Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а на лето на передней оси будет стоять гряземесная резина как у трактора, так что готов потягаться с тобой на альмере на любом бездорожье!
С МТ резиной сразу кирдык сцепе и трасмиссии. Без понижайки МТ бессмыслена. Максимум АТ, и лучше высокопрофильную, чтоб подтравливать можно было, если проходимость нужна.
Последний раз редактировалось Kol888; 21.12.2013 в 12:25..
Tapanow, ааа....все понял..это насчет шин..all terrian или mud terrian...ну я так понимаю, разница в них это протектор..и mud не шипко подходит для повседневного асфальта..лучше его там где полный пи...ц...а all подходит, если не ошибаюсь...там разница, как я увидел это в рисунке протектора...у нас на работе на уазе стоит BF Goodrich all terian
Gromozzeka, пардон муа, но все же terrain а не terrian )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Kol888, Ты как спец. по резине проконсультируй!
Приемлемли и возможноли подобрать такой вариант:
1. Шоссейку летнюю и зимнюю, что дают с машиной сразу сливаю...
2. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Kol888, Ты как спец. по резине проконсультируй!
Приемлемли и возможноли подобрать такой вариант:
1. Шоссейку летнюю и зимнюю, что дают с машиной сразу сливаю...
2. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???