Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Уверен, что ради "прулек" там народец готов и независимость объявить! Ведь это так важно!
Вопрос даже и не в праворульках. Вопрос в нежелании что то развивать.
Аналогия с Вазом просто отличная. Французы ето Запад. Ваз это мы, это наша страна.
Ну а дальше параллели провести легко.
Это цифры из годового отчета за 12 год. На сайте Ваза.
Рентабельность продаж (англ. Return on Sales, ROS) — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле.
Тов. мечтатели о светлом будущем, новых моделях и покорении мира, Куле с такой рентабельность ловить. Не до жиру, быть бы живу. Ваз держиться на беспроцентных ссудах гос-ва. Без рено капец придет завтра же.
Вазу нужны продажи при мин. затратах на производство. А это как все догадались отвертка с локализацией. Ну а когда рентабельность будет %10-15 да несколько лет, тогда можно и побаловаться всякими Хреями
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 08.12.2013 в 16:08..
Приора, калина,(но ведь внутри они еще делятся на кузова) выпускаются тыс по 40 что не позволяет снизить себестоимость. Это мы все видим на моделях рено и ваза
Не всегда согласен с твоим мнением .но в данном вопросе на ВСЕ 100 %,абсолютно не понимаю логику моделеобразования Ваза ,скажем модернизировал Ваз Калину универсал.и Приору по сути две бюджетные модели практически в одинаковом ценовом сегменте и собираются начать выпуск Гранту хэтчбек с багажником под 500 литров .НУ И ЧТО БУДЕТ ПРОДОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ .Можно конечно влупить цену под полляма .так сразу услышим что Ваз за столько ... совсем офигели)))Как не странно но многие проблемы Ваза в самом Вазе и его политике.Во всяком случаи ещё год назад высказывался что пора закрывать Приору и начать выпуск всего Гранта-Калиновского ряда в полном обьеме .кстати тогда же постил что готов приобрести либо Калину универ в псевдокроссоверном виде либо Гранту хэтчбек .а сейчас где обещанная Калина для туристов.а срок выпуска Гранты хэтчбека в тумане.зато сделан рестайлинг Приоры .вообще это называется размазыванием масло по асфальту.вкуса нет зато скользко.Честное слово лУчше бы деньги на так называемые модернизации потратили на скорейший выпуск Лады В.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
та с такими классными тачилами, машем К2 + Г + П ручкой, пака.
Уже сколько раз пытались махать - и с выходом Соляриса, и Ларгусом и с Альмерой.... но видать ещё долго пытаться будут, если конечно "партнеры по бизнесу" не помогут, а в том, что они "помогут" сомневаться не приходится.
Цитата:
И имеем те же станки которые в 1 смену штампуют на калину, 2 на гранту, 3 на приору.
При таких объёмах производства как на Вазе менять штампы можно и через месяц. Учитывая, то что платформа Калины и Гранты одна и таже, на переналадку станков уйдет максимум 1 сутки. Поэтому разницы с этим -
Цитата:
Станки в 3 смены штампуют одни и те же бампера, панели приборов, тоннель.
практически не будет ни какой.
Цитата:
Вот даже на неё очереди а что то не вижу очередей за продукцией ваза
ВИК, хватит уже эти бредни про нескончаемые очереди на рЫновские повозки нести . Надоело порядком твою сектантскую ересь читать.
Цитата:
Чем вам Альмера стала уродливой ?
В салон загляни и задай себе вопрос - а так ли должен выглядеть интерьер современного авто ? Про агрегаты не будем, уже перетерали.
Цитата:
или гнать вал не пользующихся спросом автомобилей и потом затоварить под крышу все склады и площадки
Ты в соседнюю тему загляни, там где народ до сих пор универсалы ждет.
Ага. Но они меня как практичного человека не устраивают: то слишком большие и прожорливые и дороговастые, хоть и не слишком, но всё же... да и не красавцы ни снаружи ни внутри. Буду ждать до последнего собранного истинно (почти на 90%) Российского автомобиля
Последний раз редактировалось Оригинал; 08.12.2013 в 18:48..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
жду с доработанной подвеской в люксе-фарше, с нормальной мультимедиа на механике универсала уже с лета. Всё никак не дождусь.
Нужно просто разобраться и понять. Есть ВАЗ и есть СП рено и ваза. В этом СП 67% принадлежит Рено и Ниссану.(Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей.) Они платят бабки и девушку танцуют. Все остальное, это всякие гранты, калины, приоры и нивы вотчина нищего Ваза.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.