А в сторону и не будет уводить...ведь ты "так называемо" регулируешь схожение - просто резину сожрёт+ управление не "фонтан"... если не поймаешь как "было"...
соглашусь, но смотря как поймаешь, глаза боятся, а руки делают (с).
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Купи съёмник... и не "парь мозг" ни себе не людям... и не надо "уродоваться" самому и "уродовать" авто... Имхо... +со съёмником всё легко и просто...
кувалда там или молоток, вот и весь съёмник, чего уж нежничать )) он там не нужен. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
И если мерять расстояние "усов" рулевых тяг- то уж точно не шнурком... минимум металлическая линейка, а лучше штангенциркуль...
шнурок нагляднее, главное взять капроновую нить и перед заменой щёткой металлической пройтись от грязи.
чёт как то с линейкой мереть там и лазить то померял не так, то перекрутил, а нитки нагляднее.
всё исключительно ИМХО, но имхо подкреплённое моим практическим опытом.
Когда твоя регулировка будет признана точной на стенде, скажешь подкреплённое. А так, это лишь мнение индивидума -- в числе качеств которого, приписывание случайного совпадения к своим достоинствам (смайлик)
Когда твоя регулировка будет признана точной на стенде, скажешь подкреплённое. А так, это лишь мнение индивидума -- в числе качеств которого, приписывание случайного совпадения к своим достоинствам (смайлик)
да без проблем, я говорю только то что сам делал. :-)
да без проблем, я говорю только то что сам делал. :-)
Я тоже по разному извращался, чтобы сэкономить деньги и время - но без точных приборов, это так себе регулировка. И в то же время, считаю, ошибка в 0,5-1мм - не особо влияет на управляемость и износ резины.