Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 23:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina седан
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 voinickiy не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Может и разбавлена кто его знает - заправляюсь всё время на одной и той же заправке.

Так клапан адсорбера в порядке судя по его поведению?
Кстати заметил что он как-то тише стал щёлкать или вообще не щёлкает - раньше стрекот прям был, но это может уже сам додумываю - завтра с утра прогреваться буду прислушаюсь.

Новый ЭБУ никак не смогу найти - нет ни одного знакомого на калине, а покупать новый и не быть на 100% уверенным что это он - как-то дороговато...
voinickiy вне форума   Вверх
Старый 23.12.2013, 23:32   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от voinickiy Посмотреть сообщение
Кстати заметил что он как-то тише стал щёлкать или вообще не щёлкает
Тут почитай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33347
Если тише щёлкает возможно засорён.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voinickiy Посмотреть сообщение
Новый ЭБУ никак не смогу найти
Тогда нужна диагностика.
Иначе можно всю машину перебрать и зря. :((((
Купи хотя бы сканер или БК сторонний, пригодятся.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.12.2013, 08:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina седан
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 voinickiy не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Купи хотя бы сканер или БК сторонний, пригодятся.
Уже решил сегодня купить БК, но...
Сегодня с утра завёлся поехал - прогрелась машина - всё началось по старому - повышенные обороты, но на полпути всё встало в норму, обороты нормально падают, на холостых работает ровно, но начались провалы когда резко на светофоре притормозишь, потом выравниваются. А вот когда включаешь обогрев заднего стекла и ближний свет, то начинают гулять обороты и машина начинает работать неровно. И тут я вспомнил что во время чистки ДУ я ещё поменял и ремень генератора.
В общем такое впечатление что что-то с геной, от этого и обороты то повышенные, то теперь скачут под нагрузкой.
voinickiy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 14:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina седан
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 voinickiy не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от voinickiy Посмотреть сообщение
Сообщение от ввасилий
Купи хотя бы сканер или БК сторонний, пригодятся.
Съездил вчера к диагносту - попался тот ещё "специалист" - увидев разъём для датчика неровной дороги - а самого датчика у меня нет изначально т.к. машина конца 2010 года, то сказал что холостые возможно плавают из-за этого, дальше больше, сказал что нужно начать с регулировки клапанов, чистки форсунок, замены катализатора, а там посмотрим. В общем я молча решил ехать куда подальше, но хоть узнал ошибку - ошибка звучала как "Эффективность нейтрализатора ниже допустимого" или "Эффективность катализатора ниже нормы" точно не запомнил, т.к. после его речей про датчик неровной дороги я вообще потерял и память и дар речи. В общем проблема всё та же, плавают обороты на холостых от 500 до 1200 примерно и только после того как прогрелся двигатель. Но хоть узнал ошибку - описал выше. Какие могут быть соображения? Может это Лямбда зонд? У меня вторая машина Нива шевроле, от неё подойдёт Лямбда зонд на калину, просто если да- можно заменить и проверить. Может ещё какие предположения?
voinickiy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 14:20   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от voinickiy Посмотреть сообщение
Может это Лямбда зонд?
Вполне возможно. Отказ ДК1.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 14:45   #6
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,092
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Вполне возможно. Отказ ДК1.
Вася - учить матчасть, стажироваться, сдавать зачет по пройденному, а только потом писать!!!

voinickiy, как правило, неисправность ДК2 дает такие ошибки...
На форуме в теме biarmy есть ссылки на описание ЭСУД, найди, скачай своё и почитай, многие вопросы сами собой отпадут...
на Калине оба ДК Bosch 537, если на шниве такие, то, в принципе, можно заменить...
а по-существу: начинай системно исключать возможные причины, начни с проверки натяжения ремня, далее замер напряжения на ХХ и под различной нагрузкой, проверка давления топлива в рампе, чистка ДУ и РХХ, проверка на подсосы и далее по списку...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.12.2013, 15:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina седан
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 voinickiy не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а по-существу: начинай системно исключать возможные причины, начни с проверки натяжения ремня, далее замер напряжения на ХХ и под различной нагрузкой, проверка давления топлива в рампе, чистка ДУ и РХХ, проверка на подсосы и далее по списку...
Ремень проверял, напряжение на хх - тут сложно, когда не плавают обороты выдаёт 14.44 ровно, как начинается раскалбас (начинают сильно гулять обороты), то начинает и гулять напряжение, думаю тут прямая зависимость от того что сильно уж гуляют обороты, ДУ чистил, РХХ - менял, ДПДЗ - менял, осталось только проверить ДК1 и ДК2. И кстати вчера уже совсем поздно, напоследок, решил снять клемму с ДМРВ - и машина тут же заглохла. Ну я этому значения не придал, а вот сейчас подумал - ведь она же не должна была заглохнуть? о чём это может говорить?
voinickiy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.