Доброго дня! Читал, изучал форум, прочитал сотню тем про СОД, переделка, модернизация и прочее. Но так и не смог решить свою проблему. А проблема была в через мерным разогревом ОЖ, опять же почитал решил менять термовставку, и заодно по многим рекомендациям поставил тройник Конрада. Но проблема так и нерешилась, печка греет, а температура ОЖ поднимается до красной зоны, открываю капот ОЖ в бачке почти полный, шланги еле теплые. Термовставку перед установкой кипятил открывается как по хар-кам не одну тему прочитал. Но теперь в тупике полном, почему же нет сброса жидкости через термостат после установки. Отпишите или подскажите что делать.
Воздушная пробка , прорыв газов через прокладку , проблемы с помпой.
А может стрелка врет !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вопрос вдогонку - а как собственно проверить работоспособность помпы? У меня в салоне прохладно, подогрев ДУ холоднее чем патрубки термостата. Тройник установил, эффект от прокачивания нестабилен. То тепло в салоне, то прохдадой дует. Температура ОЖ 93-96 градусов, по БК.
У меня в салоне прохладно, подогрев ДУ холоднее чем патрубки термостата. Тройник установил, эффект от прокачивания нестабилен. То тепло в салоне, то прохдадой дует. Температура ОЖ 93-96 градусов, по БК.
Вот выше написанное усиливает вероятность проблемы в помпе, но и не исключает версию VAZ_11193! Смотреть нада, что к чему... Работоспособность помпы отдельно не оценишь, это комплексная оценка работы всей СОД. Как отдельный показатель ее работы, это равномерная уверенная струйка антифриза из пароотвода в РБ при полностью прогретом двигле...
Всем доброго дня! Спасибо за коменты, но проблемы решил другим способом, заменой крышки и термовставки от ПРАМО, пришлось купить еще одну, ну куда деваться, вечером поменял, проверка показала что все в норме, все патрубки горячие температура по стрелке около 90. Печка работает, утром -10 пока не воздуха не водопадов не наблюдалось. Еще раз спасибо.
Сегодя второй раз поменяли мне термостат. Родной держал рабочую температуру 81С. после неоднократных обращений заменили. Новый ПРАМО стал держать рабочую температуру в 76-79С. Поехал снова в СТО. Заменили. Сейчас рабочая стала +87С.
Рабочая, для меня, при оборотах в 2-2,5 тык, на ровном участке трассы. Меняли оба раза по гарантии.
Вот выше написанное усиливает вероятность проблемы в помпе, но и не исключает версию VAZ_11193! Смотреть нада, что к чему... Работоспособность помпы отдельно не оценишь, это комплексная оценка работы всей СОД. Как отдельный показатель ее работы, это равномерная уверенная струйка антифриза из пароотвода в РБ при полностью прогретом двигле...
Ума не приложу - откуда воздух в СОД? Шланг с вывода тройника уже и не снимаю, из старой крышки РБ приспособу сделал , с трубочной, что бы дуть было удобнее. Планирую подавать давление либо с газового баллончика (сжиженный бутан), либо с компрессора.
Выгонишь воздух - все ОК. Крышку РБ заменил. Тосол не убывает, а воздух откуда-то берется. Температура ОЖ 90-93 градуса. После поездки открываю краник (он на уровне подогрева ДУ), оттуда не тосол льется, а только пшик....
Рабочая, для меня, при оборотах в 2-2,5 тык, на ровном участке трассы. Меняли оба раза по гарантии.
Если комбинация не врёт, то должно быть не ниже 89град. Выбитое на термовставке число означает начало движения штока. А ведь ему надо ещё преодолеть сопротивление пружины. Вот и получается, что начало открытия приходится ~ на 89 град. Если у термостата будет стабильность показаний в работе, то можно немного сточить кончик штока. Если в крышке термостата есть регулировочный винт, то корректируй им.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mara_02
проблемы решил другим способом, заменой крышки и термовставки от ПРАМО
По описанию проблемы выше, смею предположить, что проблема была в крышке РБ. Не правильно работающий прямой клапан способен удерживать высоким давлением воздух в СОД. Были случаи и у наших форумчан, когда лопался сам РБ. Сколько термовставок не меняй, проблему так не решить. А то, что у тебя сейчас всё хорошо, с неисправной крышкой РБ это на время.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eleat
Выгонишь воздух - все ОК. Крышку РБ заменил. Тосол не убывает, а воздух откуда-то берется.
Крышка РБ должна иметь исправный клапанный узел. Без него все попытки избавиться от воздуха в СОД напрасны. Могу также предложить заменить шланги подогрева дросселя на армированные. Это одно из самых слабых мест в СОД.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
но проблемы решил другим способом, заменой крышки и термовставки от ПРАМО, пришлось купить еще одну, ну куда деваться, вечером поменял, проверка показала что все в норме, все патрубки горячие температура по стрелке около 90. Печка работает, утром -10 пока не воздуха не водопадов не наблюдалось.
Однако, интересно. Говорил что тот термос кипятил и все по характеристикам, но не работало. Как так?
Как ты проверял в кастрюле, что потом на машине не работало? А может "шторка" не в ту сторону смотрела?
Крышка РБ должна иметь исправный клапанный узел. Без него все попытки избавиться от воздуха в СОД напрасны. Могу также предложить заменить шланги подогрева дросселя на армированные. Это одно из самых слабых мест в СОД.