Dim4iK)), не знаю как в ваших краях, а вот в наших я бы точно б/у не стал брать. Если только у знакомого чью машину постоянно видел бы.
У нас для обычных город-трасса поездок такие машины не берут, соотв-но и эксплуатируют в хвост и в гриву.
Цитата:
Я бы не сказал, что в Калине как-то комфортно по городу
у нас городские улицы идеальные, можно сказать. Да и трассы тоже. Это не только мое мнение,но и мнение приезжих. В таких условиях преимущества подвески Шнивы становятся неактуальными в сравнении между Шнивой и Калиной. А в остальном (для города) Калина все же лучше. Я вот до сих пор все никак не приноровлюсь без стуков трансмиссии переключаться на след. передачу. Ну и шум, вибрации на шевике все же намного больше чем на калине 1.4 16V. Я после шевика когда в калину сажусь,то иной раз на приборку смотрю, чтобы убедиться,что не заглох
Dim4iK)), не знаю как в ваших краях, а вот в наших я бы точно б/у не стал брать. Если только у знакомого чью машину постоянно видел бы.
Это понятно, на таких нет на примете...впрочем, у нас их много в городах, городская эксплуатация не такая жесткая, думаю можно найти нормальную машинку, да если еще и из под девчонки)
Цитата:
Сообщение от Yagoda
Ближе к 250 если выбирать несколько мес. Я в свое время хотел взять за 250 2х летнюю с конторы , но не срослось.
Ну да, так же думаю...план такой, обмен с доплатой или дин в один, либо толкаю калину, беру доплату и покупаю что то за 250+, решил прощупать рынок, что у нас вообще предлагают, в выхи ближайший город гляну, в новогодние каникулы чуть подальше сгоняю на денек)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
И какие же тут содержаться откровения? Скучно стало человеку, ТЛК 105 не ломался, захотел взять Патриота .
Я, чессказать, эту ветку на патриотклубе видел еще летом. Там в основном о путешествиях и эксплуатации. То, что у автора его конкретный экземпляр ТЛК 105 ел больше 20 литров на трассе, об остальных представителях тойотовской линейки лендкрузеров ничего не говорит. Не может более ли менее современный исправный автомобиль близкий к "стандарту", с разумной загрузкой, при дозволенных ПДД скоростях, на трассе жрать двадцатку. Даже с двигателем объёмом 4-5 литров. Ну, не может. Если жрёт - значит что-то не исправно. Топливная, трансмиссия, тормозная система... где-то есть неисправность. За знакомых говорить пока не буду, много есть разных авто, в том числе и с большеобъёмными двигателями. Скажу за мой нынешний автомобиль, который в загруженном состоянии при скорости 90-110 км/ч ест 12 л. на 100 км, при скорости 100-120 км/ч чуть меньше 13. В городе летом с пробками средний расход 19-20 л. Сейчас, с ночными прогревами, утренними температурами в районе -30 градусов и постоянным тыканьем в пробках - 25 л. на 100 км. Это какие-то ужасные цифры при объёме двигателя 4.7 л.?
Если уж говорить о сравнении ТЛК105 с Патриотом, то на ТЛК клубе гораздо более интересная и информативная ветка имеется. Владелец Патра вменяемо и по делу сравнивает параллельную эксплуатацию этих двух внедорожников. Некоторые агрессивные владельцы ТЛК периодически скатываются в неадекват, но в целом, полезная ветка.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту
Груженый примерно так и весит.
Да ладно, даже груженый он килограмм 300 до H2 не дотянет. С другой стороны, а что, в Шевика груз не кладут? Если Патриот груженый весит в 2 раза тяжелее груженой Шнивы, то это уже, добро пожаловать в С класс... грузовик, однако. В общем, не весит Патриот в 2 раза больше Шевика, никак не весит. Ни груженый, ни разгруженный. Для красного словца болтануть можно, но на деле это, конечно, не так.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту
На кочках и ямках нива все же лучше, мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше.
У всех разные критерии и ощущение комфорта. Исходя из своих, я бы выбрал Патриота.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Это понятно, на таких нет на примете...впрочем, у нас их много в городах, городская эксплуатация не такая жесткая, думаю можно найти нормальную машинку, да если еще и из под девчонки)
Если не торопясь выбирать, то можно найти хороший экземпляр. Многие берут Шевика и съезжают на нём с асфальта раз в год.
За примером далеко ходить не надо. У супругиной сестры Шевик.. куплен новым в 2007 году. Пробег на сегодняшний день в районе 50 тыс. км. Состояние авто, как из салона. Грязную грунтовку он видел 2 раза в свой жизни. Единственное, по гарантии менялась КПП.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Оно не ЕДЕТ, а груженое тем более. Мне двигателя хватало с трудом на понижайке по песку ехать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Не может более ли менее современный исправный автомобиль близкий к "стандарту", с разумной загрузкой, при дозволенных ПДД скоростях, на трассе жрать двадцатку. Даже с двигателем объёмом 4-5 литров. Ну, не может. Если жрёт - значит что-то не исправно.
Специально вас послал к первоисточнику , в той ветке(да вообще среди уазоводов) полно бывших иномарочников.Сопротивление ветра не считаем? А другие потери? Я на 2,5 литре легковом седане при скорости 90 с трудом вылезаю из 10 литров и это без обгонов на АКПП , а зимой в городе 16-20 легко и без особых пробок.Мне ничего доказывать не надо я знаю все по своему расходу на своих авто ,и я знаю теорию. А теория гласит : 1) основные потери в авто на трении 2) больше площадь трущихся поверхностей больше трение 3) малый объем(кол-во цил-ов) -> малое трение -> малый расход. А дальше аэродинамика , сопротивление качению, неправильное схождение , скоростной режим , тип трансмиссии.А еще там горы, постоянно в горку с горки, 2,5 тонны в гору расход не малый.
PS Возможно там автор писал о расходе газа.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Если Патриот груженый весит в 2 раза тяжелее груженой Шнивы
Где речь шла про груженую ниву?
шевик 1400
патриот Полная масса(разрешенная), кг 2670
Права С у меня есть, мне безразлично сколько весит .
Последний раз редактировалось Yagoda; 24.12.2013 в 08:50..
Если не торопясь выбирать, то можно найти хороший экземпляр. Многие берут Шевика и съезжают на нём с асфальта раз в год.
За примером далеко ходить не надо. У супругиной сестры Шевик.. куплен новым в 2007 году. Пробег на сегодняшний день в районе 50 тыс. км. Состояние авто, как из салона. Грязную грунтовку он видел 2 раза в свой жизни. Единственное, по гарантии менялась КПП.
Такую еще найти нужно, да и не каждый расскажет всю историю своего авто...посмотрим, поищем, а там видно будет, имеет ли смысл обмен такой)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Оно не ЕДЕТ, а груженое тем более. Мне двигателя хватало с трудом на понижайке по песку ехать.
А кто с этим спорит? Она и пустая из хорошей глины, даже на понижайке, вылазить не шибко-то хочет.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты
Специально вас послал к первоисточнику , в той ветке(да вообще среди уазоводов) полно бывших иномарочников.Сопротивление ветра не считаем? А другие потери? Я на 2,5 литре легковом седане при скорости 90 с трудом вылезаю из 10 литров и это без обгонов на АКПП , а зимой в городе 16-20 легко и без особых пробок.Мне ничего доказывать не надо я знаю все по своему расходу на своих авто
Еще раз повторюсь, что один экземпляр авто - это не показатель. Он может хоть 100500 литров топлива тратить на 100 метров пробега. Исправный легковой автомобиль с разумным литражом двигателя так себя вести не должен.
Кстати, я сам уазовод и даже не бывший, а самый что ни на есть настоящий. Мой 469-й стоит на запасном пути
Цитата:
,и я знаю теорию. А теория гласит : 1) основные потери в авто на трении 2) больше площадь трущихся поверхностей больше трение 3) малый объем(кол-во цил-ов) -> малое трение -> малый расход. А дальше аэродинамика , сопротивление качению, неправильное схождение , скоростной режим , тип трансмиссии.А еще там горы, постоянно в горку с горки, 2,5 тонны в гору расход не малый.
Это теория передвижения сферического коня в вакууме. Чесслово, не стОит вот так приземлённо теоретизировать.
Предлагаю Вам подумать хотя бы над тем, что малообъёмному мотору, при прочих равных, для поддержания определённой мощности или момента, придётся совершить больше работы нежели его большеобъёмному собрату. Больше работы = повышенные обороты и больше тактов вверх-вниз, а соответственно... как минимум нивелируем потери на трение и количество сгоревшего топлива. Я уж не говорю о разнице в технических решениях, трансмиссиях и т.д. Как-то так, если грубо описывать работу земного ДВС, а не сферического коня в вакууме.
Как, например, в контексте предложенной Вами теории объяснить следующий феномен:
УАЗ 31514 с мотором УМЗ-417, объёмом 2.5 л., по паспорту на скорости 90 км/ч употребляет в районе 15 литров топлива, а УАЗ Хантер с мотором ЗМЗ-409, объёмом 2.7 л. - 13. А для 469-го выпускавшегося в 2010 г. с тем же ЗМЗ-409, 4-х ступенчатой КПП и теми же Тимкенами, но дефорсированного до 112 л.с. заявлено 10.6 л. на 100 км. Объём больше, а топлива расходует меньше! Чудо?
Цитата:
Добавлено через 15 минут
Где речь шла про груженую ниву?
шевик 1400
патриот Полная масса(разрешенная), кг 2670
Права С у меня есть, мне безразлично сколько весит .
А где речь шла про загруженного под завязку Патриота? Напомню, что чуть раньше вами же было сказано:
Цитата:
Сообщение от Yagoda
А если сравнивать расход нивы и патра оно и понятно он весит в 2 раза больше , на трассе расход выравнивается.
т.е. Вы тут сравниваете Патриота который везёт 10 мешков цемента и пару человек с Шевиком, который заделался Гугломобилем и умеет перемещаться в пространстве без помощи человека? Так выходит?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Такую еще найти нужно, да и не каждый расскажет всю историю своего авто...посмотрим, поищем, а там видно будет, имеет ли смысл обмен такой)
Ты сознательно вступаешь на скользкую тропинку выбора б/умобиля. Если по каким-то причинам не хочешь искать, то welcome в салон за кредитом на новую Шевиниву с абсами, подушками и прочими нямками... не помню, правда, что там еще за нямки предлагают ))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
УАЗ 31514 с мотором УМЗ-417, объёмом 2.5 л., по паспорту на скорости 90 км/ч употребляет в районе 15 литров топлива, а УАЗ Хантер с мотором ЗМЗ-409, объёмом 2.7 л. - 13. А для 469-го выпускавшегося в 2010 г. с тем же ЗМЗ-409, 4-х ступенчатой КПП и теми же Тимкенами, но дефорсированного до 112 л.с. заявлено 10.6 л. на 100 км. Объём больше, а топлива расходует меньше! Чудо?
ДА Вы , батенька, о КПД не слыхивали. Разговаривать дальше бессмысленно. При чем тут трение и ваккум? Вообще связи никакой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
т.е. Вы тут сравниваете Патриота который везёт 10 мешков цемента и пару человек с Шевиком, который заделался Гугломобилем и умеет перемещаться в пространстве без помощи человека? Так выходит?
Выходит так что шевики на практике пустые, а УАЗ в большинстве своем подготовленные и забиты под завязку 110 литровыми газовыми баллонами и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Еще раз повторюсь, что один экземпляр авто - это не показатель. Он может хоть 100500 литров топлива тратить на 100 метров пробега. Исправный легковой автомобиль с разумным литражом двигателя так себя вести не должен.
Автомобиль исправен, АКПП 4ст . А как себя должен вести авто 1,5 тонны акпп и объемным двигателем? Или по вашему немцы гоняющиеся за малыми расходами топлива совершают глупости форсируя малообъемные моторы и ставя DSG 7ст вместо гидрокоробок?
Ты сознательно вступаешь на скользкую тропинку выбора б/умобиля. Если по каким-то причинам не хочешь искать, то welcome в салон за кредитом на новую Шевиниву с абсами, подушками и прочими нямками... не помню, правда, что там еще за нямки предлагают ))
Это понятно, но новую я пока не могу, да и новую Шниву вряд ли...тогда уж скорее патриот Но пока я больше б/у Нивы не могу, так что будем выбирать
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
ДА Вы , батенька, о КПД не слыхивали. Разговаривать дальше бессмысленно. При чем тут трение и ваккум? Вообще связи никакой.
КПД... Количество Потенциальных Дэбилов на десяток собеседников? Не, не оно? Причём тут вакуум? Вакуум вторичен, первичен сферический конь!
И где в вашей стройной теории увеличения расхода топлива с увеличением объёма ДВС, учитывается КПД?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту
Выходит так что шевики на практике пустые, а УАЗ в большинстве своем подготовленные и забиты под завязку 110 литровыми газовыми баллонами и т.д.
Так выходит, если сидеть на форумах жиповодов. Не важно, уазоводов, крузероводов, патрулеводов, или еще каких-нибудь -водов. 5-10 завсегдатаев создают видимость вселенского монстростроения. На деле 99% всего внедорожного парка изо дня в день возит воздух, а не палатки с лодками и газовыми баллонами.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты
Автомобиль исправен, АКПП 4ст . А как себя должен вести авто 1,5 тонны акпп и объемным двигателем?
Что подразумевается под объёмным двигателем?
Цитата:
Или по вашему немцы гоняющиеся за малыми расходами топлива совершают глупости форсируя малообъемные моторы и ставя DSG 7ст вместо гидрокоробок?
Лично мне до фонаря за чем там гонятся немцы вместе с семиступенчатыми DSG. Единственное чем бы я хотел повладеть из немецкого автопрома - старенькая BMW в кузове E39 с двигателем М62.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Это понятно, но новую я пока не могу, да и новую Шниву вряд ли...тогда уж скорее патриот Но пока я больше б/у Нивы не могу, так что будем выбирать
Да, если выбирать из новых-салонных Шевика и Патра я бы взял Патра. В ограниченном бюджете и б/у, наверное, Шевик. Патриотов на вторичке в эти деньги, судя, например, по auto.ru, очень не много. Во всяком случае, Шевиков несоизмеримо больше, а значит больше выбор.
В твоём случае, замена Калины на Шевиниву, дело, ИМХО, очень стоящее. Тем более, что ты привычен к полному приводу.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267