Любит у на снарод на кофейной гуще гадать. Если есть риск не уехать, встать, и т т.п. - ехайте на СТО к мастерам. Пусть будут посмотреть!
Добавлено через 53 секунды
А вообще, Калина - такой зверь, у которого болячка может показаться, а потом спрятаться и ваааще не проявлять больше признаков.
Мож у тя от первого морозца, чо где иний налип, или еще чего... вот оно и капризничало. Завтра проверишь еще раз. Повториться - дуй на СТО.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
DanTE, если стартер совсем не крутит то это проблема либо самого стартера либо его цепи питания. Начинать нужно с проверки цепи питания, к стартеру подходишь в самый последний момент.
Ты сейчас махнул реле, стеклоподъёмники глянул? Работают? Хотя конечно в мороз не сильно проявит.
Реле эти не сказать что надёжные, они любят дохнуть в самый не подходящий момент. Или такие попадаются или продаётся Г в основном.
Я наверное уже штук 5 поменял, у меня сдыхало на стартере - с точно такими же симптомами,
Причём в морозы, ага.
2 раза дохло на кондиционере (причём слышал что щёлкало, а поменял - всё заработало) и один раз на ближнем свете.
Потому совет - вози с собой реле, и предохранителей набор
Добавлено через 2 минуты
У меня пара штук больших и пара маленьких, а также набор предохранителей всегда с собой.
Не говоря про комплект свечей.
Раньше возил в бардачке, сейчас переехали чуть подальше
Добавлено через 7 минут
А ну да.. вспомнил, 5 реле - это которое с дворниками
Старое тоже с собой вожу.
сегодня сделали мне в сервисе автозапуск(сразу не проверил,мой косяк), они провод один не подключили..так вот поехали в Таргай, на обратной дороге загорелся чек двигателя...заглушил-завел-горит...едрена корень, записали снова завтра на утро к ним ехать, по гарантии почти нет мест сказали ( видимо так хорошо работают), пришлось соглашаться..в интернете толком ответа не нашел, кроме что БК надо..
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728
есть еще одно прикольное место. фишка на втягивающем, если слабый контакт, то тоже будет работать по настроению...
точно. У меня на сарайке так-же было. Периодически на холодную ключ в положение стартер- и тишина. .... Подр....чишь туда-сюда - заводится как ни в чём не бывало. На прогретой почти не проявлялось (только при большой жаре) Нашёл косяк посадив напарника крутить ключом а сам шевелил провода к стартеру. Фишку немного поджал плоскогубцами, клемму зачистил наждачкой - тьфу три раза.........
Первым делом проверяй.
проверю тогда утром а фото нужного контата ни у кого случаем нет?
на стартёр приходят два провода - один толстый от аккума напрямую зажат под гайкой на 13 не трогаем, нас интересует второй провод потоньше (одет на клемму "папа")
Добавлено через 2 минуты
И кстати, если на него подать с аккума напрямую "плюс" - стартер должен заработать (так проверяют исправность втягивающего и собственно самого стартера), либо если замок зажигания чудит - (что кстати тоже возможно в твоём случае.)