Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Хорошая идея Вот если бы они ещё защиту от непроваренных лонжеронов придумали или протечки дренажного отверстия кондея - вааще бесподобно было бы.
Цитата:
Нужно просто разобраться и понять. Есть ВАЗ и есть СП рено и ваза. В этом СП 67% принадлежит Рено и Ниссану.(Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей.) Они платят бабки и девушку танцуют. Все остальное, это всякие гранты, калины, приоры и нивы вотчина нищего Ваза.
Хорошо если бы они (танцуя свои 67%) налаживали постановку на конвеер своих моделей сами, а не за счет снижения производства вазовских авто на калиновской линии нищего Ваза.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хорошо если бы они (танцуя свои 67%) налаживали постановку на конвеер своих моделей сами, а не за счет снижения производства вазовских авто на калиновской линии нищего Ваза.
С учетом низкого спроса как уже писалось ранее на складах дилеров скопилось 85 тыс штук не проданных автомобилей и при таких объемах ваз может стоять два месяца распродавая их запас .
По данным "АВТОСТАТА" в ноябре 2013 г. продано на внутреннем рынке 36509 вазовских автомобилей. "ЛАДА" по прежнему лидирует в продажах,но по сравнению с прошлым годом за 11 месяцев продано на 15,6 % меньше автомобилей.
Насколько мне известно ,иногда вазовский пресс-центр корректирует свои цифры по продажам. Я говорил начальникам в маркетинге, что они "играют" с цифрами продаж .отчитываясь о проданных автомобилях не клиентам, а дилерам. . Официальные запасы на складах ВАЗа + на складах дилеров + автомобили в пути до склада = 85 тыс штук, а по сведениям от дилеров,есть еще около 8...10 тыс. автомобилей на складах "серых дилеров Цифры по регистрации в ГАИ новых вазовских автомобилей и цифры проданных "не бьют" за этот год на несколько тысячС". Вот тут и кроется одна из причин "нестыковки " регистрации в ГАИ и "радужных отчетов " ВАЗа о стабильных продажах.
"Бонусная программа" продаж для дилеров - большой стимул к искажению отчетности в погоне за "премиями" от завода. Эта программа помогла расширить "серый рынок" ,где происходит продажа за наличку со скидками.
Верю только цифрам "АВТОСТАТА". С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
В салон загляни и задай себе вопрос - а так ли должен выглядеть интерьер современного авто ? Про агрегаты не будем, уже перетерали.
Народ устраивает их цена потому берут и если салон проектировать заново все это будет стоить на много дороже .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Ага. Но они меня как практичного человека не устраивают: то слишком большие и прожорливые и дороговастые, хоть и не слишком, но всё же... да и не красавцы ни снаружи ни внутри. Буду ждать до последнего собранного истинно (почти на 90%) Российского автомобиля
Может быть укажите пальцем на " красивые " автомобили по адекватной цене ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Хорошая идея Вот если бы они ещё защиту от непроваренных лонжеронов придумали или протечки дренажного отверстия кондея - вааще бесподобно было бы.
.
Так это вазовская сборка что от неё ожидать все знают .
Ну как-же не развивать, а развитие службы сервиса, собачьих парикмахерских, пирожковых, гостиниц, салонов красоты, агентств недвижимости, доставок пиц... Правда, на ДВ остались еще вертолетный завод в Арсентьеве, "сухие" вот, в Комсомольске штампуют. Но присутствие перманентной угрозы для этих, оставшихся от "дикого социализма" производств, все-таки тревожит...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ну как-же не развивать, а развитие службы сервиса, собачьих парикмахерских, пирожковых, гостиниц, салонов красоты, агентств недвижимости, доставок пиц... Правда, на ДВ остались еще вертолетный завод в Арсентьеве, "сухие" вот, в Комсомольске штампуют. Но присутствие перманентной угрозы для этих, оставшихся от "дикого социализма" производств, все-таки тревожит...
У нас в военном ведомстве до того дошли со своими идиотскими реформами и сокращением армии что просто стало некому летать на боевых самолетах не говоря про гражданскую авиацию .
ВИК, черт бы Вас побрал, проблемы в армии и на АвтоВАЗе - одного поля ягодка! Я много раз говорил: не идите на поводу у взбесившихся от денег "собак". Но Вы исренне считаете, что ничего плохого в демократическом выборе "цена-качество" нет!!! Это не корпоративный выбор, а сугубо обывательский. Вот попробуй прожить жизнь до конца со своим народом, читай, сборщиком, конструктором, технологом ВАЗа (можно и с авиазаводом в Самаре, Казани ну и т.д.) Нет, для этого нужен внутренний стержень, своего рода религия славянского, или, если хотите, русскоязычного братства. Но Вы ведь предпочли личное? Это я о Логане...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
У меня предпочтения в выборе автомобиля прагматичные и учетом частых поездок нужен надежный автомобиль . Вот когда ваз начнет собирать качественные автомобили тогда и посмотрим .
У меня предпочтения в выборе автомобиля прагматичные
Так и у Сердюкова и Васильевой выбор был тоже суперпрагматичным. И у "гэбья", свалившего на запад, и сдавшего агентурную сеть тоже был прагматичный... Чего Вы тогда стенаете насчет "неправильных" реформ в армии? Это тоже был выбор, прагматичный, "по ВИК", или, там, "по ernest 08", только в генеральких-маршальских погонах... Ну что я опять не так говорю?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Так и у Сердюкова и Васильевой выбор был тоже суперпрагматичным. И у "гэбья", свалившего на запад, и сдавшего агентурную сеть тоже был прагматичный... Чего Вы тогда стенаете насчет "неправильных" реформ в армии? Это тоже был выбор, прагматичный, "по ВИК", или, там, "по ernest 08", только в генеральких-маршальских погонах... Ну что я опять не так говорю?
Говорил и повторю опять, не надо в пьяном виде на форуме появляться. Я понимаю, что на Майдане вам там бесплатно наливают. В вашем доме, как и в машине, полным полно импортных (буржуинских) агрегатов. Когда будет их замена на исконно русские ? А то балаболствуете на Украине там , болеете душонкой за Россию,как мой "товарищ" в Израиле сидит и слёзы бедный льёт по Родине ))) .
По существу теперь, мой Лач собран в России, и я заплатил своим согражданам за это авто. Т.е. они принесли в дом частичку моих денег. Я помог своим россиянам, которые живут в Калининграде (слышали такой город ?). До этого я поддерживал ВАЗ (прямо или коствено) много раз. В будущем я его не планирую поддерживать, пока он не повернётся ко мне передом...
Нужно просто разобраться и понять. Есть ВАЗ и есть СП рено и ваза. В этом СП 67% принадлежит Рено и Ниссану.(Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей.) Они платят бабки и девушку танцуют. Все остальное, это всякие гранты, калины, приоры и нивы вотчина нищего Ваза.
платформа калины скоро будет то же не ваз уже меняют бумаги в названии
датсун на подходе однако уже по конвейеру мелькает