Уважаемый, вы сами утверждаете, что доплер реагирует на изменение отраженной волны и тут же утверждаете что движение косвенный признак. ?????. Изменение отраженной волны происходит исключительно при движении, это ни как не косвенный признак, а основной. Движение он регистрирует, движение, а к изменённому объёму он вообще ни как не относится.
Добавлено через 9 минут
Работу датчика движения можете посмотреть в любом месте оснащённом охранкой. Как правило светодиодный индикатор на таких датчиках оставляют включенными и по его свечению видно когда он сработал. Попробуйте, зайдите в такое помещение, увидите как светится светодиод. Датчик отреагировал на вас. Потом замрите, через некоторое время (секунды) индикатор погаснет, но стоит только поднять руку индикатор засветится. При этом внутри комнаты относительно объёма ничего не меняется. А датчик присутствия(объёма) однозначно будет выдавать тревогу даже если там замереть.
я понял вашу логику. :D
приведите пример "датчика обьема" :D
Я работал с ОПС достаточно плотно (вневедомка, инженер ОПС). Я использую не понятийную терминологию, в отличае от вас.
ЗЫ: на изменение обьема это только тогда водой измерять, в ваших понятиях.
Обьемные датчики не потому обьемные, что контроллируют изменение обьема, а потому, что контроллируют изменения внутри этого "обьема".
движение косвенно, т.к. один из возможных параметров изменения ВНУТРИ зоны, так же как и спектр! Так понятней?
Можно придумать еще кучу таких параметров, но вот реализовать детекцию их изменения - не тривиально, если вообще возможно.
ЗЗЫ: на данный момент используется и контроль за счет камер и изменения картинки на некий заданный процент, но опять же стоимость и сфера применения немного отличны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Да, действительно. О чём это мы?
о влиянии зимы и температуры на охрану автомобиля!
Ну народ на нашей дискуссии наверно много нового узнал и человек думающий каждый сам для себя решит, что есть датчик движения, а что есть датчик объёма-присутствия.
Ну народ на нашей дискуссии наверно много нового узнал и человек думающий каждый сам для себя решит, что есть датчик движения, а что есть датчик объёма-присутствия.
Есть вещи, когда не нужно додумывать, а использовать принятую терминологию, об том и речь.
Т.к. В теперешнее время в основном на это забивается болт, мы и общаемся на русском языке, но как иностранцы.
Теперь о зиме - сегодня в каждом дворе куча прикуривающих! Взял на профилактику домой акку. Жидкости на удивление одинаково во всех банках, все пластины скрыты, ток зарядки сразу упал до 3А, а в течении 20минут к 1А. Погоняю ночь, потом плотность замерю.
я понял вашу логику. :D
приведите пример "датчика обьема" :D
Я работал с ОПС достаточно плотно (вневедомка, инженер ОПС). Я использую не понятийную терминологию, в отличае от вас.
ЗЫ: на изменение обьема это только тогда водой измерять, в ваших понятиях.
Обьемные датчики не потому обьемные, что контроллируют изменение обьема, а потому, что контроллируют изменения внутри этого "обьема".
движение косвенно, т.к. один из возможных параметров изменения ВНУТРИ зоны, так же как и спектр! Так понятней?
Можно придумать еще кучу таких параметров, но вот реализовать детекцию их изменения - не тривиально, если вообще возможно.
ЗЗЫ: на данный момент используется и контроль за счет камер и изменения картинки на некий заданный процент, но опять же стоимость и сфера применения немного отличны.
Добавлено через 2 минуты
о влиянии зимы и температуры на охрану автомобиля!
http://avtogsm.ru/saturn-mms-2-p2879.html вот такой лажи у меня две штуки полное гавно.Одна снята т.к думал не исправна купил вторую но при постановки на сигнализацию отключаю.Работает в четырёх направлениях т.е. если эти четыре направления представить в форму креста можно поворотом корпуса датчика настроить на двери но при этом лобовое и заднее стекло не видеть или по другому направить на задние и лобове то поперечный лучь видет только передние двери,а задние открывай хрен сработает.Я пытался настраивать и изменять место установки так например если крепить к поталку салона то срабатывает от пробегающего кота в 5 метрах или дождь .Опускаешь в район пепельницы сработка на капли дождя на птиц или пока салон горячий срабатывает без конца до отключения или забыл сотовый телефон в салоне дачик и на него срабатывает даже если его загрубить контур.Второй контур выключит сразу.В общем даже и незнаю какой выберать.
Попробуй на работе в офисе сними на время с охранки датчик ДВИЖЕНИЯ, испытай в авто. Там ничего сложного, две пары проводов - одна питание 12В, другая шлейф. Проводки крепятся как правило под маленькую отвёртку.
Полной гарантии, что правильно заработает именно этот датчик нет, так как ни факт что именно он подойдёт. Если устроит, можешь вообще прихватизировать энтот датчик, только провода шлейфа нужно замкнуть и никто не узнает.
Будешь испытывать, для питания можно взять батарейку от компьютерного бесперебойного блока питания.
http://avtogsm.ru/saturn-mms-2-p2879.html вот такой лажи у меня две штуки полное гавно.Одна снята т.к думал не исправна купил вторую но при постановки на сигнализацию отключаю.Работает в четырёх направлениях т.е. если эти четыре направления представить в форму креста можно поворотом корпуса датчика настроить на двери но при этом лобовое и заднее стекло не видеть или по другому направить на задние и лобове то поперечный лучь видет только передние двери,а задние открывай хрен сработает.Я пытался настраивать и изменять место установки так например если крепить к поталку салона то срабатывает от пробегающего кота в 5 метрах или дождь .Опускаешь в район пепельницы сработка на капли дождя на птиц или пока салон горячий срабатывает без конца до отключения или забыл сотовый телефон в салоне дачик и на него срабатывает даже если его загрубить контур.Второй контур выключит сразу.В общем даже и незнаю какой выберать.
Ну нестабильность размера зоны это бич обьемников для авто. Думаю что дешовые варианты вообще все такие.
В отзывах по указанной ссылке есть некое деление на аналоговые и цифровые, якобы у цифровых ложняков меньше. Скорей всего просто сделали более гибкое управление и обработку события (откуда и цифровость). Имееи смысл посмотреть в их сторону, почитать отзывы. Скорей всего и цена как пол сигналки будет.
Добавлено через 1 минуту
Давно не курю эту тему, поэтому тоже стало интересно - появилось ли что-то путнее, с точки зрения неглючности.