Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Громозека
Можно сделать р/валы по спец.заказу с ходом 8,3 мм, тащить будет с середины и сверху. Или 8,6 УСА (управление спортивных автомобилей). При использовании таких валов втык если и будет, то минимальный и к плачевным последствиям не приведет.
и сколько они будут стоить? )
а если эти использовать?
Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 8,50 мм (253°)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
BezZ, У него фаза уже, чем у штатного. Ты в самом деле думаешь, что он верх поднимет?
Железо меняют, когда потенциал доработки исчерпан, а в стоке ещё конь не валялся.
Громозека знает, что говорит, так зачем изобретать велосипед? Пользуйтесь проверенными вариантами.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Grozny, Я после 60 обычно уже на 4 передаче ездил, а после 70 уже пятая. Не надо так газовать, пульзуйся моментом.
Да я ж не говорю что всегда так езжу. Так то я тоже уже на 70 на 4 еду.
А вот для пятой 70 как то маловато, даже для громозекинского движка я считаю (имхо). Я обычно после 100 на пятую.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от BezZ
и сколько они будут стоить?
На сегодняшний день 8,6 УСА стоят 4 800 руб, 8,3 стоят 5 000 руб. 8,3 очень схожи по характеристикам с валами 8,5 и 8,7. Но вероятность втыка с 8,3 все-таки меньше. Их я перешлифовывал из новых заводских валов у Нуждина. Но не забудьте, что при этом понадобятся разрезные звездочки, правильная установка р/валов и, возможно, обработка ГБЦ под валы.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
BezZ, У него фаза уже, чем у штатного. Ты в самом деле думаешь, что он верх поднимет?
Железо меняют, когда потенциал доработки исчерпан, а в стоке ещё конь не валялся.
Громозека знает, что говорит, так зачем изобретать велосипед? Пользуйтесь проверенными вариантами.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Проехал почти 15000 на переделанном движке. Масло на уровне, залито лукойл люкс синтетика, по скоростным характеристикам могу вот что сказать. Ехали с другом, он на приоре. У меня нет приборки (дорабатываю), по его приборке скорость была за 190, приора 16v. На расстоянии 1км уступил корпус, на верхах конечно немного тяжеловато, но не всегда ж ездием на такой скорости.
PS Единственный минус, что-то бренчит ближе к оборотам 2000, до переделки от поршней был другой стук, сейчас не знаю что это может быть.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Что-то мне подсказывает, что в приоре водитель не особо старался, или просто делал что-то не правильно. Отстать на всего лишь на корпус за 1 км пути... не, бред какой то.