Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
классику ни одна нормальная служба на работу не возьмет
потому что окупаемость будет долгая очень, а пробеги большие. Когда она окупится, превратится в консервную банку и за нормальные деньги ее не продать будет. Не всегда мнения клиента и таксиста совпадают. Клиенту нужен комфорт, таксисту максимально быстрая окупаемость и недорогой ремонт
Добавлено через 4 минуты
Такую машину можно брать если такси это подработка. А если основная работа, то нет. Гранта/Калина/Нексия самая простая с кондиционером, ну в моем климате и без кондиционера можно)))
В нашем не большом городе такси пробегает более 100 тысяч за год а 300 тысяч для Логана вполне нормально а подшаманив и скрутив пробег вполне ликвидны на вторичке и ещё пробегут не менее 150 тысяч так что про консервную банку вы зря .
классику ни одна нормальная служба на работу не возьмет
у меня брат второй работой таксерит на 2107 уже лет 5, в конторе.
Приятель в небольшом городке под Питером, держит такси, с 2110 постепенно переходит на бу логаны (уже наверно 10к и нет). Конкурент говорит держит калины, усмехаясь посоветовал мне мою калину ему продать
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Раз будущее АвтоВАЗа в такси то внесу свои 5 копеек. 2 знакомых в таксерят у одного Гранта Стандарт у Второго Калина Норма с 1,6 8 кл. универсал с кондеем хотя шёл за Грантой но на Калины тогда была скидка и она с кондеем стоила на равна с Грантой.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ну в общем-то калины 1117 тож видел в такси. Что примечательно-на штампах, без тонировки, судя по просвету некоторые ездят на неродных пружинах, особенно задние. Короче с виду-рабочая машина
Darkon, на классике в нормальную службу давно уже не берут, и девятки не берут. На десятке можно без проблем работать, а Логаны про которые Вы говорите это машина таксопарков, я же говорю в таксопарке её часто используют, а люди которые на постоянке в такси уже много лет, выбирают автомобили подешевле
Добавлено через 2 минуты ВИК, 300 тысяч это для любой машины серьезный пробег, не только для Логана. Учитывайте что если машина работает в такси, то это за такой пробег небольшие дтп, убитый салон и так далее. Не всё так радужно как Вы думаете
Добавлено через 4 минуты Smitn, я уже говорил, что таксисты которые работают на личных автомобилях, охотно берут Калины и Гранты в простых комплектациях, если денег на новую не хватает, берут свежие Самары, опять же Калины и Нексии . Эти машины относительно недорогие и окупаются быстрее чем тот же Логан, и запчасти везде есть за недорого
Добавлено через 2 минуты ВИК, 300 тысяч это для любой машины серьезный пробег, не только для Логана. Учитывайте что если машина работает в такси, то это за такой пробег небольшие дтп, убитый салон и так далее. Не всё так радужно как Вы думаете
Вот например Логан такси без малого 400 тыс и что плохо выглядит ?
Добавлено через 4 минуты Smitn, я уже говорил, что таксисты которые работают на личных автомобилях, охотно берут Калины и Гранты в простых комплектациях, если денег на новую не хватает, берут свежие Самары, опять же Калины и Нексии . Эти машины относительно недорогие и окупаются быстрее чем тот же Логан, и запчасти везде есть за недорого
Вот например в Самаре такси вы ездили ? Низкая посадка , теснота особенно зимой в зимней одежде даже вдвоем . В районных центрах встречаются а вот у нас в областном центре уже встречаются не так часто особенно в таксопарках а нелегалов в последнее время стали очень сильно прижимать .
ВИК, я лично на Самаре работал, и куча моих знакомых на самарах. Работали только по городу, ибо на дальняк даже логаны не отправляют. Заявка занимает 15-20 минут. Мне не интересна низкая посадка клиента, мне интересна окупаемость))) на нексии ещё хуже с посадкой
Добавлено через 2 минуты
Да, тот логан на фото это машина таксопарка полюбому, а не личный
Добавлено через 38 секунд
И легальным стать тоже не проблема)))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г