А когда покупаешь ЛГ, как угадывать из какой партии металл и какой бодягой она покрашена?
Цитата:
Сообщение от Zver
А когда К2 покупаешь уверенность видно так и прете? Так что ли? Металл то один ))) И окраска там же. И антикор обработка.
Поскольку на эти вопросы никто не ответил, спрошу ещё раз: есть у кого из форумчан серьёзная информация о том, где метал закупается и как он распределяется для изготовления кузовов: ЛГ, ЛК-2. И более широко? Рено и Ниссан.
Я не только о Гранте разговариваю, но и о Калину тоже, да и на Гранте ездить доводилось, а уж сидел там далеко не один раз количество, конечно это то что эксплуатировать спору нет, но представление все равно дает.
Даже так! Кого и чем позволь осведомиться? Если я в чем то не прав, то готов извиниться.
Ты верно сказал что эксплуатация и представление это две разные вещи. Скажу как бывший владелец К1. Гранта и К2 разумное продолжение успеха К1. И многие доработки что называется в тему. Плюс налицо грамотный маркетинг развел их по разным группам потребетилей. Плюс ЛГС которую ты на дух не переносишь после баталий на ЛГФ. И скажу больше: Гранта более чем оправдала мои надежды после смены К1. И единтвенное что меня напрягает так откровенно так это петли в багажнике. Вру еще маленький бачок омывайки. Так что авто более чем удачен. И продажи показывают это.
Про обиды тебе возможно ответят другие. Те у кого твои посты как мимнимум раздражение.
Скажу как бывший владелец К1. Гранта и К2 разумное продолжение успеха К1. И многие доработки что называется в тему. Плюс налицо грамотный маркетинг развел их по разным группам потребетилей.
Вопрос к человеку, эксплуатировавшему и К1 и ЛГ: в чем разность групп потребителей ЛГ и К2?
Вопрос к человеку, эксплуатировавшему и К1 и ЛГ: в чем разность групп потребителей ЛГ и К2?
Чисто маркетинговое деление. ЛГ стандарт для тех кто ездил на классике. ЛГ норма условно основная масса населения незамороченная ништячками в авто либо любящая сама поковыряться, как правило имеющая дачку и мешки с картошкой, возраст от 30 и выше. ЛГ люкс та же вторая группа но желания в доустановке допов минимально. ЛГС стоит особняком. К2 ориентирована маркетингом на более "мажорную" часть покупателей продукции ВАЗ ,на тех кого угнетает Лоу Кост (вбитый медиамассами в сознание), и не даром рекламные компании К2 идут под слогонами "Полный фарш" и "Такая какой должна быть машина". Деление естественно имеет условный характер. Но основные фокус группы выглядят на мой взгляд примерно так.
да это бредятина.. хомутик заржавел.. блок цилиндров.. блок цилиндров будет ржаветь в раз сто дольше чем проживет владелец авто или машина. у меня тож хомуты со временем некоторые поржавели и что калину выкидывать нада? зарублем есть зарублем, у них одна политика что угодно восхвалить лишь бы оно не было под нашим шильдиком... тож самое и касается их тестов с автошинами и тп... если хорс размещает у них рекламу то они и про него и пишут что он супер, а остальные фигня..
а в москве с ее обильной любовью к посыпанию дорог всякими реагентами - ржавеет все - от ауди до ваза, не удивлюсь если и танк за лет пять там сгниет
Десятки грант и калин вижу каждую неделю,ни одной не то что со сквозными дырами,даже намека на ржу нет.Зубила да,спору нет,визуально видна коррозия на арках задних колес и задней двери сходу,вздутия этакие,кто касался поймет.
А разве металл на ино, которые собираются не тот же что и у Вазов????
К примеру Хендэ, металл из ЮК сюда волокут. У Поло тоже другой поставщик, маталл с двусторонней оцинковкой. Берегут иномарочники репутацию, т.к. конкуренция серьезная.
ЛГ норма условно основная масса населения незамороченная ништячками в авто ... К2 ориентирована маркетингом на более "мажорную" часть покупателей продукции ВАЗ ,на тех кого угнетает Лоу Кост (вбитый медиамассами в сознание),... Деление естественно имеет условный характер. Но основные фокус группы выглядят на мой взгляд примерно так.
Если правильно понял, то основные отличия в Вашем понимании связаны с ценой и имиджем "(вбитым медиамассами в сознание)". А какая информация по геометрической проходимости? Вроде бы как К2 занизили на 2 см?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Десятки грант и калин вижу каждую неделю,ни одной не то что со сквозными дырами,даже намека на ржу нет.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
К примеру Хендэ, металл из ЮК сюда волокут. У Поло тоже другой поставщик, маталл с двусторонней оцинковкой. Берегут иномарочники репутацию, т.к. конкуренция серьезная.
а если сравнить ЛКС и гранту-автомат что интереснее для вас?
Если вопрос мне то я выбрал ЛГ с акпп. Если бы не было семьи то ЛКС или ЛГС. Скорее вторая.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калиноф
К примеру Хендэ, металл из ЮК сюда волокут. У Поло тоже другой поставщик, маталл с двусторонней оцинковкой. Берегут иномарочники репутацию, т.к. конкуренция серьезная.
Если верить их заявлениям то так и есть. А вот как на самом деле обстоит вопрос.
Добавлено через 3 минуты andrey.vladimirowitch2012, именно такого мое мнение. Чисто внешне не вижу отличий по геометрической проходимости К2 и ЛГ. Имхо К2 выглядят на фоне К1 этакими миникросовками. Но это визуально. Информации что на К2 снижен клиренс относительно ЛГ мне лично не попадала.