Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Цитата:
Сообщение от druid_62
Здесь это все знают, но вот появился АБВ72 и по его определению универ Калины попал в "С".
Не бери в голову, здесь это случается. Время от времени появляется очередной защитник Калины и возникают разные коллизии.
Ни коем образом я Калину не защищаю, в моем посте было предположение.
А Вам персонально советую сначала читать, а потом пытаться изображать затычку в бочке.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Цитата:
Сообщение от АБВ72
Не даром был смайлик. Но тогда вопрос, а нахрена оно надо это кроссовер, два моста еще и раздатка, т.е. топлива жрет больше, обслуга дороже. Вот и ответ, все это маркетинг от лукавых маркетологов, уж поверьте Вы на своем моноприводе с нормальной резиной выберетесь из заснеженного двора с меньшими усилиями, чем те кого откровенно развели на кроссовер, им же рассказали, что это почти джип. А чем круче джип тем дольше идти за трактором.
Действительно на хрена... Кроссы набирают все большую популярность в России, пару месяцев читал такую статью... Блин, а мужики то вашу истину и не знают...печалька. Вы это...того... Ну в массы, в народ что ли:-) А то оные дустера берут:-) :-)
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Цитата:
Сообщение от АБВ72
Не даром был смайлик. Но тогда вопрос, а нахрена оно надо это кроссовер, два моста еще и раздатка, т.е. топлива жрет больше, обслуга дороже. Вот и ответ, все это маркетинг от лукавых маркетологов, уж поверьте Вы на своем моноприводе с нормальной резиной выберетесь из заснеженного двора с меньшими усилиями, чем те кого откровенно развели на кроссовер, им же рассказали, что это почти джип. А чем круче джип тем дольше идти за трактором.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Европейские классы автомобилей A-F
Классификация: 6 европейских классов
Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
"... однако особо точных рамок она не преследует."
Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Smart, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Ока
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Примечание: данная классификация касается только "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации:
Класс G (первый спортивный)
Недорогие спортивные автомобили
Класс H (второй спортивный)
Дорогие спортивные автомобили
Класс SUV1
Небольшие внедорожники
Класс SUV2
Большие внедорожники
Класс MPV
Универсалы повышенной вместимости
Честно спер на просторах интернета
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
Утомил тролингом.
Чья бы .....мычала
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Действительно на хрена... Кроссы набирают все большую популярность в России, пару месяцев читал такую статью... Блин, а мужики то вашу истину и не знают...печалька. Вы это...того... Ну в массы, в народ что ли:-) А то оные дустера берут:-) :-)
Вот я и написал про маркетинг, кстати ту статью тоже читал и порадовался за продаванцев молодцы.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Цитата:
Сообщение от АБВ72
Чья бы .....мычала
Добавлено через 2 минуты
Вот я и написал про маркетинг, кстати ту статью тоже читал и порадовался за продаванцев молодцы.
А может люди думают иначе чем вы???? Другие критерии??? Вы об этом не пробовали задуматься???? Я вот следующим автор рассматриваются именно кросс, жип мне не нужен, а для пару раз на рыбалку и три раза по грибы мне и кросса хватит... А ваше бредовое мнение...ну засуньте его что ли...куда ни будь:-) :-) :-)
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 1
Ну давай я твой пост разнесу
Цитата:
Сообщение от leo-2123
извини друид, по своему опыту, хороший соляр (не пустой) будет стоить от 590+ всякие свистелки от диллера (резина, парктроники, коврики итд). Свояк брал хэтч в 11м году (февраль) ему напихали на 630К допов. Ты возрозишь что от допов можно отказаться, да ес-но за яйки никто нятнуть не будет, но машину тогда прийдется подождать. А если хочешь взять кобылу здесь и сейчас - будь добр отвали диллеру бабла))) Знаем-проходили. У меня тоже при покупке малины пытались чуть отжать денег под предлогом
Д: "Ну вы же знаете сторонняя сигналка не у диллера - автоматически снимаем с гарантии"
я: "да спасибо, я обойдусь как нибудь без нее)" Минут 10 упрашивали ну хотя бы чтонибудь поставить из допов (АвтоГермес на Сормовской) Я их послал грю "!нету денег. Отвалите!" В итоге вкрутили аккуратно между канавкой саморез.))) Типа мстя.
Маржу жалко им))
Тут согласен. Все дилеры на допах любители заработать. И в своё время рассматривая в качестве покупки Солярис и Рио- одна из причин отказа от этих авто именно из-за допов и очереди ожидания.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Это я все к чему пишу. Все везде зарабатывают денег на покупателе, и срубить лишнюю капусту им очень хочется. Отделять диллеров ВАЗа от Не-Ваз не стоит. Люди везде одинаковые. Ведут себя примерно также.
А имея в кармане 590тыс (чуть было не купили с женой новый Рио 1.6 АТ Хэтч Luxe),
А вот тут уже интересно ! То есть за 590 ( те самые 600 , о которых далее шла речь) авто устраивало и ты его собирался купить , если б не
Цитата:
Сообщение от leo-2123
я посмотрел что 600+50К еще страховка + 30К еще зимняя резина с дисками +10 норм сигналка итд итд. Выходит уже ~700 (грубо).
После этого решил смотреть в сектор потрёпышей (т.е. б/у) :
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Посмотрев что еще есть на рынке (сам был против БУ честное слово). Подвернулся отличный не ушатанный хитрейл. За те же 600 с копейками. Почти новый с зимней резиной и прочими плюшками.
Вот скажи честно, если б всё таки купил Солярис, то также о нём отзывался ? Ведь ты уже был готов его купить за 600 т.руб ?
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Честно жаба взялась двумя лапками и сказала: За 600 брать "БЮДЖЕТ-класс" (коим являются соляр-рио-полоседан-авео-кобольт-ситроен-сэлизе) жирно будет)!"
И вдруг вспомнил, что это бюджетный авто Ай-ай !
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Короче к чему весь этот выпад:
безусловно каждому свое. Но оглядываясь на прошлое (все вазовское семейство начиная от ОКИ и заканчивая 10) Калина первого поколение это огромный шаг вперед. Когда ты садишься и без особой подготовки можешь проехать по трассе 4,5тыс км от Москвы до Тюмени и обратно. И не паришься что сломаешься-недоедешь, да и в целом комфорт калины на уровне иномарок (местами конечно вазовские корни победить не удалось (шумка, вибрации))
Он даже близко (комфорт) не приблизился к уровню бюджетный иносородичей. Калина-это рывок от 10-го семейства, но до инок она не доросла.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Но а что вы хотели за 370тыс рублей?
Знакомая фраза. В автосалонах менеджеры ВАЗа так и говорят, когда нужно продать )))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Покажите мне еще одну такую же упакованную машину с такими же динамическими характеристиками 1.6 100 кобыл, 13 сек до сотни, с АБС, кондеем, ЭУР, датчиками Света и Дождя, попогревом, полным эл.пакетом, подушками безопасности пас и водителя (даже у логана за доплату пасажирская идет), лобогревом, итд список можно продолжать. Просто у калины пока еще нет конкурентов (до 400р) чтобы вы не говорили там. ИХ ПРОСТО НЕТУ и ВСЕ)) Норм упакованную машину не купить за эти деньги.
У неё куча китайских конкурентов. Ибо конкурирует она именно за счёт цена-оснащение. А не комфорт и качество.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А так получается как Иуда сделал - предал Христа за 30 серебрянников. А вначале с ним из одной чаши пили. Так и поклонники-иноводы. Вы сядьте в мерседес С класс или новую 3ку бмв))) потом к своему хундаю или рио на пушечный выстрел подойти будет неохота. Потом поговорим с вами о таких понятиях как кофморт, упрявляемость, тормоза, поведение на дороге итд)))
Дык на форуме полным полно людей, которые с пеной у рта доказывали, что Калина -это такой же качественный и надёжный авто, как и инобюджетки. А потом впоследствии тихо стали владельцами Поло, Солярисов, Рио , Кобальтов и т.п. Почему,а ?
И ещё один маленький вопрос: немало бывших калиноводов-фанатов пересело с Калины в Солярис/Рио, но обратно уже никто не вернулся на Калину. Вроде как ВАЗофилы пишут, что это одинаковые авто по всем статьям, ан нет, народ что то не продаёт свои "одноразовые" Солярисы и не покупают ремонтопригодные Калины , да ещё и дешевле и в полном фарше ? Вроде и Калина у них была, и уже Солярис есть. Есть опыт езды и эксплуатации обеих машин, а вот назад что то не хотят...Почему ?