А вот друзья, ответьте мне на такой вопрос. Управление печкой у меня ручное(те ручки и от ник тросики к заслонкам). Кондея нет. Есть такая закономерность. Потоки направлены на лобовое. Еду, машина прогрета до 90 градусов. На лобовое дует реально горячий воздух, в машине становится жарко. Я убавляю крутилку. Через некоторое время мне становится прохладно и я опять выворачиваю в горячо до упора. НО! Воздух уже не такой горячий. Как буд-то откуда-то подмешивается холодный. Уж я как только не пытался отрегулировать как было. И направления переключал разные и горячо-холодно в обе стороны крутил и моторчик печки выключал включал. Короче заводишь машину заново, печку включаешь - опять горячо. И так каждый раз если убавишь с края горячо, потом по возвращению дует ни таким горячим воздухом. Объясните физику процесса. Заслонка горячо-холодно до конца закрывается + у меня пружина на ней стоит. Барабошка блин какая то