Калина 1,4 люкс с кондером или Акцент в комплектухе АТ4(кондер и гидрач) с АКПП,высказывайте все ваши за и против при таком раскладе???(это первая машина,машины до этого не водил)
Если обязательно нужен автомат - то Акцент, конечно. А так, ГУР есть, кондей есть - машины одинаковые. Остальные финтифлюшки типа электрорегулировки зеркал - ерунда. Хотя вот подогрев зеркал - нужен, но он ставится без проблем, я думаю в любом мало-мальски нормальном сервисе.
Упс, Тагаз, цены поднял на Акцент на 30 тысяч.
Ну, вот, а мой папик хотел акцента брать, а теперь за полный фарш, с мешалкой 392 рубля отдавать жаба душит. И я его понимаю. А че там с автовазом цены еще не поднял? http://www.tagaz.ru/cars/accent/
Калина 1,4 люкс с кондером или Акцент в комплектухе АТ4(кондер и гидрач) с АКПП,высказывайте все ваши за и против при таком раскладе???(это первая машина,машины до этого не водил)
У меня сосед по гаражу купил Акцент 09.10.2008. Я купил калину седан 17.10.2008 калину седан люкс с климатом, так что будем сравнивать. Первые сравнения:Моя Калина:Кондиционер, АБС,Бортовой комп,2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, полный электропакет, литые 14" диски, резина кордиант, бархатный салон, высокий клиренс, противотуманные фары, аудиоподготовка, штатная сигнализация с управлением ЦЗ, стеклами, багажником. Цена 305 тыс руб + механика на руль 2500, коврики 950, музыка 8300 = 316715.У него Акцент - кондиционер, коробка автомат, 1 подушка безопасности, электропакет, штампованные 13" диски с колпаками, АБС, тряпочный салон, аудиосистема даже без названия, низкий клиренс, ПТФ - нет. Цена 398 тыс руб + 2000 коврики, 17000 сигнализация с автозапуском = 417 тыс руб.Первые впечатления и сравнения его с моей1. Садишся в салон свет тухнет сразу как закроешь двери, уменя на старой десятке и то была задержка, на калине открываешт ЦЗ с пульта загорается свет, открываешь дверь свет тухнет через 30 сек, если не повернешь ключ в замке зажигания, если повернешь то гаснет тоже плавно гдето сек через 8. 2.Головной свет скажу я вам по моему никакой по сравнению с калиной -с ближнего переключаешься на дальний - ближний выключатся у меня ближний горит, дальний горит, ПТФ горят - как днем. 3.Музыка полный отстойЯ купил в свою Магнитола Пионер 7000 + передние динамики - звук не сравнить, после 1 ТО поставлю Саб с усилком (остался со старой десятки, но покупался недавно). Сосед человек не маленький но сказал что в калине удобно и что дешевле на 100 т.р. , а комплектация круче - его слова.Будем сравнивать дальше
У меня сосед по гаражу купил Акцент 09.10.2008. Я купил калину седан 17.10.2008 калину седан люкс с климатом, так что будем сравнивать. Первые сравнения:Моя Калина:Кондиционер, АБС,Бортовой комп,2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, полный электропакет, литые 14" диски, резина кордиант, бархатный салон, высокий клиренс, противотуманные фары, аудиоподготовка, штатная сигнализация с управлением ЦЗ, стеклами, багажником. Цена 305 тыс руб + механика на руль 2500, коврики 950, музыка 8300 = 316715.У него Акцент - кондиционер, коробка автомат, 1 подушка безопасности, электропакет, штампованные 13" диски с колпаками, АБС, тряпочный салон, аудиосистема даже без названия, низкий клиренс, ПТФ - нет. Цена 398 тыс руб + 2000 коврики, 17000 сигнализация с автозапуском = 417 тыс руб.Первые впечатления и сравнения его с моей1. Садишся в салон свет тухнет сразу как закроешь двери, уменя на старой десятке и то была задержка, на калине открываешт ЦЗ с пульта загорается свет, открываешь дверь свет тухнет через 30 сек, если не повернешь ключ в замке зажигания, если повернешь то гаснет тоже плавно гдето сек через 8. 2.Головной свет скажу я вам по моему никакой по сравнению с калиной -с ближнего переключаешься на дальний - ближний выключатся у меня ближний горит, дальний горит, ПТФ горят - как днем. 3.Музыка полный отстойЯ купил в свою Магнитола Пионер 7000 + передние динамики - звук не сравнить, после 1 ТО поставлю Саб с усилком (остался со старой десятки, но покупался недавно). Сосед человек не маленький но сказал что в калине удобно и что дешевле на 100 т.р. , а комплектация круче - его слова.Будем сравнивать дальше
Мне понравилось тряпочный салон,да он по качеству лучше Крыжовниковского раз в 10,он не затираеться,и грязь не всасывавет как пылесос.Свет аналог.Сиденья удобнее,клиренс мал,но чтобы цепануть надо быть полным чайником.
Мне понравилось тряпочный салон,да он по качеству лучше Крыжовниковского раз в 10,он не затираеться,и грязь не всасывавет как пылесос.Свет аналог.Сиденья удобнее,клиренс мал,но чтобы цепануть надо быть полным чайником.
Насчет тряпочного салона согласен кому что, мне вот в принципе все равно, потому что все равно чехлы нужно, тем более на калине, т.к. светлый. А насчет света не гони что тоже самое - на акценте свет как на десятке примерно - не фонтан. Я на ней раньше в темное время суток больше 70 км/ч боялся ездить - ничего не видно - на калине 100 как днем.
И давайте перестанем визжать фразами типа раз в 10 лучше и т.д.и т.п. надоело уже. Мы сдесь сравниваем объективно.