мне все друзья,сказали что дурень,что взял калину."лудше бы взял 14-ку
затонировал,трубу,вместо глушителя и ездил как нормальный пацан"(с)
гы....ааа а то как лошара с обычным глушителем нетонированный, фу......как обычный нормальный чел! а исчо надпись спарко+ EXTREME, красные лопухи, желтые дудки ..гы....прикольно получилось бы....с деревни тютюево какой нить глубокой области юный пацан-недоумок из близлежащего ПТУ (простите, никого не имел ввиду, есть очень грамотные ребята)
Но когда со мной несколько раз поездил-одобрил выбор. Когда покупали машину, бюджет был 300000р. Вот с допами она нам и вышла в эти деньги. 1.4 ХАЧБЭК В КОМПЛЕКТАЦИИ ПОЛУЛЮКС.Две подушки,литые диски,комп,электроусилитель,защита ,антикор и всякая хрень в виде магнитолы и т.д и т.п. В базе стоила 271,500р.У тестя Субарик Форестер с автоматом,ясное дело выпендривается. Он отметил,что машинка динамичная,комфортная и как ни странно проходимая(высокий клиренс) А у нас молодая семья-1ребёнок. Машинка планировалась для жены,типа на дачу и на шоппинг.Но я тоже с удовольствием на ней езжу(Служебный Фокус)По динамике превосходит вышеназванную машинёшку. По подвеске не уступает.Расход 6л по трассе,В разы меньше чем у Фрестера(12Л-по компу). Вобщем хороший выбор для среднестатистической семьи с одним ребёнком. Правда,блин,коляска еле влезает,но этот этап пройденный.Но всё-таки жалею,что поторопился,через пару месяцев после покупки появились Калины с кондеем.
Вообщем я добросовестно послушался господина Генри Форда. Однажды его спросили:
-Генри,а какая по вашему мнению лучшая машина в мире?. Он ответил мудро.
-Самая лучшая машина в мире-это новая машина.
Я , с ним согласился и выбрал Калину,хотя признаюсь честно,ели бы бюджет был не столь скромный,то купил бы Фокус-Универсал. Вот-так. Каждая машина должна быть по карману.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Вначале тоже многие с недоверием отнеслись к моей покупке, но после того как посидели, а многие даже проехались, мнение кардинально менялось, пара человек даже загорелась идеей приобрести такую же. Даже один родственник, которому всего 18 лет и нужна ему "пацанская" машина, после того как прокатился согласился на уговоры отца купить Калинку, только вот от универсала отказался сразу, хочет седан.
А один, опробовавший все "нашемарки" и несколько иномарок, но отвергший их из-за своих немалых габаритов, после того как посидел, сказал как в рекламе - "Калина - моя машина".
Но когда со мной несколько раз поездил-одобрил выбор. Когда покупали машину, бюджет был 300000р. Вот с допами она нам и вышла в эти деньги. 1.4 ХАЧБЭК В КОМПЛЕКТАЦИИ ПОЛУЛЮКС.Две подушки,литые диски,комп,электроусилитель,защита ,антикор и всякая хрень в виде магнитолы и т.д и т.п. В базе стоила 271,500р.У тестя Субарик Форестер с автоматом,ясное дело выпендривается. Он отметил,что машинка динамичная,комфортная и как ни странно проходимая(высокий клиренс) А у нас молодая семья-1ребёнок. Машинка планировалась для жены,типа на дачу и на шоппинг.Но я тоже с удовольствием на ней езжу(Служебный Фокус)По динамике превосходит вышеназванную машинёшку. По подвеске не уступает.Расход 6л по трассе,В разы меньше чем у Фрестера(12Л-по компу). Вобщем хороший выбор для среднестатистической семьи с одним ребёнком. Правда,блин,коляска еле влезает,но этот этап пройденный.Но всё-таки жалею,что поторопился,через пару месяцев после покупки появились Калины с кондеем.
Вообщем я добросовестно послушался господина Генри Форда. Однажды его спросили:
-Генри,а какая по вашему мнению лучшая машина в мире?. Он ответил мудро.
-Самая лучшая машина в мире-это новая машина.
Я , с ним согласился и выбрал Калину,хотя признаюсь честно,ели бы бюджет был не столь скромный,то купил бы Фокус-Универсал. Вот-так. Каждая машина должна быть по карману.
А чего универсал не взял?
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
мне все друзья,сказали что дурень,что взял калину."лудше бы взял 14-ку
затонировал,трубу,вместо глушителя и ездил как нормальный пацан"(с)
У 14 пластмассы больще да гремит сильнее,итуда никогда не поставят, ни АВС ,ни пред натяга ремней(а для дальняка это большой+),ни подушек безопасности.ДА и кондер наверно тоже
А меня сначала отец уламывал на покупку Калины, всё говорил о её достоинствах. Я ни вкакую, хочу 12-шку купе и всё. Но когда появился кондей на Калине, сказал,что да-беру. Спустя месяц-полтора после покупки отец сказал, зря её взяли, плохая машина, надо было акцент или нексию брать, с ними геморра меньше. Вот у нас теперь конфронтация - он отказывается садиться за мою Калинку, а я возмущаюсь, что мне так неудобно сидеть в его Гетце )))
С начала выпуска Калин тоже не был их сторонником этому способствовали в первую очередь СМИ, реальных отзывов как таковых не было и шли одни седаны. Я сторонник хэтчей поэтому на Калину седан смотрел с не доверием. Пришло время брать авто сначало отцу, но выбор кандидата был за мной, наш автопром он не признавал хотя хотел маленькую, экономную и с кондиционером. Было пересмотрено не мало вариантов от б/у до новых класса Гетц. В итоге сошлись на Гетце 1.4 с кондеем.
Позже я сам поехал вроде как за Приорой, хэтчей не было стояла Калина седан и Приора седан. Посидев и похлопав дверьми мы с другом однозначно сошлись на Калине ему тоже очень понравилась. Осталось дождаться хэтчбека!
Вот свершилось, пригнал, первое что поразило многие даже водилы со стажем думали, что иномарка. Мамане сразу понравилась она у меня маленькая и в ней как рыба в океане. Любители 20-ти летних иномарок сразу замолкали после поездки в Калине, с отцом даже был спор чей салон просторней мерели все рулеткой до милиметра, но Гетц с переди однозначно уже, при переключении передач всегда мешает локоть соседа, отец больше не спорит, что гетц гораздо лутше хотя цена на много больше! Думаю авто за свои деньги!!! Еще не мало сторонников появится у этих машин.
1. Мама, которая нифига в машинах не понимает, прокатилась на Форде-Фокусе (ес-но, в качестве пассажира). Спрашиваю: ну чего, лучше Калинки? На что мне отвечают: "Да мне вообще все равно, едет и едет... Но у твоей двери широко открываются, мне с моей больной спиной туда садиться легко, а в Форд этот еле влезла"
2. Администратор на СТО (мы туда на мойку периодически заезжаем): "Продавайте вы ее!..." - no comments
3. Знакомый, ярый противник нашего автопрома, гоняет праворульки с японских аукционов: "Да нет, как первая бабская машина сойдет - недорогая, вместительная, нарядная..."