Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2008, 23:39   #1
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Подскажите плиз, кто разбирается, я правильно понял предмет, будет работать?
Sxema_small.jpg

Последний раз редактировалось Archimedes; 20.10.2008 в 00:10..
Archimedes вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 07:45   #2
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Так на скотч датчик удара крепить не надо. В инструкции к нему ясно ведь сказано, что крепить надо к кузову ЖЕСТКО. А скотч - он же гасит колебания. Кроме того, думаю, рядом с блоком - не самое удачное место крепления датчика удара, там амплитуда колебаний кузова при ударе близка к минимальной.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 09:33   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для AlexKom77
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 85
Вес репутации: 18 AlexKom77 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AlexKom77 с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
Так на скотч датчик удара крепить не надо. В инструкции к нему ясно ведь сказано, что крепить надо к кузову ЖЕСТКО. А скотч - он же гасит колебания. Кроме того, думаю, рядом с блоком - не самое удачное место крепления датчика удара, там амплитуда колебаний кузова при ударе близка к минимальной.
У меня датчик удара закреплен на "штатном" месте - над блоком под заднем левом сиденьем два небольших отверстия - как раз под датчик удара. Чувствительность обеих зон (датчик 2-х уровневый) - выкрутил на максимум.
Однако чувстительность не больно хорошая - если стучать по левой части - еще реагирует, а по правой - удар должен быть по сильнее. Думаю второй чтоли датчик удара воткнуть на правую сторону?
AlexKom77 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 09:36   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от AlexKom77 Посмотреть сообщение
У меня датчик удара закреплен на "штатном" месте - над блоком под заднем левом сиденьем два небольших отверстия - как раз под датчик удара. Чувствительность обеих зон (датчик 2-х уровневый) - выкрутил на максимум.
Однако чувстительность не больно хорошая - если стучать по левой части - еще реагирует, а по правой - удар должен быть по сильнее. Думаю второй чтоли датчик удара воткнуть на правую сторону?
Первый - установить правильно!
Автол вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 13:39   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для AlexKom77
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 85
Вес репутации: 18 AlexKom77 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AlexKom77 с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Первый - установить правильно!
Так как правильно-то? Он уже правильно установлен - жестко к кузову, двумя маленькими болтами с гайками и шайбочками (на "штатном" месте - прямо над блоком под заднем левом сиденьем два небольших отверстия ).
Пояснил бы тогда как правильно.
AlexKom77 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 22:38   #6
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
Подскажите плиз, кто разбирается, я правильно понял предмет, будет работать?
Вложение 23810
Как я понял тут ставится сирена, пейджер и датчик удара 2-х уровневый.
При сработке слабой зоны замыкается реле1 при этом сигналит сирена, и пейджер, при сработке второй зоны срабатывает штатная сигналка которая кричит штатным клаксоном и так же в следствии замыкания реле3 срабатывает пейджер, но при этом сирена не кричит. А зачем нужно реле2 которое замкнуто всегда так как находится между +12в и массай и своими контактами замыкает +12в на какое-то Асс, Что это и зачам нужно? И еще по предохранителям не понятно, защищен только пейджер а сирена нет? Не проще повесить один предохранитель номиналом в 5А до сирены и пейджера. Просто так получается если сирена коротнет то сгорит предахронитель на штатной сигналке, хорошая услуга угонщику, замкнул сирену и делай с машиной что хочешь.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 20.10.2008, 23:45   #7
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Как я понял тут ставится сирена, пейджер и датчик удара 2-х уровневый.
При сработке слабой зоны замыкается реле1 при этом сигналит сирена, и пейджер, при сработке второй зоны срабатывает штатная сигналка которая кричит штатным клаксоном и так же в следствии замыкания реле3 срабатывает пейджер, но при этом сирена не кричит. А зачем нужно реле2 которое замкнуто всегда так как находится между +12в и массай и своими контактами замыкает +12в на какое-то Асс, Что это и зачам нужно? И еще по предохранителям не понятно, защищен только пейджер а сирена нет? Не проще повесить один предохранитель номиналом в 5А до сирены и пейджера. Просто так получается если сирена коротнет то сгорит предахронитель на штатной сигналке, хорошая услуга угонщику, замкнул сирену и делай с машиной что хочешь.
НЕ.
При сработке первой (предупреждение) зоны срабатывает P1 т.е. сирена, Р2 не срабатывает т.к. отвязан диодом. т.е. пейджер молчит. При срабатывании второй (тревога) зоны замыкаются и Р1, и Р3, т.е. и сирена, и пейджер.

участок цепи внизу В+, Асс+ (управляемый Р2) это наша перемычка на разъемах магнитолы. т.е. если реализовать таким образом, то при постановке на охрану магнитола отключается.

Стандартного клаксона там нету вовсе.
Предохранитель взялся из инструкции к пейджеру - попадется от сирены - появится вероятно и на сирене.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes вне форума   Вверх
Старый 21.10.2008, 00:47   #8
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Archimedes Посмотреть сообщение
НЕ.
При сработке первой (предупреждение) зоны срабатывает P1 т.е. сирена, Р2 не срабатывает т.к. отвязан диодом. т.е. пейджер молчит. При срабатывании второй (тревога) зоны замыкаются и Р1, и Р3, т.е. и сирена, и пейджер.

участок цепи внизу В+, Асс+ (управляемый Р2) это наша перемычка на разъемах магнитолы. т.е. если реализовать таким образом, то при постановке на охрану магнитола отключается.

Стандартного клаксона там нету вовсе.
Предохранитель взялся из инструкции к пейджеру - попадется от сирены - появится вероятно и на сирене.
Ладно, тогда такой вопрос. Что выходит с контакта 12 и 21. В Моем понимании с контакта 12 выходит +12В(не понятно только когда или на охране или не на охране или всегда он там есть) для питания датчика удара, а с контакта 21 выходит минус (это наверно выход с сигналки на штатный клаксон, так? только он от него отрезан)в момент срабатывания штатной системы. Если это так то схема работает так как я описал. Если нужно чтобы при сробатывании предупр зоны срабатывало только реле 1 то надо диод перевернуть ногами, иначе он при таком способе подключения он пропускает минус на обмотку реле3 и соответственно оно тоже срабатывает. И последний вопрос. Реле 3 срабатывает в момент постановки на охрану или на оборот когда не на охране? Если при постановке на охрану то зачем нужны лишние 150мА потребления при охране. Если же не на охране то непонятно откуда дутчик удара берет питание на охране. Что выходит с контакта 12 и когда?
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 21.10.2008, 06:10   #9
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,967
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

помогите чайнику.
пытался поставить датчик удара на апс. + и - нашел на колодке с толстыми проводами. а вот третий куда только не совал... диод мигает от удара, а сига молчит. как быть?
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2008, 10:40   #10
Свой человек
 
Аватар для Archimedes
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-114
Сообщений: 741
Вес репутации: 411 Archimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутацииArchimedes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
помогите чайнику.
пытался поставить датчик удара на апс. + и - нашел на колодке с толстыми проводами. а вот третий куда только не совал... диод мигает от удара, а сига молчит. как быть?
Датчик вешается НЕ на АПС, а на СДУЭ "Норма". Плюс - это 12 вывод, минус - это шестой, управление - первый.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Archimedes вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.