если имеется не значительная утечка например(как правило) в порванной гофро трубки в модуле БН, то при постоянной работе БН оно может не сильно влиять, а вот после длительной стоянки через это отверстие сольётся весь бензин и из рампы и из трубопровода.
И получается что пытаешься запустить а топлива в рампе нет.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 18:48   #699
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если имеется не значительная утечка например(как правило) в порванной гофро трубки в модуле БН, то при постоянной работе БН оно может не сильно влиять, а вот после длительной стоянки через это отверстие сольётся весь бензин и из рампы и из трубопровода.
добавлю,иногда (чаще всего со временем )стравливает регулятор давления в БН .Уплотнительные колечки клапана усыхают и дубеют на холоде ,от чего регулятор не держит давление в начале первого пуска БН .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Станет понятно связаны ли провалы на пуске с реле К3.
Связь от К-3 ,в случае если зависает стартерная группа в замке зажигания .(остаются замкнутыми контакты ,или замок не возвращает ключ в положениe "II")
в этом случае Эбу рвет цепь питания втягивающей ,по набранным оборотам или по времени!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 19:08   #700
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Андрей710, я у себя пока не проверил давление топлива при первом запуске после длительной стоянки, надо с вечера манометр подключать и оставлять. Проверил пока давление как есть - при первом запуске после подключения манометра давление составило 2,0 кгс/см2, но это видимо из-за того, что при подключении манометра рампа пустая и воздух остаётся. После пуска при работе ДВС давление держится чётко 3,9 кгс/см2, не скачет, при повышении оборотов не меняется. После останова ДВС давление падает до 3,6, затем снижается очень медленно, за 5 минут снизилось примерно на 0,2. Это нормально?

Блин, дурацкий манометр я купил. Что же они в инструкции не написали, что надо предварительно выкрутить золотник из рампы. При подключении я накрутил штуцер манометра, а он своим толкателем выдавил клапан золотника внутрь рампы и так заклинил. А я после отключения манометра не проверил и просто накрутил колпачёк обратно. Еду и чувствую сильный запах бензина. Ладно быстро заметил, и как ещё давлением колпачёк не выдавило и не загорелся бензин, двигатель-то горячий был.

Ещё что заметил: когда двигатель при запуске не набирает обороты (как на холодную, так бывает и на горячую), почему-то ЭБУ не пытается РХХ двигать. Это из-за того, что программа запуска не завершена?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.