Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2013, 09:03   #10
Втянувшийся
 
Аватар для pluschit
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Tlt
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 люкс
Сообщений: 276
Вес репутации: 22 pluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущееpluschit имеет блестящее будущее
Re: Ток утечки, ток потребления

Да возможно это инерция у мультиметра просто меня напугала и там действительно нет никаких поламперов, а 0.24 всего.
Тут еще походу дела выяснилось, что брелок непонятно откуда показания напряжения берет. Смотрел обычно или на брелок, или, если уж снимал акб, то смотрел только показания мультиметра. Ну и вот, вчера после 8ми часовой стоянки глянул показания брелка: 12.0 В. Думаю: "Да не может этого быть". Благо мультиметр в машине лежал. Меряю на клеммах: 12.42 В. Откуда 12.0 может на брелке быть??? На заведенной машине, при напряжении бортсети 14.2 В на брелке рисуется 13.2 В.
pluschit вне форума   Вверх
 

Метки
замер тока, ток утечки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.