Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2014, 21:11   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
И климат, скажем, майбаха отличается от климата к2 только большим количеством всевозможных заслонок-датчиков и, как следствие, более ветвистым алгоритмом установки температуры.
Ну так регулятор без обратной связи - тоже регулятор, то лучше когда обратная связь есть. также и с датчиками. хотя да, изначально я исходил, что он вообще заслонками не двигает сам - была такая информация в начале производства. интересно узнать как К2 отреагирует на открытие дверей при прогретом двигателе и салоне... придется поди согласиться, что климат
жаль от темы климат-контроля ушли... радует две вещи, гуманитариев нет и зима хоть в январе решила появиться! вот интересная статейка, как реагируют климат-контроле с 5 датчиками (один из них в салоне, примерно там же как и К2) и с 1 датчиком, как говорится 1 датчик хорошо, а 5 лучше
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Климат: контроль?


Эффективность работы климатических систем в нашем случае сравнивать не совсем корректно, поскольку Toyota и Volkswagen оснащены полноценными системами климат-контроля, Skoda — урезанной (вручную регулируется скорость вентилятора), а на Peugeot — обычный кондиционер. Но на Фабию и «двести седьмой» климат-контроль можно заказать за доплату. Поэтому мы провели испытания, чтобы попутно выяснить — стоит ли доплачивать за полноценный «климат»?
Сначала, когда салоны автомобилей прогрелись, и температура в них стабилизировалась, мы ровно на две минуты открыли все двери (за бортом — минус 13°С), а после по показаниям пяти температурных датчиков, включая один в зоне обдува лобового стекла, следили за скоростью возвращения температуры на прежний уровень.
Спустя 10—20 секунд на «разгерметизацию» отреагировали климат-контроли Яриса и Polo. В Шкоде воздух стал дополнительно подогреваться уже после того, как двери были закрыты, а климатическая система Peugeot на «проветривание», понятно, не отреагировала вообще: как мы выставили «температурную» ручку на середину красной зоны, вторую скорость вентилятора и направление потоков «на стекло и в ноги», так она и дула.
И кто самый теплый? Yaris! Температура в салоне Тойоты восстановилась всего за семь с половиной минут — в полтора раза быстрее, чем в Polo (11,5 минут), и еще быстрее, чем в Фабии (13 минут). Но Peugeot уступил им всем в основном в равномерности прогрева: если у соперников температуры во всех зачетных зонах восстанавливались практически равномерно, то «львенок» согрел салон сначала внизу (7—9 минут), а потом вверху (15 минут).
Во втором эксперименте, в ходе которого мы с помощью «температурных» рукояток пытались поднять установленную в салоне температуру ровно на 3oС, Peugeot не участвовал. А быстрее всех с заданием снова справилась Toyota Yaris — температура поднялась всего за полторы минуты — против 15 минут у Шкоды и 17,5 минут у Фольксвагена. Но точность у всех одинаковая: просишь 3°С — получаешь 5°С.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Да где же нормально, я никогда не включаю ни вторую, ни третью скорости, какой бы мороз не был. И это у меня ещё высокая панель, которая плохо греет.
так в 9ке, принудительная вентиляция салона, там фильтра нет - и так хорошо дует - с фильтрами такой фокус не пройдет, если кто читал инструкцию, вентилятор должен быть включен всегда.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
при 80 - обогащенная смесь будет, скорее всего
где то проскакивала информация, лень перечитывать, поди еще в этой теме... компенсации по смеси после 70С на М74 уже нет. хотя мое имхо нормальная температура двс +90±2С
icemanss вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.