ween 181-0064 в крышку ПРАМО без доработок войдет?
У Прамовставки есть шторка, которая не дает ОЖ пройти мимо капсулы. У томсона и лузара в корпусе проточка для направления жижи через капсулу.
Просто вставлять WEEN в Прамо нежелательно. Надо поколдовать: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=16
У Прамовставки есть шторка, которая не дает ОЖ пройти мимо капсулы. У томсона и лузара в корпусе проточка для направления жижи через капсулу.
Просто вставлять WEEN в Прамо нежелательно. Надо поколдовать: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=16
У меня прамовская вставка без шторки.
Проблем типа долгого прогрева не заметил , хотя со шторкой наверняка быстрее будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Так ты же, вроде, в корпус томсона вставил её, а там шторка не нужна.
Добавлено через 3 минуты
Да и сам говорил, что она какая-то "старая".
Не надейся, совдеповскую на калину не найдешь
Ну да.
В корпус томсона.
Прамо старого образца.
Я их долго разглядывал старого и нового.
Крышки абсолютно одинаковые.
Вставки тоже но старая без шторки.
Маркировка ПРАМО была на всех деталях.
А что корпус прамо отличается от томсона?
Судя по фоткам только выборка под шторку.
Или не только?
А , проточка еще есть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Живу в Сибири в сильные морозы салон долго прогревается в машине не очень комфортно...До -10...-15 тепло хорошо,после не комфортно.Термос исправен по утрам ничего не булькает,крышка РБ новая,тосол никуда не уходит уровень стабильный.
Прошлые машины у меня были очень жаркие,там переделывал всю систему охлаждения заново всё менял сразу комплексно.Но делал осенью в гараже друга когда еще тепло было.Зимой сейчас заниматься глобально Калиной нет ни времени ни желания ни финансов.
Хотел спросить подпиливал ли кто термоэлемент Калины?Как мне рассказывал парень достаточно 0,6-0,8мм снять со стержня чтобы температура открытия термостата стала не 83-85 градусов штатных а 90-92.Из минусов говорит летом мотор почти всегда у отметки 95-100 градусов...Но у него нет кондиционера он не парится,у меня кондиционер есть. Накрайняк можно так же весной ставить свой родной термостат.Кто что думает и кто нибудь такое проделывал?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Сегодня сделал трепанацию термоэлементу - вот одна из причин выхода из строя. А вещество похожее на припой озвученное в предыдущих постах оказался воск, он просто через разрыв в резине попал в пространство под штоком.
Последний раз редактировалось Cheepoos; 15.12.2013 в 14:56..
Живу в Сибири в сильные морозы салон долго прогревается в машине не очень комфортно...До -10...-15 тепло хорошо,после не комфортно.Термос исправен по утрам ничего не булькает,крышка РБ новая,тосол никуда не уходит уровень стабильный.
Прошлые машины у меня были очень жаркие,там переделывал всю систему охлаждения заново всё менял сразу комплексно.Но делал осенью в гараже друга когда еще тепло было.Зимой сейчас заниматься глобально Калиной нет ни времени ни желания ни финансов.
Хотел спросить подпиливал ли кто термоэлемент Калины?Как мне рассказывал парень достаточно 0,6-0,8мм снять со стержня чтобы температура открытия термостата стала не 83-85 градусов штатных а 90-92.Из минусов говорит летом мотор почти всегда у отметки 95-100 градусов...Но у него нет кондиционера он не парится,у меня кондиционер есть. Накрайняк можно так же весной ставить свой родной термостат.Кто что думает и кто нибудь такое проделывал?
Лишние 10 градусов не особо повлияют на тепло.
До них еще догреть надо.
Можно переделать на СОД Гранты.
Там "верхний" термостат и малый круг идет полностью через отопитель.
Походу для полярников разрабатывали.
Встречал тему про такую перделку.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Про подпил термоэлемента сказал парень с Вазовского магазина,руки у него с правильного места,не доверять оснований нету,он кстати с нашего форума,тоже Калиновод,тоже 8 клапанная,говорит в калине после подпила можно стало передвигаться вплоть до -30 в одной футболке,в машине ташкент.Раньше у него была 12ка,то же самое делал в ней,и друзьям знакомым не один десяток машин так же довел до ума,кому совета хватало,кому делал сам...
Про СОД гранты не знаю ничего,будет время изучу.Но чувстую заниматься переделкой не смогу,гаража свободного нету.А на морозе переделывать что либо это садо-мазо.Термостат вполне можно поменять(подпил сделать),оставить заводской на лето а новый купленный за 350р подпилить,поэтому хочу обойтись малой кровью,а к следующей зиме уже быть готовым на все 100%,переделать СОД калины и возможно вкрячить бошепомпу на печь для увеличения циркуляции,сделать гидрозатвор,и патрубки подводящий с отводящим поменять местами чтобы воздуха в системе никогда не было...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/