Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Mvsany, oapv, Сегодня утром было -30С. Вчера не заводил то-же, на улице простояла, т.е стояла двои суток. С первых попыток, (на холодную) не завёлся, хотя сцепление выжимал,но схватывали 1-2 цилиндра, аккум сел, комп выдал ошибку-пропажа напряжения. Воткнул под капот,под одеяло, свой фен,место нашел для дутья только на блок, в районе термостата, капот прикрыл. Фен работал минут 30-40, тепло чувствовалось. Принёс с гаража старенький, но ранее подзаряженный аккум., накинул через пару кусков провода в параллель родному (Саратовская бяка), не отключая. Завёлся с первой попытки. Повторюсь. Фен хоть и ручной-пистолетом, но профессиональный, мощностью в 2000 вт. Тёплый воздух легче, поднимается в верх подкапотного пространства, но под термоодеяло. Окна к колёсам конечно не закрыты, но они порядочно ниже.
ММГ, нормуль про опыт.
минус 30 всего сегодня и то не с утра, вчера еще было выше -10
узкий поток с фена направленный на блок в район термостата - а зачем??
проще нагреть топливную рампу и впуск, эффекта будет больше чем от нагрева узким потоком блока.
и еще - меня еще отец учил зимнему запуску - покрутил немного, "выкурил сигарету", покрутил еще, т.е. даже если и хватает, то не крутить до последнео писка акб.!
Вы ж в частном доме живете - почему вам котел не установить или если не хотите, то как вариант для лютих морозов - морду спереда и боков накрыть и под блок что то вроде печки - я такое видел мужика в железном гараже, говорит что помогает, но хз
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
поток с фена направленный на блок в район термостата - а зачем??
Просто места для того, чтобы фен оставить и закрыть не нашёл под капотом.
Цитата:
Сообщение от Mvsany
проще нагреть топливную рампу и впуск, эффекта будет больше
Я то-же так думаю, но до неё феном не добраться и пластиковую крышку надо снимать...В люксовой 16 кл. под капотом совсем места нет. Буду присматривать подогрев, так в рубашку охлаждения, в отверстие заглушки, чтобы место не занимала. Где-то видел такую приблуду.
В люксовой 16 кл. под капотом совсем места нет. Буду присматривать подогрев, так в рубашку охлаждения, в отверстие заглушки, чтобы место не занимала. Где-то видел такую приблуду
про место - прав, сверху тесно, чуть ниже - места больше!!!!
вроде должно получиться - коллектор впускной свеху идет - доступ к заглушке есть - только или снизу или если радиатоы снять (что нереально)
на самом деле, имея частный дом - я думаю у вас не должно быть проблем с предпусковым подогревом, конечно вебаста не нужна, надо думать что то электрическое, но и каждое утро фен класть -тоже не вариант
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Принёс с гаража старенький, но ранее подзаряженный аккум., накинул через пару кусков провода в параллель родному (Саратовская бяка), не отключая. Завёлся с первой попытки.