Buerger, нет проушина закреплена к кузову, следы контакты если есть, то будут видны род тросом, можно тросы вывести, дальше, т.е. в сторону передней оси ещё есть проушина, там тоже трет. Я у себя те что блище к задней оси вывел из проушин, места протиров обработал и забил
Добавлено через 3 минуты Илюха69, От ГАЗ 3110 как вариант
Опору надо полноценную а не эти два куска резинки
Ничто не мешает трос из этой проушины вытащить...
И привязать к ней-же снизу нейлоновыми стяжками электротехническими. Одну затягиваем на проушине, вторую на тросе, а третью в эти две продеваем и их друг к другу притягиваем. Только без фанатизма. Там нужен где-то сантиметровый зазор, чтобы трос мог немного двигаться в продольном направлении.
Я пробовал всякие прокладки, но они постепенно вылезают и трос протирается насквозь и клинит от воды из под колёс.
Сменил тросы и привязал так. Третий год, как забыл уж.
з.ы. Как похолодало - снова захлопали задние стойки. Всё ещё Дамп. Поглядел, как там на Октавии и увидел интересную штуку. Сайлентблок похож на стопку вырезанных шайб из резины, разделённых промежутками в толщину этих-же шайб. Это всё сварено из единого куска резины. Интересное дело выходит. У этого бутерброда характеристика жёсткости сперва определяется резиной в центре стопки, а когда она сомнётся - шайбы сомкнутся и площадь сжатия резины увеличится раз так в пять. Усилие при этом даже не берусь прикинуть.
Быть может именно это даёт бесшумную подвеску на ино...
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Доброго дня, товарищи. Простите если уже обсуждали. Времени нема читать 62 страницы. Проблема такая: при движении постоянный скрежет, стук и шум в районе задней левой стойки. Пропадает когда машина нагружена пассажирами на задних сидениях. Когда едешь один опять появляется. Заранее спасибо за ответ.