Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2008, 02:34   #411
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

У меня как у rombik-а! Если по другому - значит, скорее всего, проблема с термостатом!
drink вне форума   Вверх
Старый 17.09.2008, 23:54   #412
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

если вы имеете ввиду деления по приборке , которые ниже 90 градусной отметки, то эти деления соответствуют приблизительно 70-85 градусов. Значит у вас 100% неисправен термостат.
А в движении стрелка даже может находится чуть выше 90, это примерно 94-95 и это РАБОЧАЯ нормальная температура движка.
rombik вне форума   Вверх
Старый 18.09.2008, 16:02   #413
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 18 Slayer не успел проявить себя
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

случилось такое недавно, всегда ездил температура была ровно 90 или чуть чуть поменьше, потом еду смотрю вентилятор завёлся, смотрю на температуру она выше 90 подошла к 100, так весь день и ездил, поехал на гарантию, грю так и так , посмотрели, говорят вентилятор включается когда надо, и отключается, ну это понятно, я грю, а то что по трассе едишь с включеным вентилятором и темп. под 100 это нормально? Они грят, ну онже включается и отключается.....
Завтра опять поеду
Slayer вне форума   Вверх
Старый 18.09.2008, 19:49   #414
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

Slayer, видимо термостат заклинило в закрытом положении или открывается не до конца. Холодный двигатель прогрейте до 90 и пощупайте нижний патрубок с термостата на радиатор, он должен начать нагреваться в 85-92 градуса, если не нагревается - термостат под замену.
rombik вне форума   Вверх
Старый 18.09.2008, 20:53   #415
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

Цитата:
Сообщение от dimidroll Посмотреть сообщение
А вот вопрос знатокам... У меня двигатель не выходит на рабочую температуру... Я думаю дело в термостате... Кто нибудь сталкивался с таким... Двигатель прогревается только если в пробке стоять.... Если начинаешь ехать да еще печку включаешь то температура падает на 2 деления вниз т.е. на 70...

При это машина долго не прогревается. Раньше два года ездил - все было в норме....
Наверняка недозакрывается термостат,причем буквально на 0.5-1мм этого достаточно чтобы двигатель не нагревался до рабочей температуры. Причем лично у меня все неисправности с термостатами были какраз в этом,если долго греется меняю сразу.При покупке нового сразу в кострюлю для проверки.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 19.09.2008, 08:23   #416
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 18 Slayer не успел проявить себя
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

термостат поменяли тож самое... на гсто
Slayer вне форума   Вверх
Старый 25.09.2008, 07:27   #417
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Меня убивает это! Длится уже 4 месяц!

LonGRaN Сейчас вас не беспокоит эта неисправность?
NAIL вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 09:28   #418
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Вес репутации: 20 AlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AlexNo с помощью ICQ
Постоянный перегрев - термостат?

Пишу все подробно.

_Начало_
Довольно давно стал замечать (машине 36 тыш, но это стало заметно еще на 12, да еще и зимой), что очень часто включается карлсон. Остудит и молчит, потом снова. В основном это в пробках...

_Середина_
Осень.
Куда-то ушел ТОСОЛ. В бачке сухо. Долил литр. Выровнялось. В салоне воняло чем-то, когда печка включена. Ни то тосолом ни то просто грячим железом. Везде сухо в салоне. Смотрели на масло - без пены, уровень масла не растет. Как был так и стоит. Из трубы дым нормальный. В бачке охлаждайка не пенится.
Поехал на станцию.
Смотрели, смотрели, решили, что на заводе залили разбодяженный ТОСОЛ. Поэтому в системе охлаждения вода. (Кстати, всегда, даже после сброса ошибок) горит ошибка вроде 4. Что про нее написано, означает неисправность в системе охлаждения. Еще в 2006г я на гарантийке в Омске об этом сказал, на что ласкво был послан электриком подальше, типа, ах, интернетчик... Типа это фигня, так и должно быть.). Слили заводской ТОСОЛ, залили антифриз. заливали вроде нормально, парень продувал ртом, говорил, так пробки не будет. Далали на Питер-ладе в Купчино. Воняет редко. Но бывает, запах другой. Но и охлаждайка другая...
Стал замечать, что темп-ра уже 90, а из печки холодный воздух. Минут 5. Потом теплый.

_Конец_
Сегодня за 15 минут (от старта движка, потом езда) прогрелся до 120!! Карлсон включился на 104 где-то. Но звук другой. Обычно его включение сопровождалось вибрацией и сразу чувствовалось. Сегодня я услышал лишь его звук, без вибрации. Темп-ра продолжала расти, он не отключался. Из печки дул холодный воздух на горячем положении. Потом сползла до 110, потом снова вверх. Потом пошла знакомая вибрация и пошла вниз до 90. Через минуту где-то после этого из печки пошел теплый воздух.
Уровень охлаждайки в норме.
Термостат?
А как работает термостат и помпа? Термостат - это же клапан?
Все это дело еще заводское, конец 2005год выпуск, эксплуатация с мая 2006 началась. С нуля.
AlexNo вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 12:33   #419
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Волгоградец
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Волгоград (красноармейский р-он)
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 70
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Волгоградец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Волгоградец с помощью ICQ
Ответ: Постоянный перегрев - термостат?

Обычно если температура большая, а из печки холодный воздух дует, то это термостат. Т.к. печка сидит на брльшом круге, а термостат не открывается. Просто на выоздушную пробку не очень похоже.
__________________
Будем жить!
Волгоградец вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 12:36   #420
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Вес репутации: 20 AlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AlexNo с помощью ICQ
Ответ: Постоянный перегрев - термостат?

Значит придется менять. Обидно, что он самый дорогой из всех вазов. на офсайте 750 (или 850)р. Видел. + работа, где-то 500-800. Я оттуда перестел вылазить уже.
AlexNo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.