Я думаю, что вопросы типа нагара на РХХ и форсунках можно отмести, т.к. проблема периодически появлялась после первой тысячи. На первот ТО мне вроде как поправили контакт на РХХ и это на немного помогло...
Неужели нельзя более точно определить проблему по вполне конкретным синдромам:
- в пробке илианалогичном режиме езды обороты начинают "гулять" после выжима сцепления;
- при этом они повышены, машина не глохнет;
- после выжима сцепления обороты сначала зависают на 2-3 тысячах на 1-2 секунды (т.е. машина начинает "рычать", как будто газуешь, приэтом на газ не давлю, просто выжимаю сцепление)
- потом опускаются до уровня 1000-1200 и так зависает, или подергивается на этом уровне.
- если заглушить мотор и сразу завести то проблема исчезает 100%!!!
- если не глушить, то можеть продолжаться до конца поездки.
Я думаю, что по этим данным можно поставить диагноз?
Я думаю, смазать ДПДЗ сначала, но я не знаю, гле его искать! дайте фотку плиз
ха блин, у меня то же самое...
только у меня ещё есть другие клюки:
- во Время сброса газа, двигаемся накатом, мгновенный расход не равен 0.0, а показывает что-то типа от 2 до 5, смотря какие обороты были..
- во время набора скорости может дергаться двигатель или появляются дикие провалы ( как на карбюраторном пока тот не прогрелся). - при переходе на нейтраль может заглохнуть
- лампочка проверь двигатель почти ни когда не горит, может загореться один раз из ста. после второго запуска двигателя она гаснет... типа все в норме..
- я лечу этот глюк пока только отключил/"надежно подключл" разъем ДПДЗ, поэтому думаю глюк в проводке. Нет времени на гарантийку заехать... но чую скоро педу, т.к. глюк стал проявляться чаще..
-
Алгоритм заложен в прошивке... В частности - удержания заданных оборотов ХХ, в том числе и при включении/выключении дополнительных нагрузок. Прочтите отзывы здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=8222, и здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=12135.
Умозаключения - это, конечно, здорово, однако требуется проверка их на практике.
При всем уважении к Паулюсу и Сан Санычу, прошивался у них в конце июля, лично, так сказать "из первых рук", их работа решила массу других проблем, очень радует прошивка своей динамикой и т.д. и т.п., присоединяюсь ко всем кто высказывает им слова благодарности, сомневающимся - всячески рекомендую перепрошиться, похерил свою гаранитию и не жалею, но даже не смотря на "женскую" версию прошивки, любезно настроенную вышеуказаными гуру (с завышенными холостыми) - проблема с подгазовкой осталась! Вот такие умозаключения! Более того, если бы не эта прошивка и не осень (кондиционер не нужен) уже был бы клиентом "Из рук в руки" Может к следующему маю решение все-таки найдется!?
А если дело в прошивке все-таки - даю две цены за реальный результат!
При всем уважении к Паулюсу и Сан Санычу, прошивался у них в конце июля, лично, так сказать "из первых рук", их работа решила массу других проблем, очень радует прошивка своей динамикой и т.д. и т.п., присоединяюсь ко всем кто высказывает им слова благодарности, сомневающимся - всячески рекомендую перепрошиться, похерил свою гаранитию и не жалею, но даже не смотря на "женскую" версию прошивки, любезно настроенную вышеуказаными гуру (с завышенными холостыми) - проблема с подгазовкой осталась! Вот такие умозаключения! Более того, если бы не эта прошивка и не осень (кондиционер не нужен) уже был бы клиентом "Из рук в руки" Может к следующему маю решение все-таки найдется!?
А если дело в прошивке все-таки - даю две цены за реальный результат!
Ясно. Просто из Вашего пред поста не было видно, что уже заменили прошивку. Тогда разрешите еще спросить - до прошивки этот глюк проявлялся с такой же частотой и интенсивностью? И еще - а что говорят по этому поводу там, где прошивали?
ИМХО, в Вашем случае ключевой фактор - мотор 1,4 - он любит обороты, на ХХ с такими изменяющимися нагрузками, как кондей и мощные вентиляторы Калины (это они в пробках то вкл, то выкл) - тяжеловато ему стабильно работать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 08.10.2008 в 01:45..
ха блин, у меня то же самое...
только у меня ещё есть другие клюки:
- во Время сброса газа, двигаемся накатом, мгновенный расход не равен 0.0, а показывает что-то типа от 2 до 5, смотря какие обороты были..
- во время набора скорости может дергаться двигатель или появляются дикие провалы ( как на карбюраторном пока тот не прогрелся). - при переходе на нейтраль может заглохнуть
- лампочка проверь двигатель почти ни когда не горит, может загореться один раз из ста. после второго запуска двигателя она гаснет... типа все в норме..
- я лечу этот глюк пока только отключил/"надежно подключл" разъем ДПДЗ, поэтому думаю глюк в проводке. Нет времени на гарантийку заехать... но чую скоро педу, т.к. глюк стал проявляться чаще..
-
Похоже на неисправность самого ДПДЗ. Разъем можно слегка спрыснуть средством для контактов. Еще проверьте, не перетянут ли трос газа - при отпущенной педали должно быть небольшое провисание. Неисправность ДПДЗ не очень хорошо влияет на двигатель, поэтому не затягивайте с устранением.
Что касается расхода на ПХХ, то нулевым он будет только если обороты больше 1500 (или 1800) - не помню точно, а ДПДЗ исправно информирует ЭБУ о полностью отпущенной педали газа.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Похоже на неисправность самого ДПДЗ. Разъем можно слегка спрыснуть средством для контактов. Еще проверьте, не перетянут ли трос газа - при отпущенной педали должно быть небольшое провисание. Неисправность ДПДЗ не очень хорошо влияет на двигатель, поэтому не затягивайте с устранением.
Что касается расхода на ПХХ, то нулевым он будет только если обороты больше 1500 (или 1800) - не помню точно, а ДПДЗ исправно информирует ЭБУ о полностью отпущенной педали газа.
тросик если честно не смотрел.... надо глянуть.. На ПХХ нолик появляется когда двиг не колбасит и не плавают обороты, т.е ДПДЗ или всетаки проводка... я думаю именно на проводку, а точнее на рзъем, т.к. во время зависания или самопроизвольной подгазовки двигателя, пошевелив разъем обороты приходят в норму... в общем в субботу поеду на гарнтийку... там посмотрим... ЗЫ: может наконец получится закрыть тему с подгазовкой..
тросик если честно не смотрел.... надо глянуть.. На ПХХ нолик появляется когда двиг не колбасит и не плавают обороты, т.е ДПДЗ или всетаки проводка... я думаю именно на проводку, а точнее на рзъем, т.к. во время зависания или самопроизвольной подгазовки двигателя, пошевелив разъем обороты приходят в норму... в общем в субботу поеду на гарнтийку... там посмотрим... ЗЫ: может наконец получится закрыть тему с подгазовкой..
На самом деле, шевеля разъем, вы шевелите и датчик... (внутренние контакты).
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
В общем у меня такая же проблема, как и у большинста из вас. Как будто кто-то невидимый газует на ХХ, иногда до 2000 об. Последнее время не стала спасать остановка двигателя. При первом обращении на СТО мне сказали, что это за коврик зацепляется, как назло холостые обороты были в норме. Вчера приехал во второй раз. Сервисмены там что-то посмотрели и сказали это ДПДЗ надо менять. Ладно - тут же в магазине купил, поменяли... Но проблему это не решило. Вот уже второй день что-то ремонтируют, обещают к вечеру отдать. Моё мнение это что-то с воздухом.
У меня такая штука была только на холостых оборотах. Включаешь первую или вторую, отпускаешь сцепление и всё приходит в норму.
Скорее всего у всех калиноводов, отметившихся в данной ветке причины возникновения такого глюка разные. Симтомы только одинаковые.
__________________
Всем, кому я не нравлюсь, идут туда http://natribu.org/
А это я http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/bkp/
не знаю, может не в тему, но:
У меня сегодня с утра, ехал на работу как обычно, встал в небольшой пробке, жду дивжения, тут замечаю, что тачка то заглохла и лампочки горят. Попытался завести, через пару раз, с надавливанием на газ завелась, постояла-постояла секунд 5, и обороты упали до 0. Так несколько раз, не держала обороты и глохла. Подождал, потом решил все-таки ехать, всю дорогу следил за оборотами, на нейтральной падали, точнее еле-еле держались на 500-700 и иногда глохла, приходилось всегда поддавать газу. В итоге с приключениями, но доехал. Ехал обратно, все ок.
Итог: что это может быть???
П.С. С утра были заморозки легкие, все тачки запотели. А я не подумал и трогался сразу как завелся. Я вот грешу на инжектор. В общем это больше не будет повторятся, или это все-таки поломка?Как вы думаете?
не знаю, может не в тему, но:
У меня сегодня с утра, ехал на работу как обычно, встал в небольшой пробке, жду дивжения, тут замечаю, что тачка то заглохла и лампочки горят. Попытался завести, через пару раз, с надавливанием на газ завелась, постояла-постояла секунд 5, и обороты упали до 0. Так несколько раз, не держала обороты и глохла. Подождал, потом решил все-таки ехать, всю дорогу следил за оборотами, на нейтральной падали, точнее еле-еле держались на 500-700 и иногда глохла, приходилось всегда поддавать газу. В итоге с приключениями, но доехал. Ехал обратно, все ок.
Итог: что это может быть???
П.С. С утра были заморозки легкие, все тачки запотели. А я не подумал и трогался сразу как завелся. Я вот грешу на инжектор. В общем это больше не будет повторятся, или это все-таки поломка?Как вы думаете?
Пробег = хз
Мотор = хз
Когда что меняли = хз
Виноват инжектор = 100% (смотря что называть инжектором).
Ну а я поставлю на сеточку бензонасоса и, возможно, немного воды в баке.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...