Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2013, 17:14   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Устранение стука в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от dimon_pb Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Второй вариант лечиться только заменой стоек ?
мне кажется и первый лечится только заменой, а не амбулаторно
Пример:
-замена заднего амортизатора-350р замена+пусть 750р сам амортизатор=1100 рублей минимально, а то и все 1250р ( ремонт одного со съемом и установкой будет стоить 650 руб)
-замена подшипника вместе с подшипником - 700руб минимально;
Короче, за все последовательно порядка 2-х тысяч.

А если ваши шумы останутся??? к сожалению такая диагностика сложна.
А вдруг это просто сам глушитель задевает заднюю балку( вы его пошевелите рукой сзади) , тем более сзади и слева

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Калиновод69 Посмотреть сообщение
А бублики,к примеру от логана, не будут лучше наших?
Вообще, смысл самих бубликов- это исключить поперечное перемещение штока в довольно большом отверстии кузова и
- обеспечить демпфер при осевом перемещении штока. усилий от весе авто в этом месте нет, там только усилия самого амортизатора. Штатная конструкция с успехом справляется с обеими задачами.
Свойства резины примерно одинаковы у всех, в том числе и у логана, если подойдут геометрические размеры - то можете поставить

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
2. "Труба" амортизатору, на малых ходах не работает- масла нет- стойка в масле...
пожалуйста поясните, я не понял вот этого выражения(выделил). Спасибо
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.