Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
malovole, можно ссылку? Или источник? Про сертификацию. А краш-тест на безопасность человеков внутри был. Лично я нигде не слышал, чтобы автомобили должны как-то по стандартам безопасности проходить - мотоциклы тогда в принципе запретить надо, так как просто упасть с него уже не сладко. Насчёт безопасности - вроде всё на свой страх и риск, не?
А пока я советую придерживаться вот этому мнению
Цитата:
Сообщение от fmaster
Так, что мы можем лишь принять имеющийся бампер как данность и, в случае категорического неприятия, или что-то колхозить на свой страх и риск, или менять авто.
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и герметичность систем двигателя, например, охлаждения не должны быть нарушены. Машину бьют с тремя пассажирами, затем, переместив маятник не менее чем на 300 мм в сторону, – пустую. А как в этой ситуации чувствует себя бампер?
Этому правилу должны соответствовать новые авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и герметичность систем двигателя, например, охлаждения не должны быть нарушены.
И это - новые европейские правила.
Старые американские - 5 миль в час.
А про "безопасность" пешеходов - ездить надо аккуратно. Зато предлагаю подумать на тему "что произойдет при лобовом столкновении двух машин - восьмерки и калины-2". И кто в случае такой коллизии будет отдуваться "за всех".
phpasha,
А смысл такого теста?
А если 2108 и танк, к примеру? Такого же года выпуска?
И про
Цитата:
"безопасность" пешеходов - ездить надо аккуратно.
не согласен совершенно. Я уже писал, что купил регистратор исключительно для проезда одного участка своего маршрута. Пешеходы просто бросаются под колёса!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster, перефразирую: в какой машине больше риск пострадать при лобовом столкновении двух ТС одинаковой массы на скорости 64 км/ч у каждой: в более мягкой или более твердой?
Ответ: в более мягкой.
Потому что тест "ап стену" корректен, если рассматривается столкновение двух машин одинаковой прочности. Просто-напросто более мягкая машина за счет своих деформаций будет компенсировать и свою энергию, и энергию оппонента.
Не надо принимать на веру "звездочки" краш-тестов (достаточно вспомнить ДТП на Ленинском, в котором врачей убили тяжелый мерседес и ремни Ситроена, рассчитанные на 64 км - и тупо вытянувшиеся, когда жахнуло чуть сильнее - и еще большой вопрос, кто виноват больше, членовоз на разделительной, гололед или производитель, впаривающий повозки из фольги и крашеного пластика).
fmaster, перефразирую: в какой машине больше риск пострадать при лобовом столкновении двух ТС одинаковой массы на скорости 64 км/ч у каждой: в более мягкой или более твердой?
Ответ: в более мягкой.
Потому что тест "ап стену" корректен, если рассматривается столкновение двух машин одинаковой прочности. Просто-напросто более мягкая машина за счет своих деформаций будет компенсировать и свою энергию, и энергию оппонента.
Не надо принимать на веру "звездочки" краш-тестов (достаточно вспомнить ДТП на Ленинском, в котором врачей убили тяжелый мерседес и ремни Ситроена, рассчитанные на 64 км - и тупо вытянувшиеся, когда жахнуло чуть сильнее - и еще большой вопрос, кто виноват больше, членовоз на разделительной, гололед или производитель, впаривающий повозки из фольги и крашеного пластика).
Поправьте пост, а то сами себе противоречите.
Пострадать риск больше в самой твердой.
phpasha,
Риск пострадать больше в машине неправильно спроектированой! Или изготовленной с нарушениями. А понятия "твёрдая" и "мягкая" - это вообще за пределами понятий "добро" и "зло"! Не поленитесь, найдите это выпуск "Главной дороги". в котором "твёрдая" (с кенгурятником) "Нива" убивает своего пассажира, а она же "мягкая" (без него) нет.
И само это "впаривание" повозок - это собственные риски производителя. оставим в стороне этику и наши обидки, но если ВАЗ ввяжется в подобную авантюру, то никто не будет их брать и многомиллиардные суммы потраченные на разработку_производство сгорят. Тут и путинские "вливания" не помогут.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
А понятия "твёрдая" и "мягкая" - это вообще за пределами понятий "добро" и "зло"! Не поленитесь, найдите это выпуск "Главной дороги". в котором "твёрдая" (с кенгурятником) "Нива" убивает своего пассажира, а она же "мягкая" (без него) нет.
"Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню: в кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит".
P.S. У нас есть поговорка: "нексия - хорошая машина. Мягкая". Амулет еще лучше. Теперь еще и К2 добавилась (в лоб) - а про Гранту в корму мы давно в курсе.
P.P.S. Вы разницы между "апстену" и "лоб в лоб" не видите. А она есть.
phpasha,
Риск пострадать больше в машине неправильно спроектированой! Или изготовленной с нарушениями. А понятия "твёрдая" и "мягкая" - это вообще за пределами понятий "добро" и "зло"! Не поленитесь, найдите это выпуск "Главной дороги". в котором "твёрдая" (с кенгурятником) "Нива" убивает своего пассажира, а она же "мягкая" (без него) нет.
Тут ведь в чём дело, если бить об стену, то да, более твёрдая скорее опаснее чем мягкая, т.к. люди полетят вперёд с большей скоростью. А если столкнутся мягкая с твёрдой, то энергия остановки у них будет абсолютно одинаковая (т.е. скорость упадёт до нуля за одинаковое время), а вот сомнётся мягкая сильнее. Твёрдая остановится не так резко за счёт мягкой. Но вот если столкнутяс твёрдая с твёрдой, то будет такая же жесть как и об стену. А мягкая с мягкой будет всё более менее. Вывод: покупать джипы, обвешивать трубами и врезаться только в лёгкие, маленькие машинки.
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и герметичность систем двигателя, например, охлаждения не должны быть нарушены. Машину бьют с тремя пассажирами, затем, переместив маятник не менее чем на 300 мм в сторону, – пустую. А как в этой ситуации чувствует себя бампер?
Этому правилу должны соответствовать новые авто.
Ссылка не канает. В данном случае человек превысил эту скорость в 3 раза.