Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
А кто поставщиков выбирает, подешевле да попроще? Именно они и имеют прямое отношение к качеству конкретного железа.
Неужто маркетологи? )) Маркетолог (англ.-market-рынок) — исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д. Словарь новейших профессий на рынке труда.
А тем, о чём ты говоришь, занимаются снабженцы.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Мы ведь не о мелочах сейчас говорим, типа глючных датчиков и прочего, правда?
Правда. А еще есть (были?) не менее опасные саморулящие ЭУРы, выпадающие двигатели и много-много чего еще, что было, есть и будет в любом авто. Увы. Этим голову забивать - за руль не садиться.
oldfox76,
И что там, по ссылке, криминального? При чём тут "напрогнозировали"? Вы даёте свою интерпретацию совершенно однозначным фактам! Кто сказал, что эта приостановка - это следствие плохой работы? Это простое информирование о планах завода! И причин для этого может быть множество! Вы о чём вообще? Вы хоть малое представление о производстве имеете?
А снабжнцы да, как правило они и виноваты, спросите любого, кто имеет связь с производством чего-то, состоящего, в том числе, из комплектующих, хоть того же Карандаша. Снабженцы вечно бегают и пытаются пропихнуть то, что им проще (дешевле, выгоднее, удобнее) купить. Пытаются, получают тумаков от конструкторов, сборщиков, начальников цехов, бьющих их смертным боем, потому что отвечать им. Но эти гордые птицы снова встают, утирают сопли и снова пытаются пропихнуть своё. И так было всегда: и при совке, и сейчас, и будет дальше.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
oldfox76А снабжнцы да, как правило они и виноваты, спросите любого, кто имеет связь с производством чего-то, состоящего, в том числе, из комплектующих, хоть того же Карандаша. Снабженцы вечно бегают и пытаются пропихнуть то, что им проще (дешевле, выгоднее, удобнее) купить. Пытаются, получают тумаков от конструкторов, сборщиков, начальников цехов, бьющих их смертным боем, потому что отвечать им. Но эти гордые птицы снова встают, утирают сопли и снова пытаются пропихнуть своё. И так было всегда: и при совке, и сейчас, и будет дальше.
Зачастую да, снабженцы, НО они делают так, потому что им позволяют!
Кто? Те, кто производит входной контроль комплектующих/сырья.
Никто не производит контроль? Тогда те, кто не сделал контроль.
После снабженцев следующими косячниками идут, как ни странно, сами же конструктора и технологи.
Я на производстве работаю. )
BigKot,
Технологи да, согласен, но они работают в связке со снабженцами и часто проводят замены из того, что есть на складе. Конструктора очень редко, только если специалист плохой. Хороший опять же свяжется со складом и проработает оптимальный вариант из того, что есть, минуя, таким образом, технолога, который не всегда способен грамотно подойти к вопросу.
И самое главное - ВАЗ - это такой же завод как остальные и они не всегда могут получить то, что им нужно. Я знаю некоторых поставщиков, которые не хотят с ВАЗом связываться. Так, что и у снабженцев не так всё просто - глянул в заявку, оплатил, получил.
Я всё это к тому, что производство такой сложной продукции как автомобиль неизбежно сопряжено с большим количесвтом больших и малых проблем, и огульно кого-то охаивать не нужно, особенно тем, кто вообще не представляет как всё делается, и кто винит маркетологов, только потому, что не знает точно, что именно входит в круг их обязанностей.
А вообще, отвечает КОМАНДА, в данном случае ВАЗ.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
При чём тут "напрогнозировали"? Вы даёте свою интерпретацию совершенно однозначным фактам! Кто сказал, что эта приостановка - это следствие плохой работы?
Я не даю никакой интерпретации. Производство останавливают из-за несоответствия ожидаемых продаж реальности. Почитайте тему. А продажи не так хороши, как мечталось, по многим причинам. Завышенная цена, отсутствие востребованных комплектаций, качество этих машин, в конце концов...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fmaster
и огульно кого-то охаивать не нужно, особенно тем, кто вообще не представляет как всё делается, и кто винит маркетологов, только потому, что не знает точно, что именно входит в круг их обязанностей.
Не берусь спорить со знатоками...
Цитата:
Сообщение от fmaster
А вообще, отвечает КОМАНДА, в данном случае ВАЗ.
Колхозная психология. Отвечают все - не отвечает никто.
oldfox76,
Авто новости читаю регулярно, поэтому знаю что у очень многих автопроизводителей проблемы с продажами. Вы поймите, чтобы дать более-менее точные прогнозы по продажам, нужно учитывать множество параметров, часть которых не так очевидна, к сожалению. Да и статистику нужно наработать, а в нашем случае, на К2, её пока мало. Также сложно отделить какие-то личные пожелания автовладельцев от реалийного состояния дел. Согласны?
Качество машин? Да ничуть не больше косяков тут, чем у ино! Посмотрите рейтинги по отказам на 1000 проданных.
Добавлено через 2 минуты oldfox76,
Цитата:
Колхозная психология. Отвечают все - не отвечает никто.
Не согласен. Вам ведь без разницы, кто именно поставил не тот предохранитель или заменил провод на более тонкий? Ваши претензии к ВАЗу! А производитель будет разбираться внутри себя, кто именно виноват, к тому же сделать это не сложно имея VIN проблемного авто.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Вам ведь без разницы, кто именно поставил не тот предохранитель или заменил провод на более тонкий?
Мне, как потребителю, без разницы. Мне, как и любому, думаю, важно, заплатив деньги, получить качественный продукт.
Цитата:
Сообщение от fmaster
Ваши претензии к ВАЗу!
Да боже упаси! Нет у меня претензий, т.к. руководствуясь своим опытом, не покупаю сырых моделей. И покупаю машины в мин. комплектациях, чтобы минимизировать влияние КОМАНДЫ на мои нервы. Всё, что необходимо мне, сделаю сам. Чтобы потом голову греть как можно меньше.
oldfox76,
Да они особо и не отличаются, минимальные комплектации и люкс по количеству действий "команды" Наоборот, мне кажется лучше доверить установку опций конвейеру, чем кому-то в гараже по соседству. Это как доверить операцию хирургу, который работает "на потоке", чем профессору, который может и знает лучше теорию, но руки уже дрожат и маразм приближается!
Я это проходил на примере электроники для своего оборудования. Раньше мы работали с НИИ, которые делали довольно интересные вещи по нашему техзаданию, но! В реальной жизни, вне стен лаборатории электроника часто глючила, потому что городские и промышленные сети, в плане утечек, помех и наводок, оставляли желать лучшего. И так долбались много лет, пока не перешли на промышленные компаненты ии сборку "под отвёртку". Раньше этого не могли делать, не было ещё их на рынке. И теперь простой инженер легко собирает "мозги" на промышленном контроллере, проводим испытания и отгружаем заказчику. Поблем с работоспособностью нет!
Так, что по мне, лучше оптимизированная конвейерная сборка, чем самотворчество. К тому же есть к кому обратиться по гарантии. А дядя Вася из гаража разведёт руками и скажет: "Ну не получилось! Привози другой узел, я тебе его бесплатно поставлю!"
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак