я завожу , жду пока до 20 -30 прогреется выежжаю , семья садиться , потихоньку еду , км через 5-7 машина прогревается полностью , и начинает климат работать , это градусов до 20 , потом хуже , с горки газ бросил на глазах отстывает , а так держиться летом 90 -93 , зимой 86-88
Нормальная температура, у всех так и должно быть. Мне весной термос по гарантии поменяли 85-87 стоит температура. Минут семь в движении греется.
-13С маловато для такого эффекта.
У меня такое при -25 начинается. Мотор правда утеплен хорошо , может в этом дело.
Тоже все подкапотное пространство укрыто кашмой и при таких незначительных заморозках не замечал провалов температуры от режима движения При более низких да, отмечал...
а может прикрыть-таки,чем,радиатор? Чёт,сёдни бахнуло-25,ехал-ехал,минут через 20,только к 85стало подбираться,уже и прибыл на место..,выходить надо,а я только согрелся...
__________________
"на русских машинах ездят богатые люди," потому что на запчасти кучу денег тратят.
а может прикрыть-таки,чем,радиатор? Чёт,сёдни бахнуло-25,ехал-ехал,минут через 20,только к 85стало подбираться,уже и прибыл на место..,выходить надо,а я только согрелся..
При нормально работающем термосе - не обязательно! Хотя прошлый год сам закрывал. Но там и температуры были более месяца ниже -40 по утрам)))
Не похоже на прокладку - пара из выхлопной трубы нет, тосол не уходит. Бросил я борьбу с воздухом в СОД. В салоне тепло и ладно. Но странное дело - когда машина не прогрета, можно открыть тройник, (врезан в патрубок после обогрева ДУ) - так тосол из него не бежит! Выходит давление очень мало. Неужели помпа не справляется?
При заводке на холодную и не должно сразу бежать... Даже при дутье в РБ при снятом патрубке дросселя нужно преодолеть определенное давление. Если прогрето немного и не бежит, вот тут стоит задуматься
Подскажите, пожалуйста. Сегодня на улице -1. Ехал сейчас по трассе, печка на 1 положении. Если еду выше 80 - температура падает до 80 по приборке. Чуть снижаю - растет до 86 примерно, опять же по приборке. Вопрос: нормально ли это? Приборку не проверял на точность, за точность показаний не ручаюсь. Мотор полностью укутан, в т.ч полностью!! закрыт радиатор.
Если еду выше 80 - температура падает до 80 по приборке. Чуть снижаю - растет до 86 примерно, опять же по приборке. Вопрос: нормально ли это?
Цитата:
Сообщение от vovk
НО приборка показывает температуру в сферическом космосе (надо получить ее точное значение из диагностики).
В принципе согласен с vovk, но по идее должно быть наоборот. То есть при движении накатом и не при такой окружающей температуре возможно падение, при газовании - рост.
У меня с каких-то пор температура ОЖ что при езде в городе, что по трассе 105 градусов. Куда копать? Термос на замену однозначно или еще что-то может давать такой результат?