Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от ввасилий
но не больше 0.9 см.
Васька, 0,1 см (1 мм) уровня ОЖ чем измеряли, метрологически поверенной линейкой?
2rist,
Существенное повышение уровня ОЖ после хорошего прогрева и пробега автомобиля говорит от наличии хорошего воздушного пузыря. Относительно небольшие изменения уровня ОЖ - это норамльное явление, т.к. при любом раскладе в СОД присутствует некоторая доза газовой фазы, объемный коэффициент температурного расширения, которой существенно выше, коэффициента жидкости. Сколько это - 0,9 или 1,1 см, говорить не следует.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Nadya
метрологически поверенной линейкой?
Да.
Я работаю в КИП и А и с метрологией непосредственный контакт имею.
НО доказано уже давно что металлические линейки не усыхают от времени.
Надежда вы этого и не знали?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nadya
Сколько это - 0,9 или 1,1 см, говорить не следует.
Это в теории, я же опираюсь исключительно на практику.
Ибо теория только для неуча.
Добавлено через 4 минуты
Надежда! Займитесь наконец практикой. Хваит теорий.
И вы поймёте что вполне возможно определить и 1 мм на глаз если практиковться
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от 2rist
колебания уровня ОЖ в РБ это дело нормальное, а как именно: в холодном двигателе уровень ниже, в горячем или работающем выше, так?
Конечно... так и должно быть,
при нагревании жидкость (да как практически любое вещество) расширяется, для этого и предназначен РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бак системы охлаждения (не просто же его так назвали)...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Сосулька это замерзший клапан , что объясняет повышенное давление и запотевшие окна.
Перегрев только в движении когда мотор выделяет больше тепла.
Значит СОД не справляется с тепловой нагрузкой свыше определенного уровня.
-Термостат работает? (Нижний шланг начинает греться при 87С ? )
-недостаточна производительность помпы (крыльчатка проскальзывает)
-пробой прокладки головки блока (уровень в бачке что-то сильно растет) правда термометр обычно при этом врет.
проблему решил заменой помпы и термостата теперь всё работает нормально.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
В свете борьбы с воздушной пробкой в печке решил я сегодня проэксперементировать, снял с пробки резиновую прокладку, закрутил ее обратно и поехал к другу пока его ждал, минут 15, смотрю из под капота что то булькает, открыл и охренел РБ полный и из него выливается ОЖ, и тут заработал вентилятор, и запищал зуммер перегрева темп 105 по БК, быстро заменил крышку на нормальную АВ, после этого тосол начал уходить в систему и стала падать температура до 95, заглушил, долил литр тосола, он то же ушел в систему, доехал до заправки купил еще литр этого хватило как раз до отметки мин. Поехал в гараж залил тосола до отметки макс, после этого ездил весь день все было как всегда, т.е. из печки шел теплый но не горячий воздух. В итоге вылезло через крышку РБ около 2,5 л. Тосола. Вопрос что это было? Вскипел, тогдв почему? Я сам думаю на прокладку ГБЦ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
смотрю из под капота что то булькает, открыл и охренел РБ полный и из него выливается ОЖ, и тут заработал вентилятор, и запищал зуммер перегрева темп 105 по БК
Вентилятор должен был заработать раньше , при 102.
Либо с ним проблема.
Либо с термосом так что нагрев пошел очень быстроиз-за закрытого большого круга.
Либо из-за воздушной пробки датчик температуры врет.
У меня на Е-газе пока пробка выходила (после заменв термоса) температура на ЭБУ и на приборке была разная.Хотя датчик там один.
ЗЫ. В любом случае современный антифриз при 105С и нормальном атмосферном давлении кипеть еще не должен.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.