Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 10:51   #561
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты
Еще один вопрос - прошивка 08 устраняет задумчивость педали газа?
Не устраняет.
У тебя движок какой?
08 для 8-клапанника 11183.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 11.12.2013, 12:01   #562
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 40 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Да 8-клапанный
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 16.12.2013, 17:34   #563
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Сегодня говорил с местным прошивальщиком. Он советует "забить" на 08 прошивку (хотя при твоем желании сказал поставлю и 08 - единственное порекомендовал скачать эту прошивку с официального сайта автоваза, а не с чип-тюнера). Рекомендует он мне перепрошиться на Евро 2 (из-за некачественного нашего бензина) - какие у него прошивки - не говорит, сказал не понравится - верну все как было. Я ему не сказал, что год назад прошивался у представителя Паулюса (одиночные неуверенные запуски, плавание оборотов они не исправили), но Паулюса не хвалит. Что смущает - я ему про температуру адаптации +7гр говорю, а он - все это ерунда, адаптация заслонки проходит автоматически и так (???). Про стандартные прошивки вообще сказал, что их пишут ПТУшники и нечего с ними связываться. Ко всему бы этому отнесся скептически, но ведь люди к нему обращаются (у нас поселок, не город, там потерять репутацию можно очень быстро). Вот теперь думаю, что делать, по идее Евро-2 неплохо - можно спокойно пользоваться АИ-92 (кстати не будет после проблем с техосмотром?), но избавит ли она от косяков? И главное денег за все это берет немного - в 2,5 меньше, чем представитель Паулюса

Добавлено через 44 секунды
Звонил официальным представителям в г.Муром - сказали перепрограммированием контроллеров не занимаются

Добавлено через 7 минут
Еще добавлю - одиночные неуверенные запуски он связывает с двумя причинами - электронная педаль и датчик температуры двигателя (на самом деле проблемы с запуском только на горячем двигателе, или когда машина постоит не более 15минут)

Добавлено через 23 минуты
И еще вопрос. При перепрошивке на евро 2 обязательно удаление катализатора?
все что этот мастер тебе наговорил полный бред.
на е2 переходить не зачем, пробовал лично на 08 прошивке бензин жрать стала как не в себе. потом плюнул на все и прошился 07 и все четко и е4 работает как надо с продувкой бы только разобраться и все но сейчас холодно ХХ нормально держит а вот летом начнется. А все он тебе это впаривает потому что хочет залить свою прошивку и снять за это капусту. если со своей прошивкой у нас стоит рублей 500-700 если их то 2,500 разница есть как видишь. никого не слушай качай с чип тюнера 07 прошивку заливай и будет тебе счастье, а вот как полетит катализатор ( а он может и 100 тыс. пройти и больше) тогда и будешь е2 пробовать. по крайней мере если просто прошиться на е2 мошности не прибавиться только вонять с трубы сильнее будет, обробованно лично.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2013, 08:54   #564
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 40 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Если прошиваться на 07 - надо ли перенастраивать иммобилайзер? На 08 - как я понял - никаких дополнительных манипуляций (кроме адаптации) делать не надо. Кроме того, меня мучают сомнения, год назад перепрошивался прошивкой от Паулюса (официальный представитель в г.Владимир). Какая прошивка - не помню - не гоночная, а просто "устраняющая заводские косяки" (прошивался из-за нестабильного одиночного запуска - он остался), машина стала резвее (хотя мне это было не нужно - езжу "как пенсионер" - слова жены). Неужели Паулюс не предусмотрел стабильные обороты на ХХ??? Может дело вообще не в прошивке? На днях продублировал все основные массы на авто - дефект остался, хотя и улучшение вроде есть. Обсуждать это приходится только здесь - все, к кому обращался, крутят пальцем у виска - "а что ты хочешь от нашей машины?".
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 17.12.2013, 12:05   #565
Интересующийся
 
Аватар для sanya_76
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 120
Вес репутации: 13 sanya_76 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Если прошиваться на 07 - надо ли перенастраивать иммобилайзер? На 08 - как я понял - никаких дополнительных манипуляций (кроме адаптации) делать не надо. Кроме того, меня мучают сомнения, год назад перепрошивался прошивкой от Паулюса (официальный представитель в г.Владимир). Какая прошивка - не помню - не гоночная, а просто "устраняющая заводские косяки" (прошивался из-за нестабильного одиночного запуска - он остался), машина стала резвее (хотя мне это было не нужно - езжу "как пенсионер" - слова жены). Неужели Паулюс не предусмотрел стабильные обороты на ХХ??? Может дело вообще не в прошивке? На днях продублировал все основные массы на авто - дефект остался, хотя и улучшение вроде есть. Обсуждать это приходится только здесь - все, к кому обращался, крутят пальцем у виска - "а что ты хочешь от нашей машины?".
после прошивки на 07 нужно провести адаптацию дросельной заслонки + пропуски все как написано в письме + АКТИВИРОВАТЬ эмобилайзер т.е. обучить рабочий ключ, как это делать инфы тоже полно, самому не сложно. вот и все. если не хочешь можешь эмо не активировать, дело вкуса.
__________________
sanya_76 вне форума   Вверх
Старый 17.12.2013, 23:37   #566
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: армавир
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11173 2012г.в.
Сообщений: 15
Вес репутации: 13 виктор2612 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Всем привет. Подскажите пожалуйста, я с нову на своей калине не делал никаких адоптаций. Надо делать их или нет. А то возникла проблема, когда качусь на нейтралке, обороты начинают прыгать с 800 до 1500 примерно. Думал датчик хх, но оказывается его нет, прочитав тему.
виктор2612 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2013, 15:20   #567
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от виктор2612 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, я с нову на своей калине не делал никаких адоптаций. Надо делать их или нет.
данная проблема была или появилась не так давно?
Можно попробовать ,но для этого нужно сделать иницилизацию(сброс ЭБУ)через диагностику (на Е-газ сброс ЭБУ путем скидывания клеммы с АКБ не прокатывает.так как все данные хранятся в ЕПРОМЕ ,-энергонезависимая память!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 20:52   #568
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: армавир
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11173 2012г.в.
Сообщений: 15
Вес репутации: 13 виктор2612 не успел проявить себя
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Такого раньше не было, появилось не давно.
виктор2612 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 15:23   #569
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Подскажите люди добрые. Машина 11 го года, при заводе очень долго крутит стартер. Я раньше думал что это нормально. Но у шурина заводится быстрее, но у него трос, а у меня ЭПГ. 07 прошивка лечит эту проблему или так у всех ЭПГ?
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 21.12.2013, 15:52   #570
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Подскажите люди добрые. Машина 11 го года, при заводе очень долго крутит стартер. Я раньше думал что это нормально. Но у шурина заводится быстрее, но у него трос, а у меня ЭПГ. 07 прошивка лечит эту проблему или так у всех ЭПГ?

Прошиться надо было уже давно, 07 норм себя ведет. На счет заводки может быть косяк в прошивке, но сначала проверить свечи надо, если не меняли лучше установить что нить другое, NGK например, у меня финвалы стоят, а NGK в багажнике лежат ждут своего дня, затем может быть и бензин плохого качества, попробовать сменить АЗС. Я сразу родные свечи поменял, потом прошился, тьфу тьфу претензий к авто нет в этом плане.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.