Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ЛК 1.6 16V 9800 км пробег. Вопрос такой - наступили холода с морозами до -17 ночью. Утром при холодном пуске появился стук в двигателе напоминающий дизельный (но не такой громкий как на тракторе). После непродолжительного прогрева и соответственно падения оборотов примерно до 1000 стук пропадает. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Может что дельное подскажите? Заранее благодарен за ответы ).
Уважаемы форумчане. Подскажите, сейчас при прогреве двигателя при включении печки (при -12) салон наполняется запахом бензина, при движении - всё исчезает. Когда температура на улице около нуля - всё нормально.За ранее благодарю на советы.
Проверь- выкрути свечу зажигания- должна быть чистая, практически без нагара...
Так речь о том же и идёт- о качестве бензина... может быть- часть его сгорает, а часть попадает через компрессионные кольца в поддон... отсюда и запах
Мысль меня посетила, правильно ли я понимаю, что если представить, что если это всё таки форсунка, то второй датчик кислорода должен унюхать богатую смесь и зажечь джеки чана на панели? И если он не горит, то всё в пределах допуска?
непродолжительного прогрева и соответственно падения оборотов примерно до 1000 стук пропадает. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Может что дельное подскажите? Заранее благодарен за ответы ).
Это стучат гидрокомпесаторы.
У тебя скорее всего хана противодренажному клапану.
И еще надо замерить давление масло.
Что за масло залито?
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Мысль меня посетила, правильно ли я понимаю, что если представить, что если это всё таки форсунка, то второй датчик кислорода должен унюхать богатую смесь и зажечь джеки чана на панели? И если он не горит, то всё в пределах допуска?
Нет не учуит.
Нет не зажгёт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЮрийКурск
Уважаемы форумчане. Подскажите, сейчас при прогреве двигателя при включении печки (при -12) салон наполняется запахом бензина, при движении - всё исчезает.
ЛК 1.6 16V 9800 км пробег. Вопрос такой - наступили холода с морозами до -17 ночью. Утром при холодном пуске появился стук в двигателе напоминающий дизельный (но не такой громкий как на тракторе). После непродолжительного прогрева и соответственно падения оборотов примерно до 1000 стук пропадает. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Может что дельное подскажите? Заранее благодарен за ответы ).
Пару страниц назад, мне отвечали на этот вопрос....
сейчас при прогреве двигателя при включении печки (при -12) салон наполняется запахом бензина, при движении - всё исчезает
Была в зиму 2009-2010гг большая проблема у Калин 8V. Подтекало соединение топливопровода под капотом. Более того, оно находилось над катколлектором. Сам понимаешь, что это опасно. Всё дело было в уплотнителе. Открой капот, заведи ДВС и проверь.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, У меня, как только похолодало, стал сочиться бензин на резьбовом соединении шланга с рампой. Там по каталогу уплотнение - 012-й прокладкой, а по факту - стоит 010 (хиленькое колечко, при морозе, видимо, дубеет, ИМХО, а у 012 диаметр больше, чем надо). Взгромоздил в этом году два 010 колечка подряд, сочиться перестало.
Сегодня столкнулся с одной проблемкой. На улице -22, холодный запуск, прогрев 20 минут на холостых, потом езда 5 км по городу и 12 км по трассе на работу. Приехал, заглушил, через 10 мин достаю щуп, от него резкий запах бензина. Уровень масла в норме, цвет обычный темный. Как я понимаю бензин из масла при езде по трассе должен был испариться. Отсюда появились следующие мысли: Кольца, но пробег маленький ещё. И форсунки. Пропусков зажигания не вижу, чек не горит. Кто что думает по данному поводу?
Таки форсунки. Расход топлива увеличился, за сегодня проехал 160 км, двигатель скушал 25-27 литров бензина. Запах бензина из масла не уходит. Буду снимать рампу послезавтра
Добавлено через 45 секунд
Даже для температуры за бортом -36, это очень большой расход
[QUOTE=ввасилий;4741919]Это стучат гидрокомпесаторы.
У тебя скорее всего хана противодренажному клапану.
И еще надо замерить давление масло.
Что за масло залито?
Масло ELF п/синтетика. Менял на 8500 км пробега (щас 9800км). Давление вроде в номе - масленка во всяком случае не горит. Кстати щас потеплело до 0 и стук пропал.
Таки форсунки. Расход топлива увеличился, за сегодня проехал 160 км, двигатель скушал 25-27 литров бензина. Запах бензина из масла не уходит. Буду снимать рампу послезавтра
А чем же ты их убил... может фильтр топливный прорвался и не фильтрует уже... у меня было такое- снял фильтр, даже не знаю почему (как что-то подсказало), а у него внутри болтается фильтрующий элемент... фильтр "За Рулём"... обошлось лишь заменой фильтра... и воздушный такая же байда... после тех случаев ни в коем случае и всем не рекомендую покупать, что-либо если стоит лейб "за рулём"... фуфел полный...
Можно подытожить- если хотите чтобы Ваш авто быстро умер- используйте расходники и запчасти от журнала "За Рулём"
Извиняюсь за отступление от темы...