Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Если разговор идет о комплектующих внутренностей стоек и амортизаторов, то от дампа ни одна деталь не подойдет к СААЗу. Не из-за качества , а из-за размеров
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
марсиянин, +100
Эдик.7806032, наша компания использует только краску отечественную, ну и по мелочи кой чего.. Нету в стране стабильного качества, нету. А , так , перебиться/ доездить- можно на рынках купить. Если оно надо.мы ,вот были вынуждены купить станок и сортируем пружины клапана отбоя по группам . А уж о другой , более высоточной,российской комплектации - вообще говорить без мата невозможно .
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от Artemus
Решил пожертвовать управляемостью ради комфорта
найдите для себя золотую середину, комплекты перекидывать тоже дело неблагодарное, можно сделать их хоть 10 и все будут не очень.... 99,9% ездят круглый год на одних стойках и не загоняются по этому поводу.
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от Semen43
найдите для себя золотую середину, комплекты перекидывать тоже дело неблагодарное, можно сделать их хоть 10 и все будут не очень.... 99,9% ездят круглый год на одних стойках и не загоняются по этому поводу.
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Все таки взял сегодня ss20 gold. Выбор стоял между ними и анвис-гранта. Анвисы у нас по 1700-1800 за пару, да еще + ко всему докупать много чего нужно. А у этих еще подшипники в комплекте + мне небольшую скидку сделали.
Такой вот вопрос интересует: сейчас у меня сток и кастор около 1гр30мин. Будет ли с новыми опорами +1гр? Если еще крабы от лкс/гранты поставить, будет в итоге ~3 гр?
На вид, разницы в смещении у сток и сс20 не особо видно
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от airat1
Все таки взял сегодня ss20 gold. Выбор стоял между ними и анвис-гранта. Анвисы у нас по 1700-1800 за пару, да еще + ко всему докупать много чего нужно. А у этих еще подшипники в комплекте + мне небольшую скидку сделали.
Такой вот вопрос интересует: сейчас у меня сток и кастор около 1гр30мин. Будет ли с новыми опорами +1гр? Если еще крабы от лкс/гранты поставить, будет в итоге ~3 гр?
На вид, разницы в смещении у сток и сс20 не особо видно
вот купил голд для гранты,а смещение какое +6 или +12 ??
Вот выдержка из статьи журнала "Авторевью" про кастор
У Гранты кастор разом увеличен до двух с половиной градусов по сравнению с 30 минутами на «старой» Калине (при случае обратите внимание на то, насколько сильно у Гранты передние колеса смещены вперед относительно центра колесной арки). Почему не больше? Потому что при касторе больше трех градусов, по словам вазовских инженеров, уже возможен контакт колес с подкрылками. Но ведь чем больше этот угол, тем выше стабилизирующий момент, стремящийся вернуть колеса в положение «прямо». Это улучшает обратную связь на руле, но усилие на нем возрастает. Другой эффект — изменение при повороте развала, угла наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости. Чем больше «завалена» назад ось поворота, тем сильнее при отклонении руля становится отрицательный развал у «упорного», наружного по отношению к повороту колеса. Это хорошо, так как компенсирует наклон колеса от крена кузова в повороте и шина работает эффективнее. Но внутреннее колесо тоже «разваливается», уже в противоположную сторону — и с обратным эффектом. Поэтому во всем нужно знать меру: слишком большой кастор провоцирует снос, особенно в медленных поворотах. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7474
Нет смысла валить стойку больше 2.5 тем более в калине,арки меньше чем у гранты
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от Artemus
вот купил голд для гранты,а смещение какое +6 или +12 ??
Вот выдержка из статьи журнала "Авторевью" про кастор
У Гранты кастор разом увеличен до двух с половиной градусов по сравнению с 30 минутами на «старой» Калине (при случае обратите внимание на то, насколько сильно у Гранты передние колеса смещены вперед относительно центра колесной арки). Почему не больше? Потому что при касторе больше трех градусов, по словам вазовских инженеров, уже возможен контакт колес с подкрылками. Но ведь чем больше этот угол, тем выше стабилизирующий момент, стремящийся вернуть колеса в положение «прямо». Это улучшает обратную связь на руле, но усилие на нем возрастает. Другой эффект — изменение при повороте развала, угла наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости. Чем больше «завалена» назад ось поворота, тем сильнее при отклонении руля становится отрицательный развал у «упорного», наружного по отношению к повороту колеса. Это хорошо, так как компенсирует наклон колеса от крена кузова в повороте и шина работает эффективнее. Но внутреннее колесо тоже «разваливается», уже в противоположную сторону — и с обратным эффектом. Поэтому во всем нужно знать меру: слишком большой кастор провоцирует снос, особенно в медленных поворотах. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7474
Нет смысла валить стойку больше 2.5 тем более в калине,арки меньше чем у гранты
Видимо калина совсем старая, т.к. на моей примерно 1гр30мин в стоке.
Для калины, "1117-1119" на опорах написано. На офиц. сайте написано +1гр по сравнению со стоком.
безопасность — конструкция опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от airat1
Видимо калина совсем старая, т.к. на моей примерно 1гр30мин в стоке.
Для калины, "1117-1119" на опорах написано. На офиц. сайте написано +1гр по сравнению со стоком.