не надо страхи нагонять.По-секрету скажу - нормальный,рабочий,состав смеси будет при включении регулирования смеси по лямбда зонду,а наступает сей момент уже при 40 градусах.Не переживайте,время впрыска не будет отличаться ни при 70,ни при 80,ни при 90.Так что при 80 градусах мотору вполне комфортно - медленнее стареют материалы,медленне стареет масло.Так что,нормальная температура - 80 градусов.
а 60 тогда еще лучше? То что замерзнем в салоне в расчет не брать!
допуски по зазорам то расчитаны (если конечно в случае с качеством сборки автоваза об этом имеет смысл вообще говорить) под какую-то основную рабочую температуру.
Двигу как лучше, приородвигу, при стабильных 80, или 90?
Если настроишь свой термостат на стабильную Т 90гр. при хорошом охлаждение радиатора, то летом, с вкл. кондиционером, в пробках, в сильную жару, + у тебя еще и АТФ в том же радиаторе, будешь отключать кондер и включать печку
Тебе это надо????
Я вспоминаю как страшный сон свой авто с стабильной Т90 гр., потому как она была стабильна только пока в летний жаркий день не окажешься в тяжкой пробке. Весной специально опустил температуру ДВС ниже 90, у меня получилось 84 - 85. Расход на месте, летом да же намеков на перегрев в пробках не было, если кондер откл. то 95 и вкл. вентилятор, если кондер вкл. то 88-92. Двигатель работает мягче, с хорошей отдачей. На моем моторе, очень хорошо ощущается, что при 100 ему реально плохо и тяжело. В машине тепло!
Да ты сам послушай свой мотор, когда ему лучше? При 100 или при 85? Вот что он тебе скажет, такую Т и выпиливай