Давайте рассуждать трезво и здраво!
Однозначно Getz т.к. там нет никаких стук, бряк, дзынь, нет никакого стука рулевой рейки и как с ней бороться, не надо бороться с подвеской чтобы она тише работала, не надо громче делать музыку чтобы не было слышно рёва движка и воя коробки!
В Гетсе все плюсы, единственное но, может кто то не тянет по цене, но поверьте она стоит своих денег, даже с 1.4 двиг.!
Давайте рассуждать трезво и здраво!
Однозначно Getz т.к. там нет никаких стук, бряк, дзынь, нет никакого стука рулевой рейки и как с ней бороться, не надо бороться с подвеской чтобы она тише работала, не надо громче делать музыку чтобы не было слышно рёва движка и воя коробки!
В Гетсе все плюсы, единственное но, может кто то не тянет по цене, но поверьте она стоит своих денег, даже с 1.4 двиг.!
Я бы в минус Гетцу записал - 1. Его ждать нужно около 2-х месяцев, а не сразу сел и уехал 2. Городской автомобиль, на природе в принципе можно ездить - но осторожно. 3. Ну и субъективное - какое-то ощущение "плюшевости", хотя машина неплохая
Eddy, Ну ждать надо у вас в Москве у нас пришёл взял и поехал! Хотя если ждать то это + Гетсу, значит машина востребована и пользуется огромным спросом!
Я свою ждал комплектацию и цвет 2 недели! А то что она на 2мм ниже Калины это не показатель.
Я пересел с Калины на Ацент 1.6 (у вас Верна) в полной комплектации, особой разницы по клиренсу не ощутил просто стал более акуратно парковаться к бардюрам и всё!!!
Зато еду тишина, комфорт и удовольствие!!!
Хотелось бы чтобы еще о детях заботу проявили, установив крепления детских сидений.
Немецкий бренд Kiddy, выпускающий детские автокресла, в своих новых моделях отказался от использования IsoFix по причине того, что родители не всегда надёжно фиксируют соответствующее кресло (проще говоря, не доводят его по направляющим до фиксации). Это при том, что Kiddy принимал непосредственное участие в разработке IsoFix. И при том, что кресла этой марки с завидной регулярностью получают очень хорошие оценки от тестировщиков. Так что IsoFix не панацея. К тому же, правильно зафиксированное ремнём кресло ничем не хуже (даже лучше - легче и дешевле): всё дело как раз в этой правильной фиксации.
Eddy, Ну ждать надо у вас в Москве у нас пришёл взял и поехал! Хотя если ждать то это + Гетсу, значит машина востребована и пользуется огромным спросом!
Я свою ждал комплектацию и цвет 2 недели! А то что она на 2мм ниже Калины это не показатель.
Я пересел с Калины на Ацент 1.6 (у вас Верна) в полной комплектации, особой разницы по клиренсу не ощутил просто стал более акуратно парковаться к бардюрам и всё!!!
А причем здесь Акцент, здесь мы про Гетц говорим. Делал тест-драйвы почти одновременно и до этого ездил на Гетце, правда больше пассажиром. Так я бы взял для города 1,6 + АКП. Особой разнице по тишине между Калиной и Гетцем не заметил, может в Гетце звук поприятнее. Единственное что не понравилось в Калине - коробка передач, в Гетце все переключается внятнее, а кроме того задняя передача включалась без всяких переключателей. Но в итоге по ощущениям отдал предпочтение Калине, тем более нет Гетца седана
Давайте рассуждать трезво и здраво!
Однозначно Getz т.к. там нет никаких стук, бряк, дзынь, нет никакого стука рулевой рейки и как с ней бороться, не надо бороться с подвеской чтобы она тише работала, не надо громче делать музыку чтобы не было слышно рёва движка и воя коробки!
В Гетсе все плюсы, единственное но, может кто то не тянет по цене, но поверьте она стоит своих денег, даже с 1.4 двиг.!
Нет стуков говорите - Задние стойки так брякают мама не горюй, у меня на десятке их не слышно
то есть получается Гетц дороже на 30%.
310 т.- 410т. Так?
Если так то сравните Гетц с ценой на машинку которая на 30% дороже Гетца.
530 тыс примерно - Honda Civic 4D http://www.incom-auto.ru/cars/prices...perPrice=21500
Вот и получится что Гетц в сравнении с ней не очень.
У нас Гетц стоит в полной комплектации стоит 16520$, а самая дешёвая комплектациия Honda Civic 4D 24045$! Разница в 7500$ для меня существенно! Потому и взял себе Hyundai и ни капельки не жалею, достойная замена Калинке!!!