Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2014, 17:34   #11
Постоялец
 
Аватар для papovich03
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: 74.ru
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 люкс 33-036
Сообщений: 375
Вес репутации: 16 papovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
У брата на 194 моторе уже 150 пробег, все родное))))
ну как сказать.Я ж тоже неглухой и под капот заглядываю. Ролик опорный и сновья люфтил, сейчас может чуть-чуть больше....этож не поляк))) Раз в 10 тысяч слушаю на сервисе ролики, помпу с помощью...эээ...короче как у доктора, только с жалом на конце, фонескоп(кажется). Чего-то криминального не слышу, шума больше от механизма натяжения генератора
если вы всё и так знаете чем же вам тогда помочь!? ну разберите всё, вскройте подшипники удалите остатки старой смазки и грязи и набейти новой. но помпу я бы на вашем месте в запас приготовил! и ещё, не мало важно правильно натянуть ремень!
__________________

пробег 60000
papovich03 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.