В машине тепло???? Перчатки (или что там у тебя.. Рукавицы?) снимал? В шапке сидел? АКП долго грел? или у тебя автозапуск по температуре двс?
Биять..... когда у нас зима будет?
В семье две калины. У меня Первая калина, все три года на автозапуске зимой на -20 настроена, плюс автоодеяло на двигателе. И все три года в тёплую сажусь, перчаток не надо.
В машине жены, калина-2 Люкс, не только на Минус 20 настроен запуск, но и с телефона запуск настроен. Сегодня пока на улице -37, бегал по магазина, перед выходом с магазина, с телефона запускал двигатель, и в салон садился прогретый и тёплый
Давно думаю спросить - у кого температура 70-80, вы часом не тошните на 1500 оборотов? может двиглу тепла не хватает? Я езжу 2000-3500 в среднем, может поэтом такая разница. Ну и 8 клопов быстрее греется, объем ОЖ меньше. Кто-то отписывался в теме про К-2, ездит на 1500 оборотов на 16 клпах и выше 2000 не крутит.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Давно думаю спросить - у кого температура 70-80, вы часом не тошните на 1500 оборотов? может двиглу тепла не хватает? Я езжу 2000-3500 в среднем, может поэтом такая разница. Ну и 8 клопов быстрее греется, объем ОЖ меньше. Кто-то отписывался в теме про К-2, ездит на 1500 оборотов на 16 клпах и выше 2000 не крутит.
Не тошню, хотя особого отношения к диапазону температур не имеет, т.к. у меня наблюдаются чёткие границы.
так в 9ке, принудительная вентиляция салона, там фильтра нет - и так хорошо дует - с фильтрами такой фокус не пройдет, если кто читал инструкцию, вентилятор должен быть включен всегда.
Это на старой девятке у меня фильтра не было, и на 60 км/ч стёкла не запотевали в принципе. А на этой 2002 года фильтр стоит. И я его даже раз в год разбираю, синтепон стираю и обратно запихиваю. Кстати, с фильтром действительно вентиляция хуже, в дождь иногда приходится вентилятор включать.
Это на старой девятке у меня фильтра не было, и на 60 км/ч стёкла не запотевали в принципе. А на этой 2002 года фильтр стоит. И я его даже раз в год разбираю, синтепон стираю и обратно запихиваю. Кстати, с фильтром действительно вентиляция хуже, в дождь иногда приходится вентилятор включать.
это не фильтр, а чулок от листьев, такие на Самара-2 стали ставить.
А я себе на 9-ку покупал специальный кожух и в него всавлялся 10-й фильтр и сопротивление потоку воздуха сильно возростало, самотека уже не хватало при движении.
А кто нибудь сталкивался с задубевшими резинками концевиков дверей? Столкнулся с такой проблемой на ЛГ в -20-26... чтож за с.ки убрали нормальные замки? после 9ки очень радовался нормально работающим концевикам, а тут прям не знаю что делать. уродская идея, уродская реализация.
А кто нибудь сталкивался с задубевшими резинками концевиков дверей? Столкнулся с такой проблемой на ЛГ в -20-26... чтож за с.ки убрали нормальные замки? после 9ки очень радовался нормально работающим концевикам, а тут прям не знаю что делать. уродская идея, уродская реализация.
А как проявляется то? И именно резинки виноваты в гневе?
А как проявляется то? И именно резинки виноваты в гневе?
Ну конеш резина дубовая, в том числе и на родном водительском. уже нашел тему на ЛГ с теми же проблемами. есть варианты покупки концевиков от ино или снять резинки на зиму, либо переподключить на замки дверей - якобы концевики там остались, а вот проводку влом было подключить. проявляется в том, что концевик не видет открытия двери (резинка просто сохраняет прижатую форму, при морозе -15-20 может сохранять форму несколько секунд, при холоднее чем -20 помогают насильственные действия) - т.е. сигналка/иммо об открытии двери не узнает со всеми последствиями, начиная от запертых ключей (автозакрытие спустя 30 секунд), косяками со штатным иммо, продолжая криминальными вариантами.
А кто нибудь сталкивался с задубевшими резинками концевиков дверей? Столкнулся с такой проблемой на ЛГ в -20-26...уродская идея, уродская реализация.
Есть такое При -20 и ниже если открыть водительскую дверь (и только ее, остальные нормально работают), то индикация на приборке загорается секунд через 10. На прогретой все нормально.
Идея не уродская — практически на всех Тойотах, например, сделано ровно так же. Ни разу о подобных проблемах у них не слышал. То ли резинки тоньше, то ли смесь более эластичная.
По поводу переделки штатных: концевики очень похожи на японские. Можно попробовать поискать такие же на праворуких разборках и позаимствовать резинки, сам уже об этом думал.